Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Cat 15 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 23.05.2018, 22:09
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cat 15 (Крутит и не заводится.)
Cat 15
SergeДата: Суббота, 05.05.2018, 21:03 | Сообщение # 1
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 63
Статус: Offline
Извините за поэму, но так может проще будет понять суть проблемы. Фред коламбия Cat 15 MBN смарт-шифт пришел с рейса работал без проблем через пару дней заводить не заводится. На эфире пробовали прорабатывает его и глохнет. Пролазили проводку от аккумуляторов до есм предохранители целы, два плюса постоянных и 70 от зажигания везде напряжение 12.8 и лампочка светит. В ночь морозы около -20 были днем -10 поялками грели. До +40 градусов где то прогрели двигатель и на эфире еле запустился сначала два цилиндра в процессе прогрева добавлялись остальные к 175 форенгейтам ровно стал работать. Поехал в рейс на пару дней в процессе движения подтраивал периодически то без потери мощи то подсаживался не сильно, на ровно работающем двигателе включил горняк 2 цилиндра не сработал переключил на 4 цилиндра произошел выстрел в глушитель сразуже отключил его потом решил проверить, а горняк не в каком положении не работает. Глушил на ночь и на загрузке и на выгрузке заводится нормально. Через день пришел заводить, завелся с трудом со второй попытки и стартером подольше крутить пришлось, но работал ровно прогрел и заглушил его. Через два часа собрался в рейс заводить никак крутит и не заводится. Тут начались танцы давление солярки проверяли на глаз монометра нет открутили штуцер обратки перед клапаном обратным пальцем не удержишь. Фильтра все поменяли из канистры с другой заправки запитывали эффект нуль. Электрику что знаем от аккумов до есм ещё раз проверили все ок. Есм другой поменяли не запускается. Диагностика показала сколькото часов работы двигателя назад 141 ошибка по датчику коленвала других нет. Тест форсунок щелкают на заглушеном. На эфире крутили диагност сказал впрыск показывает 8мм, а должно с его слов быть 1.5-2.0мм . Так и мучались недельку другую уже и потеплело до +20 никак не запускается нашли ещё один блок есм с ним на эфире еле завелся как и описывал ранее сначала на двух цилиндрах ну и в процессе прогрева добавлялись другие. Заменили на свой есм катаут тест 4 и 6 форсунку указал что не работает даже не запускался остальные рабочие хотя двигатель стоял работал ровно без перебоев как обычно. Других ошибок небыло. Вобщем подкинули ещё один есм на котором до этого не запускался, запустился с легкостью стоял молотил на круизе часа два заглушили. Все поставили на свои места все работает, но горняка нет диагностика видит его включение, а треск в глушителе не раздается. Купил датчик коленвала новый не оригинал поставил, горняк появился. Все обрадовался заводится когда хочешь хоть через двое суток с пол оборота как и раньше было все работает и в рейс. Но не тут то было весь день заводил глушил по нужде  да и по трассе пер лучше чем раньше горняк в любом положении срабатывал четко, а на ночь заглушил и всё. С утра крутит и не заводит и так уже больше недели стоит. Помогите пожалуйста советом или даже лучше приехать и оживить его территориально г. Рязань.

Сообщение отредактировал Serge - Суббота, 05.05.2018, 23:28
 
AntartДата: Понедельник, 07.05.2018, 09:00 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7215
Статус: Offline
Провода от аккумов до есм плохой контакт..........снимаешь разьем питания с есм, замыкаешь пинцетом ( или перемычкой лишь бы мамки в разьеме не сгорели) плюсы и минусы по очереди (вместо лампы) , таким образом чтоб 20ти Амперный предохранитель сгорал в штатном гнезде на плюсовом проводе у аккумов , *прожечь* таким образом все питающие линии есм.....если запуск не случился, смотреть по диагностике обороты двигла (датчик кленвала/распредвала)...........
 
SergeДата: Понедельник, 07.05.2018, 14:05 | Сообщение # 3
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 63
Статус: Offline
Датчики осциллографом проверяли на двигателе плюс новые купил и на новых и на старых заводился, а теперь не заводится. На форсунках импульс осциллографом тоже проверяли. Правда осциллограф одноканальный старенький нет возможности сразу проверить датчики с форсункой в такт ли все работают. Подозрение что впрыск не втакт. Вспышек нет, но выхлопная возле турбины где хомут сырая в солярке. При запуске из трубы выхлопной будто смесь солярки с воздухом вылетает если приглядеться.

Добавлено (07.05.2018, 14:05)
---------------------------------------------
Сегодня приедет диагност подскажите на какие параметры обратить внимание, а то уверености в их знаниях и нет.

 
AntartДата: Понедельник, 07.05.2018, 15:22 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7215
Статус: Offline
Цитата Serge ()
новые купил и на новых и на старых заводился, а теперь не заводится
Давление топлива мерить.........клапан регулятор давления (на тпл.ф.) проверить.....

Цитата Serge ()
на какие параметры обратить внимание
Обороты двигателя и фаел рейт (расход топлива л/час), если оба параметра есть: ищите куда делось давление топлива либо компрессия.........

Добавлено (07.05.2018, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Serge ()
На эфире пробовали прорабатывает его и глохнет
Хотя если на эфире работает- значит компрессия есть......
 
alap-81Дата: Вторник, 08.05.2018, 13:15 | Сообщение # 5
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 644
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Давление топлива мерить..
!!!!


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
SergeДата: Вторник, 08.05.2018, 13:30 | Сообщение # 6
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 63
Статус: Offline
Приветствую, приезжал диагност ошибок нет, но тест форсунок на заглушенном двигателе странный. Форсунки прощелкали четыри из шести не прошли хотя все щелкали, тут же делаем ещё такой же тест все шесть ок пишет. Покрутили двигатель опять тест не прошли пять из шести, тут же ещё тест пишет всё ок. И так несколько раз. На диагностике под эфиром обороты показывает, а вот расход топлива большой ноль. Кирдык форсункам? Или чему то ещё?

Добавлено (08.05.2018, 13:30)
---------------------------------------------
Давление топлива нечем замерить, но подсоединял електрический насос газелевский ( шесть атмосфер выдает) в разные места перед насосом низкого давления (не знаю правильно обозвал его) и после фильтра тонкой очистки результат по запуску один и тот же даже не схватывает.

 
alap-81Дата: Вторник, 08.05.2018, 14:29 | Сообщение # 7
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 644
Статус: Offline
Цитата Serge ()
Форсунки прощелкали четыри из шести не прошли хотя все щелкали, тут же делаем ещё такой же тест все шесть ок пишет. Покрутили двигатель опять тест не прошли пять из шести, тут же ещё тест пишет всё ок. И так несколько раз.
Так может чудить ЕСМ.

Добавлено (08.05.2018, 14:18)
---------------------------------------------
Воды в топливе нет?

Добавлено (08.05.2018, 14:19)
---------------------------------------------
Ручная подкачка топлива есть?

Добавлено (08.05.2018, 14:29)
---------------------------------------------
Фуел рейт и будет нулевой,а вот какой был фуел позишн....?на газеливском может и не завестись....возможно форсы,но смущает тест соленойдов...


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
SergeДата: Вторник, 08.05.2018, 22:52 | Сообщение # 8
Откуда: Рязань
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 63
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
а вот какой был фуел позишн....?
3.07
Цитата alap-81 ()
Ручная подкачка топлива есть?
Да.
Цитата alap-81 ()
Воды в топливе нет?
Как проверить?
 
VNL64TДата: Пятница, 11.05.2018, 22:28 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3811
Статус: Offline
А чтг там смущаться стандартная болячка этих модулей, отвал 6ти. в вашем случае еще не полностью.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Cat 15 (Крутит и не заводится.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, djiu56, Кураныч, imprezident, yurecc811, sivokhin, av24to, OlegCrimea, rokot68, Igor220591, sky3372, АнТоН@@@, castle™