Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Volvo VNL 780 глохнет в жару - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.07.2019, 20:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL 780 глохнет в жару (В жаркую погоду периодически глохнет CUMMINS ISX 15)
Volvo VNL 780 глохнет в жару
osip2774Дата: Среда, 12.06.2019, 13:31 | Сообщение # 1
Откуда: Петрозаводск
Кто: Алексей Осипов
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Volvo VNL 780 2009 г VIN 4V4NC9TG9AN288085 ISX 400 ST 79370925.
В жаркую погоду от 10-35 градусов периодически при движении происходит отказ педали газа и глохнет двигатель. Если педаль отпустить и остановиться мотор работает,но при нажатии ехать не дает ,глохнет. Вентилятор в тот момент не включается температура 170-180F. В момент отказа кратко включается на панели стоп двигатель и потом пропадает. Из появляющихся ошибок всего две Coolant level, Mechanical fault. Ошибки активны и пропадают в не актив при следующем запуске. Уровень антифриза в норме и чуть выше.
Пробовали принудительно включать пневмомуфту (механически установили 3-х секц. кран в кабину) ,это помогало какое-то время. То есть когда пропадает педаль и не дает ехать,включаем муфту и через 5-10 секунд педаль реагирует и авто едет как надо. Упомянутые ошибки сами уходят в неактивные. Но и это перестало помогать при больших температурах 27-35 градусов. Зимой и осенью такой проблемы нет вообще.
Меняли на сервисе Юнайтед клапан отсечки топлива,который между актуаторами стоит не помогло. Диагност видит только,что завис клапан ЕГР в закрытом виде ,но это вроде на данную проблему не влияет (он сказал). Совет еще был что топливо сильно горячее,но залили полные баки но все повторилось. Мучаемся второе лето (благо лето короткое).
Подскажите пожалуйста за данную проблему сильно напрягает.





Alex
 
AntartДата: Среда, 12.06.2019, 18:32 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7367
Статус: Offline
Цитата osip2774 ()
В момент отказа кратко включается на панели стоп двигатель и потом пропадает. Из появляющихся ошибок всего две Coolant level

Может защита по уровню антифриза срабатывает ?.......попробуйте снять разьем с датчика уровня антифриза, посмотрите что поменяется.........
Цитата osip2774 ()
Диагност видит только,что завис клапан ЕГР в закрытом виде ,но это вроде на данную проблему не влияет (он сказал).

не влияет........
Цитата osip2774 ()
периодически при движении происходит отказ педали газа и глохнет двигатель.

Наведите порядок в аккумуляторном отсеке : тонкие провода на питание ЕСМ протрясите........

Добавлено (12.06.2019, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата osip2774 ()
Уровень антифриза в норме и чуть выше

Неисправный датчик этого может не видеть.......
 
КуранычДата: Среда, 12.06.2019, 20:50 | Сообщение # 3
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 837
Статус: Offline
чем ваш диагност смотрел машину ? 
хотелось бы увидеть весь список кодов неисправностей , не только моторника но и VECU
Цитата osip2774 ()
Coolant level, Mechanical fault

это не ошибки а предупреждающие сообщения. ошибки в числовом виде
типа 
MID 128 PID 111 FMI xx - это уровень ОЖ
MID 128 PID 110 FMI xx - это температура ОЖ, например FMI 0  говорит о том , что температура поднималась выше 102 гр.
может и срабатывала защита мотора, но защита сразу не глушит. хотя как запраграммировано. не помню минимально допустимый предел времени
если ошибки в моторе все таки есть, пусть посмотрит стоп кадр, развернет ошибку и пересмотрит параметры при которых она возникла.
я уж не говорю о том , что можно просто покататся с диагностикой, если это происходит часто
 
osip2774Дата: Четверг, 13.06.2019, 12:37 | Сообщение # 4
Откуда: Петрозаводск
Кто: Алексей Осипов
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Сняли разъём,проверяем в движении.
Провода и преды до ECM проверяли много раз все хорошо.
Где читать коды ошибок после 2009 года?

По проводам в аккумуляторном отсеке: В прошлом году боролись с тем что при хороших аккумуляторах при включении света в салоне на заглушенной машине через 15-20 минут срабатывала защита на низкий уровень энергии. Помогло то что сменили массовый провод(подгнил на клемме) и проблема заглыхания в жару тоже пропала. Может быть стечение обстоятельств? Сейчас поменянный провод вроде в норме.


Alex
 
КуранычДата: Четверг, 13.06.2019, 23:22 | Сообщение # 5
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 837
Статус: Offline
Цитата osip2774 ()
Сняли разъём,проверяем в движении.

......и ? что на проверяли ? каков результат ?
Цитата osip2774 ()
Провода и преды до ECM проверяли много раз

Цитата osip2774 ()
провод вроде в норме.

надо бы не вроде а 100%  smile 
Цитата osip2774 ()
Где читать коды ошибок

1. диагност диагностикой
2. вы с панели приборов( если успеете заловить в активном состоянии)
    меню\диагностика\ошибки\система управления двиг - EECU
                                               систеа управления авто-  VECU
Цитата osip2774 ()
низкий уровень энергии

будет вырубать спальник, свет, рацию, майфун и т.д но не мотор.
если , конечно, напряжение не упадет до критического на самом моторнике . тогда будет зарегистрирован соответствующий код

Добавлено (13.06.2019, 23:36)
---------------------------------------------
самоучитель по панели волво

скачайте и потренеруйтесь пользоватся.
читать ошибки и т.д.

 
osip2774Дата: Пятница, 14.06.2019, 09:59 | Сообщение # 6
Откуда: Петрозаводск
Кто: Алексей Осипов
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Двое суток проработали при снятом разъёме датчика уровня антифриза.

Ошибка Electrical fault актив номера нет.
Глохнет также (5-6 раз) .


Alex
 
AntartДата: Пятница, 14.06.2019, 10:38 | Сообщение # 7
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7367
Статус: Offline
Цитата osip2774 ()
Ошибка Electrical fault актив номера нет.Глохнет также (5-6 раз) .

Диагностику искать придется вам видимо.........может там сажевый фильтр у вас мозг парит(если он есть) ?......
 
osip2774Дата: Пятница, 14.06.2019, 11:02 | Сообщение # 8
Откуда: Петрозаводск
Кто: Алексей Осипов
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Как прикрепить фото табло ошибок

Сажевый давно отключен


Alex
 
КуранычДата: Воскресенье, 16.06.2019, 20:10 | Сообщение # 9
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 837
Статус: Offline
Цитата osip2774 ()
Как прикрепить фото табло ошибок

фото на любой файлообменник ссылку сюда
но зачем ?
напишите цифрами в чем проблема ? не умеете смотреть ? так выше ссылка на програмку - обучалку . скачали ?
и лучше все таки обратится к диагносту в таком случае
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Volvo VNL 780 глохнет в жару (В жаркую погоду периодически глохнет CUMMINS ISX 15)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, carib, ppoopp, makc2013, Ильдус, imprezident, kamazik400, vit79, kolik1984, Dima892, krugv1975, SW-Exspress, ARKAN56