Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Vovan059 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 16.12.2019, 01:07
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Vovan059 (Допуски при сборке ДД 12,7 ЕГР)
Vovan059
Vovan059Дата: Пятница, 29.11.2019, 18:49 | Сообщение # 1
Откуда: Лысьва
Кто: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Решил сам перебрать двигатель ДД 12,7 с ЕГР(2003 год)
Первая причина - это трещина в ГБЦ, на первом цилиндре из под седла клапана мокрит антифриз,
вторая - двигатель очень сильно сопунит, после капиталки прошел 200 тысяч(меняли ЦПГ, вкладыши и турбину).
После разборки и дефектовки тепловой зазор на кольцах оказался 2 мм.
Теперь решил перетряхнуть двигатель сам.
Не хватает технической литературы, если у кого есть, прошу поделиться.
Нужны допуски по гильзам, сколько максимальный допуск в норме(у меня в +0,09 максимально, остальные 0,06; 0,08)?
Сколько допустимый минус по шатунным шейкам?
Нужны моменты затяжки Коренных шеек, шатунных, ГБЦ.
Зазоры клапанов, форсунок и моторного тормоза(тормоза ДЖЕЙКА).
Если кому не трудно, прошу поделиться.

Заранее спасибо!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Vovan059 (Допуски при сборке ДД 12,7 ЕГР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: