Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП smart-shift глючит - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 16.08.2018, 04:42
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП smart-shift глючит
КПП smart-shift глючит
SergedeepДата: Воскресенье, 22.07.2018, 11:56 | Сообщение # 1
Откуда: Самара
Кто: Прудников Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем доброго дня.Авто VOLVO VNL 780 2004г. WIN 4V4NC9THX4N351319, кпп RTO-16910C-As2 10 S.глючит смарт-шифт по случайному алгоритму.Из неизменного: 1.ошибка mid130 pid60 fmi2 по датчику диапазона;2.чаще всего появляется во время движения на выбранной передаче(без переключения и изменения скорости движения) как в "D",так и в ручном режиме(при добавлении газа ошибка пропадает и появляется снова при ровном движении);3.может появиться эта же ошибка при переключении как в вверх,так и вниз(при этом начинаются перегазовки-может включить передачу или перейти в аварийный режим и остаться на нейтрали;4.после окна "сервис" может пропасть ошибка сама,но чаще и быстрее пропадает после манипуляций по стиранию кода ошибки с переключением на"N"-"D" и обратно,иногда с вкл/выкл зажигания.Иногда со снятием разъема питания на ЭБУ нижний(в этот момент происходит сброс воздуха с делителя и ошибка пропадаете.При подключении разъема(питание) мотор отрабатывает(Вжик-Вжик) и все работает;5.ошибка появляется в любую погоду(жара,дождь,прохлада);6.утром после начала движения может появиться сразу,либо не проявляться несколько часов;7.2-3 раза вместе с этой ошибкой выскакивали ошибки SID59/60 fmi 7(удалялись сразу стиранием кода); Что было сделано: 1.прочитано все что возможно на форуме неоднократно; 2.проверены,промыты вд-40 и спецаэрозолями для контактов все разъемы;3.подогнуты разъемы для лучшего контакта;4.снимались нижние"мозги" для визуального осмотра и чистки корпуса от грязи;5.заменена фишка разъема датчика положения диапазона;6.перестановка обоих датчиков местами;6.проверка проводки(с пристрастием); и т.п..Все это проделано многократно.Блин,мозг взрывается.Если это мех.неисправность-почему появляется во время движения на одной передаче без переключения и пропадает при добавлении газа?Если электрическая-ну должна же быть какая-то закономерность и зависимость хоть от чего-то(температура,влажность,тряска).Тупо менять все подряд-ну оч накладно!!!Замена на механику-ну вообще не вариант!!!Помогите советом,что ещё проверить,прощупать.Нахожусь в дороге.Заранее спасибо.

Добавлено (22.07.2018, 12:01)
---------------------------------------------
И да,связывался Алексеем VNL.Совет-замена робота.Роману в Тулу пока стесняюсь позвонить-надежда,что что-то упускаю и ещё не проверил.

 
AntartДата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:04 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Цитата Sergedeep ()
6.перестановка обоих датчиков местами;
Датчики не взаимозаменяемые........ замена датчика , ревизия вилки датчика и роботов, ревизия/поджим мамок разьема датчика........имхо как то так.........

Добавлено (22.07.2018, 15:05)
---------------------------------------------
в крайнем случае замена нижнего ЕСМ.......

 
AntartДата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:13 | Сообщение # 3
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Читай пдфку :
Прикрепления: 8409731.png(98.0 Kb) · 3582331.png(192.2 Kb) · _51.pdf(498.7 Kb)


Сообщение отредактировал Antart - Воскресенье, 22.07.2018, 15:14
 
SergedeepДата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:30 | Сообщение # 4
Откуда: Самара
Кто: Прудников Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Андрей Леонидович,добрый вечер.Спасибо,что снова откликнулись(мы с Вами уже общались ранее).Датчики абсолютно одинаковы по виду и маркировке.При смене местами ничего не изменилось."Мамки" все поджимал.Как может проявляться неисправность правого(rail pos.) мотора робота?Может ли быть причина чисто механическая(например в самой кпп)?Есть ли какая-либо связь с ABS(пару раз ошибка выскакивали вместе с ошибками по датчикам ABS-2-й пр. и 3-й лев..Датчики исправны,ошибки по ним иногда бывают,но редко и как правило стираются сразу)? И ещё-на этом моторе робота корпус гуляет(люфт 2-3мм)?
 
AntartДата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:51 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Цитата Sergedeep ()
Датчики абсолютно одинаковы по виду и маркировке.При смене местами ничего не изменилось
Странно........у меня такой финт не прокатывал......

Цитата Sergedeep ()
Есть ли какая-либо связь с ABS ?
Нет......

Цитата Sergedeep ()
на этом моторе робота корпус гуляет(люфт 2-3мм)?
А вот тут может быть косяк и кроется........
Но в пдфке указаны всего три причины появления этого кода: 1- датчик, 2- проводка, 3- нижний ЕСМ........
 
SergedeepДата: Среда, 25.07.2018, 15:37 | Сообщение # 6
Откуда: Самара
Кто: Прудников Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Косяк нашёл в моторе робота.Подвисали щетки.Собрал-все"ок".В дороге проверю.Андрей Леонидович,СПАСИБО!

Добавлено (26.07.2018, 08:15)
---------------------------------------------
Всем привет.Проблема ушла.Дорога показала,что причина была в этом.Пишу для тех,у кого были те же симптомы.Всем удачи.(Снятие робота,разборка,чистка,сборка,установка-около часа.Сложностей никаких.Понадобится аэрозоль для чистки карбюраторов,либо обычный быстрый старт и ,возможно,формирователь прокладок-герметик.Ну и "нулёвка"-ротор под щетки полирнуть.)Всем удачи.

 
AntartДата: Пятница, 27.07.2018, 11:05 | Сообщение # 7
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Молодец ! )).........
 
SergedeepДата: Воскресенье, 29.07.2018, 21:12 | Сообщение # 8
Откуда: Самара
Кто: Прудников Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем привет.Докладываю:радости хватило на 800км.....и все началось с начала.Симптомы те же.Снова снял робот.Поменял местами моторы(с заменой крышек щёткодержателей-разъемы разные) в надежде,что ошибка "rail" изменится на "gear",но все осталось без изменений.После остановки без ошибки может ехать полчаса или около того и снова ошибка.Реже выскакивает на скорости 70-80км/ч.Чаще на 80-90 при 9/10 передачах.В разы реже при движении в ручном режиме.И есть одна закономерность.При постоянной скорости(особенно на 9 передаче)выскакивает ошибка на дисплее,загорается "servis" на пульте,но стоит добавить газ ошибка тут же пропадает(повторюсь-все происходит на одной передаче,без переключения).При переключении начинает мигать номер передачи,происходит интенсивная перегазовки,и если в этот момент успеваю перейти на "мануал"-можно успеть поймать одну из ближайших передач.При наступлении ночи(точнее при понижении температуры) ошибка выскакивает реже.Снова выдернул жгут проводки,поджал(разогнул)псины на разъёмах-результат "0".Иду на Якутск.Мозг уже взорвался.Может у кого есть идеи.Help me!!!!!О,забыл.Пробовал мерять сопротивления на пинках разъемов по схеме-них... не получилось.Есть вопросы по алгоритму измерений.Помогите.
 
AntartДата: Понедельник, 30.07.2018, 10:16 | Сообщение # 9
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Мысль может и не электрическая , но : радиатор КПП отключен ?.....похоже связь с нагревом КПП есть ?......

Добавлено (30.07.2018, 10:17)
---------------------------------------------
Цитата Antart ()
в пдфке указаны всего три причины появления этого кода: 1- датчик, 2- проводка, 3- нижний ЕСМ.....
Что из этого не проверялось/менялось ?.......

Пробуй во время глюка охладить нижний ЕСМ углекислотным огнетушителем.......


Сообщение отредактировал Antart - Понедельник, 30.07.2018, 10:20
 
kolik1984Дата: Среда, 01.08.2018, 20:12 | Сообщение # 10
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 142
Статус: Offline
было ,,, такая же  шняга  ,  это  обрыв  надо искать  рядом с кпп  особенно где провода оголенные  , где нет брони    и  оголнные  провода   .

Добавлено (02.08.2018, 06:34)
---------------------------------------------
Оголенные в смысле там где штекеры и выходят из пучка .

 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП smart-shift глючит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, Valdemar-boom, Lenalap