Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | ВНЛ 64т 2004 гв д12 на ходу глохнет - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 17.07.2019, 08:34
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » ВНЛ 64т 2004 гв д12 на ходу глохнет (на ходу перестает слушать педаль газа после чего глохнет)
ВНЛ 64т 2004 гв д12 на ходу глохнет
STAFORDДата: Воскресенье, 10.03.2019, 13:31 | Сообщение # 1
Откуда: Саранск
Кто: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
ситуация такая: машина на ходу скидывает обороты ( не реагирует на педаль газа) потом глохнет, выключаешь зажигание и снова заводится. проблема возникает спонтанно может пару раз за пару километров а может не появится и за 600 км. диагностика выявила ряд ошибок активных :
Pid84 fmi9 (дорожная скорость ненормальные показания),
pid85 fmi9 (Статус круиз-контроля ненормальный темп обновления данных),
pid 91 fmi9((Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует)ошибка висит уже давно,еше до начала данных проблем ,заменен датчик положения и во время мониторинга положение педали меняется)) ,
sid266 fmi0 (ошибка по датчику егр (стоит обманка )егр давно ампутирован и мозги шили без егр по словам хозяина пару лет назад)),
pid153fmi0( Давление картерных газов выше 8 кПа). .,
ppid86 fmi9(Отсутствует сигнал с блока управления автомобилем (VECU) горняк то же давно не работает) psid235 (Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232)
pid 245fmi9(Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587)

Неактивные:
sid231 fmi5 (Канал данных SAE J1939 Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой) , psid201 (Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144),
psid200 (Проблема со связью между блоком управления машиной (VECU) и блоком управления двигателем)

исходя из всего этого разнообразия я начал грешить на J1939 но после прозвонки сомнения в целостности отпали и появились подозрения что какой то блок валит сеть из за своей кончины . После меня цепляли осциллограф (где-то в сервисе в москве (сказали хозяину трака что все в идеале)но все же посоветовали отнести ECU и VECU на ремонт. В общем после всех манипуляций вопросов больше чем ответов.
если не сложно ткните носом в какую сторону рыть

Добавлено (10.03.2019, 13:44)
---------------------------------------------
pid153fmi0( Давление картерных газов выше 8 кПа) забыл добавит двс сапунит

 
КуранычДата: Воскресенье, 10.03.2019, 22:25 | Сообщение # 2
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 837
Статус: Offline
Цитата STAFORD ()
pid153fmi0( Давление картерных газов выше 8 кПа) забыл добавит двс сапунит

deal почитайте описание к этой ошибке
 
STAFORDДата: Понедельник, 11.03.2019, 10:21 | Сообщение # 3
Откуда: Саранск
Кто: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
[quote=Кураныч;60149] почитайте описание к этой ошибке[/quote]
почитал теперь досконально ..... вы правы .... спасибо за то что ткнули носом в очевидный факт....
 
КуранычДата: Вторник, 12.03.2019, 00:07 | Сообщение # 4
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 837
Статус: Offline
Да пожалуйста  smile 
снимай ему с датчика разъём и пусть топает на ремонт мотора, раз сапунит
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » ВНЛ 64т 2004 гв д12 на ходу глохнет (на ходу перестает слушать педаль газа после чего глохнет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, carib, Ильдус, imprezident, MiltozDig, krugv1975, ERFBGD