Evgeniy | Дата: Среда, 05.02.2020, 13:19 | Сообщение # 1 |
Откуда: Рязань
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Приветствую всех. Такая ситуация, поехал в рейс, затроил двигатель, выскочили ошибки 34 и 72. Постоянно горела жёлтая лампочка с активной ошибкой. Благо уехал недалеко, на троящем двигателе развернулся, вернулся на базу. Наутро подключил дпа5, те же ошибки, форсунка второго цилиндра и датчик коленвала. Сбросил ошибки, завел, мотор работает ровно, активных ошибок нет. Загнали на яму, сняли датчик, прозвонили проводку через фару на ecm, визуально осмотрели, косяков не нашли. Промерили сопротивление датчика, показало 128, промерили датчик распредвала прямо на двигателе, сопротивление в 10 раз больше 1080. Собственно вопрос, какое должно быть рабочее сопротивление датчика и куда копать дальше? Машина Фред fld 120 , мотор cat c12 2ks
Добавлено (05.02.2020, 18:22) --------------------------------------------- Дополню. После проверки все собрали, попробовали завести с отключенным дпкв, завелся с небольшой задержкой, работает без сбоев, в кат ет горит активная ошибка по датчику, но лампочка на панели не горит. При подключении датчика заводится сразу, ошибка уходит в неактивные. Открыли крышку 1-2 цилиндра, показалось, что на 2 цилиндре клемма на форсунке была слегка недозатянута. Пока в раздумьях.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 05.02.2020, 18:41 |
|
| |