Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проблемы с электрикой Volvo VNL N14 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 27.10.2020, 08:10
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблемы с электрикой Volvo VNL N14 (5V supply Electrical fault MID 128 SID 232 FMI 4)
Проблемы с электрикой Volvo VNL N14
SemAn51Дата: Понедельник, 06.07.2020, 17:00 | Сообщение # 1
Откуда: Мурманск
Кто: Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приветствую Вас.
У меня случилась проблема.
Автомобиль Volvo VNL Cummins N14+
Изначально выскочила ошибка
Boost pressure electrical fault пропала
MID 128 PID 102 FMI 4 -
Перевел как - Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
Машина потеряла в тяге.
После замены датчика на новый через минуту работы авто выскочила другая ошибка
5V supply Electrical fault
MID 128 SID 232 FMI 4
Перевел как - Напряжение на контакте ЕА4 блока ДВС ниже 4,5 В. Замыкание на массу. Неисправность датчика давления наддува или масла. Указатели давления масла и наддува не работают
следом
Boost pressure Data error
MID 128 PID 102 FMI2 -
Перевел ка - Давление наддува Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
Отключил аккумулятор, стал проверять контакты
Контакт 02 разъема А блока управления двигателя, на который подается +5в для трех датчиков, включая замененный датчик давления турбины во впускном коллекторе, пробивается на массу. Перетряхнул косу разъема А и С. Провода сырые, но видимых повреждений нет. После просушки изменений нет. Посте прозвонки всех проводов, идущих от контакта 02, выявлено, что на массе провод датчика уровня антифриза.
После перетряхнул разъем В и косу до кабины, так как цепь соединяется там и расходится на много контактов. По цепи вернулся к разьему В, контакт 10 (Switch common return) в блоке управления двигателя висит на массе, которую по цепи передает контакту 02 разьема А((((
Подскажите, куда дальше копать??? Как победить ошибки?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблемы с электрикой Volvo VNL N14 (5V supply Electrical fault MID 128 SID 232 FMI 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, art80, bionryabubbaf