Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проблема с Cummins M11 Celect+ - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 15.11.2018, 00:09
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблема с Cummins M11 Celect+ (Отсекает обороты двигателя, нагрузка на ДВС 80% на ХХ)
Проблема с Cummins M11 Celect+
isv1987Дата: Понедельник, 27.08.2018, 11:50 | Сообщение # 1
Откуда: Славянск-на-Кубани
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день!
Проблема следующая. Капиталили мотор, поменяли распредвал, втулки р/в, вкладыши, кольца, гильзы. Сделали полный капремонт ГБЦ, с заменой стаканов.
Р/вал пришел номер в номер.
Успешно запустили мотор. Но обороты постепенно поднимались до 1100-1200 и набирал очень вяло. Принято было заменить форсы. Поменяли все шесть форсунок на новые (хозяин машины отдал старые и доплатил по 17500 руб. за каждую новую).
Холостые в идеале, но при нажатии на педаль газа, обороты доходят до 800 и отсекает. По диагностике ошибок нет.
Также показания нагрузки на двигатель аж 80%, часовой расход топлива 18 л/ч. До этого показания часового расхода на ХХ были равны нулю.
Метки ГРМ на месте. Из-за чего такая нагрузка на ХХ?
Пока машина была в ремонте, владелец на вторую машину на время брал ТННД и ездил. Вторая машина работала отлично. проверял давление в районе 6-го цилиндра в ГБЦ, давит 11 бар.
Когда машина работает на ХХ, статус в диагностике "машина едет на пониженной передаче", когда начинаешь газовать, обороты отсекаются, и статус меняется на "отсечка топлива".
Диагностика Jaltest.
Помогите пожалуйста, нет уже сил и терпения с ним бороться.

авто Интернационал 9800 1998 г.в. номер двигателя 34895641
 
VNL64TДата: Понедельник, 27.08.2018, 12:46 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3845
Статус: Offline
Диагностика жало тест еще и не такое показать может.....
 
isv1987Дата: Понедельник, 27.08.2018, 12:50 | Сообщение # 3
Откуда: Славянск-на-Кубани
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Диагностика жало тест еще и не такое показать может.....

Сейчас жду диагноста с инсайтом, может чего нового увижу
 
AntartДата: Понедельник, 27.08.2018, 16:23 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7258
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Диагностика жало тест еще и не такое показать может.....
Так то да.........в этом ключе все озвученные параметры ни о чем...........

Цитата isv1987 ()
обороты постепенно поднимались до 1100-1200 и набирал очень вяло. Принято было заменить форсы.
Логично/правильно........тем более что:
Цитата isv1987 ()
показания часового расхода на ХХ были равны нулю.

Цитата isv1987 ()
Когда машина работает на ХХ, статус в диагностике "машина едет на пониженной передаче", когда начинаешь газовать, обороты отсекаются, и статус меняется на "отсечка топлива".
То бишь: 1) работа на ХХ.., 2) отключение.........может питание ЕСМ от аккумов проверить под нагрузкой?........
 
isv1987Дата: Понедельник, 27.08.2018, 16:52 | Сообщение # 5
Откуда: Славянск-на-Кубани
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Antart ()
То бишь: 1) работа на ХХ.., 2) отключение.........может питание ЕСМ от аккумов проверить под нагрузкой?........

Проверяли галогенной лампой провода. И что самое интересное нет ошибок. Единственное что, когда сели акб,блок кинул ошибку 434, после зарядки акб, ошибка исчезла.
 
AntartДата: Понедельник, 27.08.2018, 17:00 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7258
Статус: Offline
Цитата isv1987 ()
Проверяли галогенной лампой провода. И что самое интересное нет ошибок.
Уже хорошо....

Цитата isv1987 ()
Единственное что, когда сели акб,блок кинул ошибку 434,
Это нормально....

Цитата isv1987 ()
Также показания нагрузки на двигатель аж 80%, часовой расход топлива 18 л/ч.
Ну так ЕСМ эти параметры берет с топливной..........а там: либо насос, либо форсы........инсайтом смотри,  и параметры в студию ))).........кстати: форсы как регулировали ?......

Добавлено (27.08.2018, 17:01)
---------------------------------------------
Как вариант: запитать насос с канистры, проверить.........

 
isv1987Дата: Понедельник, 27.08.2018, 17:12 | Сообщение # 7
Откуда: Славянск-на-Кубани
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Antart ()
кстати: форсы как регулировали ?

Вместе с клапанами. До легкого упора, назад на 120 градусов
 
Denisvasilev1506Дата: Среда, 12.09.2018, 13:12 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
всем доброго дня подскажите где откапиталить двигатель д245 слышал на новомосковском шоссе 58 их делают неплохо
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблема с Cummins M11 Celect+ (Отсекает обороты двигателя, нагрузка на ДВС 80% на ХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, shurale-babay, borodach, imprezident, ufa_rusl, 878979, viktornetan, ded348, bita92-uva, dolomen, AlbertKo, Livencev7, krugv1975, Megadin, Logist, macksimyss