Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | DD s60 14L EGR удален. Турбокомпрессор VGT - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 25.05.2019, 20:52
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » DD s60 14L EGR удален. Турбокомпрессор VGT (Не проходит тест в DDDL)
DD s60 14L EGR удален. Турбокомпрессор VGT
AntartДата: Понедельник, 04.02.2019, 12:30 | Сообщение # 16
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7350
Статус: Offline
Цитата Filin7 ()
Это с американского форума "простое отключение EGR". Байпасом называется.Барометр шунтируется 10 кОм

Об этом отключении мы рассуждали здесь на форуме  лет 6-7 назад...........   Filin7, не теряй время и силы зря, оставь ты в покое вымирающую америку.......все уже сделано как надо до тебя...........
 
Filin7Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:39 | Сообщение # 17
Откуда: Пермь
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 19
Статус: Offline
Отключение барометра это бред! Время и силы потрачены уже не зря ! Машина стала значительно динамичней и экономней ! Хозяин очень доволен ! Хоронить Америку еще рановато!
 
VNL64TДата: Вторник, 05.02.2019, 00:55 | Сообщение # 18
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3875
Статус: Offline
Да все хорошо при барометре экономичнее динамичнее на встречу к капитальному ремонту.
Масса кислорода выросла, момент зажигания улетел следом температура в камере сгорания и как итого слезы крокодильи и мотор на помойке начиная от трещин в ГБЦ заканчивая заменой поршней по причине износа канавок верхних компрессионных колец.
Этот метод пожалуй даже хуже чем просто  заглушить ЕГР в последнем случае мотор хотя-бы знает как с этим бороться.

Добавлено (05.02.2019, 01:06)
---------------------------------------------
Амерекосов слушать нужно через подушку.

 
Filin7Дата: Суббота, 09.02.2019, 22:23 | Сообщение # 19
Откуда: Пермь
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 19
Статус: Offline
Да причем барометр !? Я уже выразил свое мнение что это бред . У вас все кончается капитальным ремонтом ! Калибровка настроена,турбина работает (ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!) ,температура выхлопа 430-450. Средний расход 30л /ч (пустой прицеп)
"Масса кислорода выросла, момент зажигания улетел следом температура в камере сгорания и как итого слезы крокодильи и мотор на помойке начиная от трещин в ГБЦ заканчивая заменой поршней по причине износа канавок верхних компрессионных колец." Все эти данные вы можете определить?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » DD s60 14L EGR удален. Турбокомпрессор VGT (Не проходит тест в DDDL)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Кураныч, imprezident, sky3372, rni007, Firecor, ovkeqocuf, jirefovameb99