Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Давление масла cat 3116 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 25.09.2020, 18:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Давление масла cat 3116 (Низкое давление масла)
Давление масла cat 3116
beluy500Дата: Среда, 18.12.2019, 22:04 | Сообщение # 1
Откуда: Краснодар
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Проблема с давление масла. После сборки мотра давление при прогретом состоянии на холостом ходу составляет окло 1 атм. Была произведена замена блока цилиндров полностью новый блок коленвал, поршневая группа блок шот. Из б/у распредвал, маслянный насос, ГБЦ, крышки толкателейклапанов. Хотя на старом блоке давление было 2 атм. Ну и на оборотах соответственно выше. Пробывал менять маслянный насос, теплобменник.Ни каких изменений не происходит.
Если есть спецы по такой технике отзовитесь. Куда смотреть, что щупать????
 
evgenn777Дата: Пятница, 20.12.2019, 17:19 | Сообщение # 2
Откуда: с. Волчиха
Кто: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Этот вопрос может задать тому кто собирал мотор, Я думаю что два варианта
Первый это собрали не внимательно, или второй запчасти не такие новые. Как вкладывался колленвал, даже при новых шатунах колленвале нужно быть очень внимательным постоянно вал прокручивать смотреть что его нигде не зажимает, что бы он в меру легко крутился что бы потом вкладыши не подрало (но как правило на дизеле мотор сразу застучит). Ну а если рассмотреть втулки распредвал на него либо излишки давления идут либо в масляном насосе отдельная магистраль и однерка давления как у вас я думаю распредвал наврятле. Новый блок стоит сумасшедшей цены в америки а с нашим курсом долара в россии его просто не купить, и что вам продали это тоже большой вопрос.
 
ЧердаклыДата: Вторник, 24.12.2019, 07:20 | Сообщение # 3
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
На какой технике стоит этот мотор? Шорт блок новый был или сами собирали? Если новый, то скорей всего он был без направляющих под головку. Из старого блока их почти нереально вытащить. А в через них идёт подача масла на головку.... Вы наверно сами их вытачивали... Может здесь косяк... К вам вопросов больше... Если сами собирали то 1,4,7 коренные шейки, там вкладыши отличаются. Они без проточки идут,с 3мя отверстиями.При зборке масло форсунки поставили? Может сломали их при монтаже поршневой... Да и вообще, причина ремонта, замены блока?

Сообщение отредактировал Чердаклы - Вторник, 24.12.2019, 07:23
 
beluy500Дата: Суббота, 28.12.2019, 08:41 | Сообщение # 4
Откуда: Краснодар
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток! Спасибо всем за ответы. Блок шрот новый, с масляными форсунками, был в комплекте. После пробега 5000км. Вскрывал поддон менял масляный насос за одно и вскрыл две крышки кореных шеек там все в норме. Масляные форсунки на месте. Направляющие втулки для гбц были на блоке. Производил замер давления и на блоке цилиндров и на гбц разница составляет 0.5атм. Блок был приобретен в Питере. На вид все выглядело очень оригинально.
 
ЧердаклыДата: Среда, 01.01.2020, 21:48 | Сообщение # 5
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Попробуйте гляньте клапано на флянце с левой стороны блока. От него ещё шланг подачи масла идёт на компрессор. Если таковой имеется. На каких то моторах он есть, на каких то его нет. Так же надо обратить внимание на ось и втулку в промшестерне грм. На этих моторах ещё протачивается пастель коленвала в блоке и есть ремонтные вкладыши под увеличенный диаметр пастели. Может у вас такой случай, что в расточенной пастели стоят стандартные вкладыши. Тогда вы наверно вряд ли проехали бы 5000 км, но у масло насоса оч хороший запас по производительности. Втулки распредвала могут быть ещё... Вы так и не ответили на чем мотор стоит. На зилу, автобусе, фронтальной погрузчике или экскаваторе... Но скорей всего это или зил или автобус лиаз. Шорт блок скорей всего не новый, а ребилт. И если это не американский ребилт, а питерский, то можно ожидать все что угодно. И ещё странно, что стояли направляющие под головку. На новых блоках заводских их никогда не стояло.
 
beluy500Дата: Понедельник, 13.01.2020, 10:07 | Сообщение # 6
Откуда: Краснодар
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Мотор стоит на автобусе. Клапана на флянце нет. Блок был с втулками т.к. перед продажей с него сняли ГБЦ. Втулки распредвала в блоке уже были. Может кто нибудь подскажет номинальные размеры распредвала. Потому как распредвал использовали старый. Наш моторист предварительно измерял. расхождение 0,12мм это мало или много?

Добавлено (13.01.2020, 10:22)
---------------------------------------------
Проводил эксперимент, перекрывал подачу масла на ГБЦ и при этом давление осталось не изменным т.е. слабым в районе 1,2атм

 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Давление масла cat 3116 (Низкое давление масла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyanya, igzhdanov, Donchanin, Sh_denis