ситуация такая: машина на ходу скидывает обороты ( не реагирует на педаль газа) потом глохнет, выключаешь зажигание и снова заводится. проблема возникает спонтанно может пару раз за пару километров а может не появится и за 600 км. диагностика выявила ряд ошибок активных :
Pid84 fmi9 (дорожная скорость ненормальные показания),
pid85 fmi9 (Статус круиз-контроля ненормальный темп обновления данных),
pid 91 fmi9((Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует)ошибка висит уже давно,еше до начала данных проблем ,заменен датчик положения и во время мониторинга положение педали меняется)) ,
sid266 fmi0 (ошибка по датчику егр (стоит обманка )егр давно ампутирован и мозги шили без егр по словам хозяина пару лет назад)),
pid153fmi0( Давление картерных газов выше 8 кПа). .,
ppid86 fmi9(Отсутствует сигнал с блока управления автомобилем (VECU) горняк то же давно не работает) psid235 (Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232)
pid 245fmi9(Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587)
Неактивные:
sid231 fmi5 (Канал данных SAE J1939 Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой) , psid201 (Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144),
psid200 (Проблема со связью между блоком управления машиной (VECU) и блоком управления двигателем)
исходя из всего этого разнообразия я начал грешить на J1939 но после прозвонки сомнения в целостности отпали и появились подозрения что какой то блок валит сеть из за своей кончины . После меня цепляли осциллограф (где-то в сервисе в москве (сказали хозяину трака что все в идеале)но все же посоветовали отнести ECU и VECU на ремонт. В общем после всех манипуляций вопросов больше чем ответов.
если не сложно ткните носом в какую сторону рытьДобавлено (10.03.2019, 13:44)
---------------------------------------------
pid153fmi0( Давление картерных газов выше 8 кПа) забыл добавит двс сапунит