Фредлайнер центрум 2003г. 1FUJBBCG54LM64661 кпп смарт-шифт, двигатель детройт 12.7 (егр удален)
При движении загорелся красный и жёлтый чек и двигатель начал подтраивать недолго секунды 2-3 итак в течении минуты два раза, остановился активной ошибок нет, по желтому чеку ошибка 41. полчаса покурил поехал дальше все нормально километров через 25-30 у авто пропала тяга, появилась ошибка 22, реакция на педаль газа только в самом конце но если удаётся разогнаться до 8 передачи и включить круиз то все норм обороты держит едит на все 100%. что было сделано снят и вскрыт ЕСМ двигателя обнаружено воды половина столовой ложка, солярки чайная (примерно). ЕСМ пролежал закопанный в рис 18 часов после авто поехало без вопросов 300 км и опять попадает тяга опять ошибка 22 что делаем, проверяем напряжение ЕСМ фарной лампой всё норм, скидываем контакт датчика влажность, меняем реостат педали газа, мерим напряжение на колодке реостата у меня там 3 провода и три заглушки на одном проводе 4.9 вольт два других 0. реакция ноль
активных ошибок нет в архиве 22,41,16,32,23,46.проверены датчики синхронизации по 139 ом на каждом, прозвонил провода от педали газа до ECM всё норм.
подскажите что еще упустил проверитьДобавлено (16.07.2020, 03:18)
---------------------------------------------
Заменен ЕСМ четыре дня полет нормальный