Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Глохнет Cummins N14. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 12.07.2020, 08:03
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Глохнет Cummins N14.
Глохнет Cummins N14.
Ram54Дата: Пятница, 13.03.2020, 17:50 | Сообщение # 1
Откуда: Новосибирск
Кто: Рамиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Автомобиль Kenworth T2000 VIN 1XKTD69X8YJ858296, двигатель Cummins N 14-460E 12034466,год изготовления 2000.
Проблема началась осенью. После ночевки завел и прогрел двигатель, но далеко от стоянки уехать не смог. Сначала двигатель начал дергаться, как будто появились пропуски в зажигании или кто то перекрывал, а затем подавал топливо. Загорелись три сигнальные лампы:по жидкости, желтый моторчик и красный моторчик, после чего двигатель заглох. Проверил наличие и уровень всех жидкостей, все оказалось в норме. Так продолжалось раз десять, пока , как я думаю мотор полностью не прогрелся. Еще заметил, что перед тем как заглохнуть падали все стрелки приборов, кроме вольтметра и давления воздуха. С такими проблемами доехал до загрузки, загрузился, переночевал и утром двигатель завелся и через 10 мин заглох и больше не завелся. Постоянно горели три сигнальные лампы, стартер крутил, но двигатель не заводился даже на эфире, причем тахометр лежал на месте. Тягач был доставлен на галстуке в Красноярск к диагносту. После диагностики был заменен один предохранитель и двигатель, о чудо, завелся. Диагностика показала проблему в питании блока ЕСМ. Проводку прозвонили от аккумуляторного ящика до блока, все оказалось нормально. Без проблем доехал до дому, причем машина ехала так впервые, тяга просто паровозная. Дома случайно нажал кнопку самодиагностики и считалась ошибка 111. Был приговорен и отправлен в Иркутск на ремонт блок ЕСМ. После ремонта блока машина проехала 3800 км и все было в порядке пока , в одно прекрасное морозное январское утро проблема снова не повторилась. Утром, поработав минут 5-7, все повторилось снова. Сначала появляются пропуски в зажигании, потом падают приборы, потом загораются три сигнальные лампы и двигатель глохнет, причем при этом включается моторный тормоз, хотя тумблер отключен. Опять прозвонил проводку, все нормально. Самодиагностика ничего не показывала. От слова совсем. Пока горят три сигнальные лампы стартер крутит, но мотор не заводится, но стоит снять разъем С с ЕСМ или вытащить предохранители в аккумуляторном ящике как лампы гасли и мотор заводился. Заметил одну особенность. Как только двигатель прогревался, то начинал работать нормально, но после того как долил в бак топливо из калыма все проблемы начались сначала. После, как мотор прогрелся, км через 200 загорелся желтый моторчик и двигатель стал работать не ровно был ограничен по оборотам до 1600. Дома был снят и снова отправлен в Иркутск блок ЕСМ. Диагност сказал, что была ошибка по первой форсунке и ошибка не стиралась пока он не перепрошил блок. После установки блока проблемы начались через 400 км. С такими проблемами доехал до Иркутска. Подключили сканер и он снова показал ошибку по питанию блока ЕСМ. Был подключен другой ЕСМ проблема не ушла,но и на другом блоке приборы вообще не показывали, а так как уверенности в подменном блоке не было то был приговорен теперь уже блок и разъем С. С такими трудностями доехал до дому, причем как только в бак попадала холодная солярка то проблемы начинались снова, пока топливо не прогреется.
Был заказан в Питере блок ЕСМ с заведомо рабочей машины. Прошит под мой двигатель. После установки "нового" блока проблема не решена.
Джентльмены, кто осилил данный текст, жду комментарии.
 
VNL64TДата: Пятница, 20.03.2020, 08:46 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Питание упомянутого блока от акб, или линия зажигания.
 
Ram54Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 16:05 | Сообщение # 3
Откуда: Новосибирск
Кто: Рамиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
[quote=VNL64T;60596]Питание упомянутого блока от акб, или линия зажигания.[/quote]
Ошибка по питанию от акб.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Глохнет Cummins N14.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: