ЮрийН | Дата: Четверг, 06.09.2018, 16:38 | Сообщение # 1 |
Откуда: Нерюнгри
Кто: Юрий Николаевич
Группа: Проверен
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Двигатель Детройт 60 серия 14L, DDEC VI, 6067HG6E гейзер в обратке Двигатель работает ровно потом, подтраивает, выравнивается и т.д., ошибок нет, дизтопливо чистое, форсункам 100000 км ребилд (прописаны). Топливоподачу опрессовывали, с канистры запитывались. Газит. Заводится нормально, сразу и после нескольких дней. 1. Вопрос, может ли насос воздушить топливоподачу без поступления масла, если при опрессовке 1,5 бар подтеков нет? 2. Если воздушит форса через распылитель на такте сжатия, можно ли ее вычислить не дергая? Смотрел катовским сканером, прогой DDDL (пользуюсь впервые). По "катаут" тесту, в принципе все форсунки работают, на взгляд и слух конечно разница есть, какая то лучше, какая то похуже. По тесту баланса частоты вращения х.х. (idle speed balance) все в пределах +-70%. Параметра время отклика форсунки (responce time) не нашел, видимо плохо искал или в мерсовских мозгах его нет. 3. Если воздушит по нижнему медному кольцу форсы, то должна быть сажа в топливе, видимо не мой случай. 4. Антифриз в норме (не воздушит). 5. Если воздушит по верхнему резиновому кольцу как и по плунжеру, д.б. масло в топливе, не мой случай. Если дергать форсы (стенда нет) каким давлением проверять (4-5 бар достаточно?) Заранее признателен за помощь.
>hbqYbrjkftdbx
|
|
| |
Antart | Дата: Пятница, 07.09.2018, 06:12 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7409
Статус: Offline
| Форса через распылитель, возможно не одна...........
Пневмотест форсы описывали не раз уже, на распыл шланг с воздухом давление около 10 бар(чем больше, тем лучше),форсу в ведро с горячей солярой......
|
|
| |
ЮрийН | Дата: Пятница, 07.09.2018, 06:33 | Сообщение # 3 |
Откуда: Нерюнгри
Кто: Юрий Николаевич
Группа: Проверен
Сообщений: 6
Статус: Offline
| спасибо, не хотелось дергать форсунки, но видимо, придется.
>hbqYbrjkftdbx
|
|
| |