Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | КПП Eaton FULLER FRLO -16410C-T2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 16.12.2018, 22:06
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП Eaton FULLER FRLO -16410C-T2 (Help)
КПП Eaton FULLER FRLO -16410C-T2
macksimyssДата: Вторник, 13.11.2018, 12:31 | Сообщение # 1
Откуда: Юрьевец
Кто: Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем добрейшего настроения!!! Почитав форум (про КПП) решил обратится все таки за советом, люди здесь умные, начитанные, образованные, да и еще с огромным опытом. Начну вообщем )))
Недавно стал счастливым обладателем Freightliner CL 120 2004 года Detroit Diesel 14L с ЕГР. Машина была приобретена после долгого простоя, около 3-х лет. Встала из - за поломки КПП (Eaton FULLER FRLO -16410C-T2), выбило крышку левого вала и вывалились подшипники. Вообщем притащив ее к себе, стал разбираться, снял КПП, нашел целиком на разборке вал с подшипниками и крышкой (пока искал, все спецы одговаривали от этой коробки, якобы одни проблемы с ней, и что не смогу собрать) Начав собирать, обратил, что на среднем валу на шестерне имеются метки ввиде цифры 0, с чем они должны были состыковаться так и не нашел, вообщем КПП собрал, поставил, все подсоединил. Да, забыл сказать, когда была снята коробка, запускал truck, чек горел, и за ним красная лампа, на монитор с ошибками не обратил внимания, т.к интерес был к давлению масла в ДВС. Когда все собрал запустил ошибка была по ABS 134, и вроде всё. Машина долго работала на холостых, в процессе работы несколько раз моргнул чек и что то постоянно пиликает. Дальше поехал прокатиться, передачи переключаются без каких -либо проблем, но заметил, что на рукоятке при переключении начала моргать лампочка, пробовал переключить все передачи, все включается. Проехал около 3 км, в одном месте от тряски вылетела передача 10-я. вообщем развернувшись приехав обратно, лампочка в ручке постоянно стала моргает. И вот вопрос, это может быть связано с тем, что собрал КПП не по меткам??? Или же лезть перетряхивать проводку, проводка вся родная в пучке, никто туда не лазил, за такой длительный срок простоя, конечно могло что то и окислиться, но мне мысль покоя не дает про метки, кто может подсказать? Да, и прежний хозяин вообще ничего не может пояснить что произошло с коробкой, говорит заметил только когда приехал на стоянку под машиной масло. Как то так, прошу сильно не судить, старался более подробно описать ситуацию. Если есть какие то уточняющие вопросы, с удовольствием отпишусь.
 
AntartДата: Среда, 14.11.2018, 18:43 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7269
Статус: Offline
Цитата macksimyss ()
лампочка в ручке постоянно стала моргает.
Электрическая неполадка кпп..........
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » КПП Eaton FULLER FRLO -16410C-T2 (Help)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Роман, Antart, mertros, АндрейС, serg36, влаdимир, АЛЕКС311, ваня, rokot68, dlexa, sky3372, Странник, serega1973, ysoltsev, mezyura, leo88, Ads33, Aleks21_87