Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | топливный насос cummins 14 select+ - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 14.11.2018, 19:10
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » топливный насос cummins 14 select+
топливный насос cummins 14 select+
pa1249Дата: Среда, 16.05.2018, 22:03 | Сообщение # 1
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
мотор №11987740
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какое давление должен выдавать топливный насос и в каких режимах?
Мотор заводится, но как-то долго его приходится крутить!
на форумах лазил есть много инфы, как у кого моторы заводятся и нет, но она противоречива, хотелось бы по мануалу уточнить.
мой насос выдал мне такие результаты:
при старте сек 10-15 накачивает до 1,7 атм и заводится
на хх стрелка манометра очень быстро прыгает в диапазоне от 8 до 9 атм
при 1200 об/мин держит 10 атм.

это нормальное его состояние?

и еще один вопрос, по поводу обратного клапана, одни говорят, что на выходе из плиты охлаждения он стоит, другие говорят, что в насосе, третьи - что на выходе 3 головки.

уточняю, насос у меня с перепускной трубкой-уголком

Когда менял поршневую пролазил все возможные соединения, раскрутил все что только возможно, сразу перетянул топливные магистрали, и ни одного клапана я у себя не нашел, кроме уголка в нижней части топливного насоса, который тоже поменял, но значительной разницы я не увидел. воздушных пузырей по системе также нет.

может я придираюсь?

Подскажите как быть. Заранее всем спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал pa1249 - Среда, 16.05.2018, 22:04
 
AntartДата: Четверг, 17.05.2018, 14:04 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7258
Статус: Offline
Цитата pa1249 ()
Мотор заводится, но как-то долго его приходится крутить!
14е каменсы все так......просадку напряжения глянуть........

Цитата pa1249 ()
на хх стрелка манометра очень быстро прыгает в диапазоне от 8 до 9 атм
на ХХ 8 бар, на макс. оборотах 11-12 бар (на сколько помню).......

Цитата pa1249 ()
может я придираюсь?
возможно)).......
 
pa1249Дата: Четверг, 24.05.2018, 10:51 | Сообщение # 3
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
Спасибо за ответ, ещё один вопрос,
Если топливо начало капать через аварийный слив в корпусе насоса, это значит что сальники не держатся на валу? Или есть другая причина сей проблемы? Не
Выработка на валу есть небольшая, сальники поставил новые,
Простите если вопрос бестолковый, не хочется делать лишнюю работу.

Ну и немного трепа о первом посте!
В итоге оказался у меня изношен редукционный клапан, после поиска тннд (на работе их оказалось аж 5 шт) конечно ни один не рабочий, точнее на пределе своих возможностей, но попался один насос с очень хорошими характеристиками, на хх 9 атм, на 1200 об/в минуту 11 атм, при больших оборотах идёт подъем до 12 и сброс до 11.
На запуск мотор стал лёгок, буквально 5-7 сек., но как всегда есть один нюанс, капает топливо через аварийный сброс.

Есть ли смысл менять на нем вал?

Уважаемые форумчане, помогите добрым советом!


Сообщение отредактировал pa1249 - Четверг, 24.05.2018, 18:23
 
alap-81Дата: Четверг, 24.05.2018, 11:52 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Есть только два варианта,либо выработка на валу,либо не аккуратная сборка.если есть выработка сальники держать не будут.

Добавлено (24.05.2018, 11:51)
---------------------------------------------
Если в состоянии поменять вал,то меняйте....

Добавлено (24.05.2018, 11:52)
---------------------------------------------
При условии выработки на самих шестернях


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
pa1249Дата: Суббота, 26.05.2018, 12:45 | Сообщение # 5
Откуда: Воронеж
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 28
Статус: Offline
Благодарю всех за помощь. 
Проблема ушла с заменой вала, все работает.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » топливный насос cummins 14 select+
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, shurale-babay, imprezident, ufa_rusl, 878979, viktornetan, bita92-uva, dolomen, AlbertKo, Livencev7, krugv1975, Megadin, Logist, macksimyss