SemAn51 | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 17:00 | Сообщение # 1 |
Откуда: Мурманск
Кто: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую Вас. У меня случилась проблема. Автомобиль Volvo VNL Cummins N14+ Изначально выскочила ошибка Boost pressure electrical fault пропала MID 128 PID 102 FMI 4 - Перевел как - Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик. Машина потеряла в тяге. После замены датчика на новый через минуту работы авто выскочила другая ошибка 5V supply Electrical fault MID 128 SID 232 FMI 4 Перевел как - Напряжение на контакте ЕА4 блока ДВС ниже 4,5 В. Замыкание на массу. Неисправность датчика давления наддува или масла. Указатели давления масла и наддува не работают следом Boost pressure Data error MID 128 PID 102 FMI2 - Перевел ка - Давление наддува Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные Отключил аккумулятор, стал проверять контакты Контакт 02 разъема А блока управления двигателя, на который подается +5в для трех датчиков, включая замененный датчик давления турбины во впускном коллекторе, пробивается на массу. Перетряхнул косу разъема А и С. Провода сырые, но видимых повреждений нет. После просушки изменений нет. Посте прозвонки всех проводов, идущих от контакта 02, выявлено, что на массе провод датчика уровня антифриза. После перетряхнул разъем В и косу до кабины, так как цепь соединяется там и расходится на много контактов. По цепи вернулся к разьему В, контакт 10 (Switch common return) в блоке управления двигателя висит на массе, которую по цепи передает контакту 02 разьема А(((( Подскажите, куда дальше копать??? Как победить ошибки?
|
|
| |