Добрый день, всем! кенворд 2002 год, CAT 15 однотурбовый. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой:
ДВС откапиталили(заменили все, кроме поршней), приехал на одной голове домой(50км). Каждый день заводил часа на 2(так как машина в рейс еще готовилась,спустя дня 3, стоит 1-2 часа работает на оборотах примерно 1000. Резко мотор начал работать по другому, появился вой(мычание), давление в районе 4 очей, температура в районе 175 градусов, появился запах в машине и дым какой то. Выхожу с машины и вижу серый дым с сапуна( плотный, аж в сапун не влазит), заглушил машину. Достаю щуп, а там плюс 8-10 см. В общем налило туда топлива. В чем может быть проблема? как так быстро набралось столько топлива? почему он замычал? и почему такой сильный дым с сапуна?Добавлено (27.02.2020, 03:13)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Разобрался, что с машиной. На топливном насосе клинил клапан и рвал кольца на форсунках(которые под соленоидами) - от сюда и топливо в поддоне.
НО, теперь другая проблема. При разборе было обнаружено, что провернуло втулку на 4й шейке распредвала, от сюда стружка, что привело к гибели новой ЦПГ(появились задиры).
Мотористы утверждают, что это из-за топлива так произошло. Мол, солярка зимняя(сильно сухая и попадала на шейку распреда и втулку провернуло.
Я пытаюсь объяснить, что из-за топливо это не могло произойти, так как некоторые несколько тыс км проезжают с топливом в поддоне и ничего не происходит.
Подскажите, что могло послужить проворачиванию втулки?
Я так понимаю, что косяк их! Тем более втулки мажутся через канал.