Старые песни о главном
|
|
Sanchito123 | Дата: Вторник, 23.07.2019, 10:36 | Сообщение # 1 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые форумчане!п Прежде чем открыть эту тему,долго и упорно перетряс весь форум,три раза пытался попасть на прием к Роману,а воз и ныне там. Фред Центурик 2003 г. DD 12.7 с ЕГР(заглушеный)vin1FUJBBCG04LM64650,. Двигатель заводится с полуоборота,работает ровно,не дымит и не троит.Трогаешься,начинаешь разгонять,и вот тут самое интересное,на нижнем ряду по тахометру обороты до 1500,а машина как на нейтралке катится,бросаешь газ ,и как будто пошло зацепление.Переходишь на верхний ряд,уже не пробуксовывает,но после 1400 очень тяжело набирает обороты.Разогнался до 10й передачи,идешь 90,прирезком нажатии на газ,двигатель сначала думает,потом медленно и нехотя начинает разгоняться.Причем на холодную не хочет разгоняться вапче,по мере прогрева тяга чуть чуть появляется,но все же тупит.Груженый в горку,в нагрузку ,начинают дергаться стрелки спидометра и тахометра,слышен характерный звук бубунящего двигателя.Ошибок никаких нет,кроме абс и датчика уровня топлива.. Так же на ходу периодически то падают на ноль ,то снова возвращаются на место стрелки датчика давления масла и температуры ож.Форсунки новые поставили,новый тннд.По совету Романа,прописали форсунки.Наддув опресовывали три раза,турбина осмотрена на предмет люфтов,подклинивания и целостности обеих крыльчаток,все в ажуре.Расход с 21 тоннами -29-30 л. Вопрос:можно ли реанимировать Фреда,или лучше сразу облить бензином и поджечь?Меня уже не осталось.
|
|
| |
Antart | Дата: Вторник, 23.07.2019, 16:58 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Коробка какая не увидел........Цитата Sanchito123 (  ) .Расход с 21 тоннами -29-30 л. Расход по баку ?... если да, то скорее всего у тебя прошивка отключения ЕГР на маленьких пони.....каким образом вообще отключен ЕГР ? кто и где делал ?.........Добавлено (23.07.2019, 16:59) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) на нижнем ряду по тахометру обороты до 1500,а машина как на нейтралке катится,бросаешь газ ,и как будто пошло зацепление. Со сцеплением все в порядке ?Добавлено (23.07.2019, 17:00) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) турбина осмотрена на предмет люфтов,подклинивания и целостности обеих крыльчаток,все в ажуре Какого типа стоит ?.......Добавлено (23.07.2019, 17:01) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) Расход с 21 тоннами -29-30 л.Вопрос:можно ли реанимировать Фреда,или лучше сразу облить бензином и поджечь? Зачем жечь ? фреда с таким расходом надо в гору на руках нести))..........
|
|
| |
Sanchito123 | Дата: Среда, 24.07.2019, 16:15 | Сообщение # 3 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| КПП -Смарт шифт 10 ступка,переделаная под кочергу. Кто и где отключал ЕГР,не известно.Но турбину поменяли на обычную без ЕГРную. А кто,и какую прошивку устанавливал,не знаю.С рейса приду,буду снимать коробку и смотреть и кпп и сцепление.Добавлено (24.07.2019, 16:19) --------------------------------------------- Расход по компьютеру совпадает с реальным расходом.
|
|
| |
Antart | Дата: Среда, 24.07.2019, 17:03 | Сообщение # 4 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Цитата Sanchito123 (  ) Расход с 21 тоннами -29-30 л.
Цитата Sanchito123 (  ) Расход по компьютеру совпадает с реальным расходом.
Цитата Antart (  ) Зачем жечь ? фреда с таким расходом надо в гору на руках нести)).......... Добавлено (24.07.2019, 17:04) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) Расход по компьютеру совпадает с реальным расходом. Это значит что топливная в порядке...........Добавлено (24.07.2019, 17:05) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) КПП -Смарт шифт 10 ступка,переделаная под кочергу. Это значит кпп *ручка* 10-ти ступка Еатон......Добавлено (24.07.2019, 17:07) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) Но турбину поменяли на обычную без ЕГРную Ошибок по датчикам турбины нет ?..........если, да..., скорее всего криво отключен ЕГР.........Добавлено (24.07.2019, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) Кто и где отключал ЕГР,не известно. А машина до тебя откуда ?........Добавлено (24.07.2019, 17:10) ---------------------------------------------
Цитата Sanchito123 (  ) С рейса приду,буду снимать коробку и смотреть и кпп и сцепление. А зачем ? Буксующее сцепление разве не почувствуешь сам ?..........Добавлено (24.07.2019, 17:12) --------------------------------------------- Кстати: свободный ход педали сцепления 35 мм есть ?........если нет, корзину надо регулировать.......
|
|
| |
Sanchito123 | Дата: Среда, 24.07.2019, 17:32 | Сообщение # 5 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ошибок нет никаких.Кроме как по абс и датчику уровня топлива.КПП буду снимать,потому что валы гуляют,да надо смотреть,в чем причина пробуксовки.Свободный ход на педали есть,35 мм,но на месте стою и скорости включаются с рыком,и при трогании машина начинает скакать,даже когда пустой. Машина по ходу Питерская.
|
|
| |
Antart | Дата: Среда, 24.07.2019, 17:53 | Сообщение # 6 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Цитата Sanchito123 (  ) и при трогании машина начинает скакать,даже когда пустой. Я думаю корзина сцепления кривая/перегрета..
|
|
| |
Sanchito123 | Дата: Среда, 24.07.2019, 21:09 | Сообщение # 7 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Дело в том,что я на америку сел 11 месяцев назад.До этого никогда с ними не сталкивался.Вот и приходится учиться по ходу работы.Спасибо что помогаете ! Со сцеплением я разберусь.Меня больше всего интересует мощность.Почему под нагрузкой дергаются стрелки тахометра и спидометра?Почему движок бубанит в воздушный фильтр?И наконец,почему при движении с горки,нажимая чуть педаль тормоза,машина начинает ускоряться,и только потом тормозит?Может кто сталкивался с подобным?
|
|
| |
Кураныч | Дата: Четверг, 25.07.2019, 19:28 | Сообщение # 8 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Цитата Sanchito123 (  ) Так же на ходу периодически то падают на ноль ,то снова возвращаются на место стрелки датчика давления масла и температуры ож
Цитата Sanchito123 (  ) Почему под нагрузкой дергаются стрелки тахометра и спидометра отвал шины 1708 . сам мотор не рубится? приборка всю инфу берёт от мотора
Цитата Sanchito123 (  ) Почему движок бубанит в воздушный фильтр по тем же причинам что и другие моторы. неверная регулировка клапанов, прогорел какойто ......
|
|
| |
vasyaha | Дата: Пятница, 26.07.2019, 08:14 | Сообщение # 9 |
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Цитата Sanchito123 (  ) Почему под нагрузкой дергаются стрелки тахометра и спидометра? Скорее отпали опоры двигателя,отсюда и дерганье при трогании с места и пропадает под нагрузкой сигналы ...........
1
|
|
| |
Sanchito123 | Дата: Пятница, 26.07.2019, 16:22 | Сообщение # 10 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Если бы клапан прогорел,то движок троил бы.А он ровно работает. Движок не рубится.А вот подушки двигателя обязательно гляну.Скорее всего Андрей прав по поводу корзины.Добавлено (28.07.2019, 07:27) --------------------------------------------- Всем доброго дня!Сегодня обнаружил следующее.Выключаю зажигание,через пару секунд, стрелки тахографа,датчика давления масла,датчика температурыОЖ и спидометпра,чуть подпрыгивают,изависают в положении чуть выше ноля.Ничего не трогаю,просто открываю дверь,и стрелки этих приборов дергаются в нормальное положение,т.е.ниже ноля.При этом где то под панелью,возникает шум,чем то похожий на то,как будто включилось что то из электрического.Дверь остается открытой,нажимаю на концевик освещения кабины,и все повторяется,стрелки прыгают вверх и застывают,через пару сек. Шум в районе панели пропадает.Если кто сталкивался с таким,подскажите,что это может быть?
|
|
| |
kolik1984 | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 06:17 | Сообщение # 11 |
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Точно такая же фигня происходит . И под панелью как моторчик жужжит .
Но срабатывает только от левой двери .
Центури 98г
Сообщение отредактировал kolik1984 - Понедельник, 29.07.2019, 06:18 |
|
| |
Sanchito123 | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 11:21 | Сообщение # 12 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вот именно от водительской двери. Добавлено (29.07.2019, 11:23) --------------------------------------------- На другие энерго потребители не реагирует.
|
|
| |
Antart | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 17:46 | Сообщение # 13 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Цитата Sanchito123 (  ) Ничего не трогаю,просто открываю дверь,и стрелки этих приборов дергаются в нормальное положение,т.е.ниже ноля. Проверить/зачистить точки крепления *массы* везде где найдешь.........
|
|
| |
Sanchito123 | Дата: Вторник, 30.07.2019, 00:38 | Сообщение # 14 |
Откуда: Новороссийск
Кто: Sanchito
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо Андрей!Завтра займусь. Добавлено (31.07.2019, 15:55) --------------------------------------------- Сегодня сняли коробку,сцепление -корзина,пром.диск и два диска синие.Выработка на маховике,корзине и пром.диске.В общем,маховик к токарю,и замена комплекта сцепления.
|
|
| |