Vovan059 | Дата: Пятница, 29.11.2019, 18:49 | Сообщение # 1 |
Откуда: Лысьва
Кто: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Решил сам перебрать двигатель ДД 12,7 с ЕГР(2003 год) Первая причина - это трещина в ГБЦ, на первом цилиндре из под седла клапана мокрит антифриз, вторая - двигатель очень сильно сопунит, после капиталки прошел 200 тысяч(меняли ЦПГ, вкладыши и турбину). После разборки и дефектовки тепловой зазор на кольцах оказался 2 мм. Теперь решил перетряхнуть двигатель сам. Не хватает технической литературы, если у кого есть, прошу поделиться. Нужны допуски по гильзам, сколько максимальный допуск в норме(у меня в +0,09 максимально, остальные 0,06; 0,08)? Сколько допустимый минус по шатунным шейкам? Нужны моменты затяжки Коренных шеек, шатунных, ГБЦ. Зазоры клапанов, форсунок и моторного тормоза(тормоза ДЖЕЙКА). Если кому не трудно, прошу поделиться.
Заранее спасибо!
|
|
| |