Цитата Jury73 (

)
Один запитан постоянно, а три стартерных подключаются через реле.
Читаем тут: сообщения далёкого 2008 года , для понимания принципа работы системы и возможных "косяков"
Цитата Jury73 (

)
Как я понял управляется оно по минусу, т.к. плюс запитан перемычкой на постоянный плюс силовой клеммы. Вот этот самый минус управления найти не получилось.
Второй конец идёт на клемму Vout на генераторе (один из двух тонких болтиков рядом с силовым "+" генератора)
Причём из практики возможны три варианта:
1) генератор А : на выводе Vout появляется "+" при заведённом траке (соответственно второй конец обмотки реле сидит на "массе")
2) генератор Б : на выводе Vout появляется "-" при заведённом траке (соответственно второй конец обмотки реле сидит на силовом "+")
3) генератор С : вывод Vout отсутствует как таковой (часто встречается на неоригинальных генераторах)
Контрольку в руки и проверять свой вариант (трак 1998 года вряд ли сохранил "родной" генератор).
Цитата Jury73 (

)
Но появилась ещё проблема, реле стало сильно разогреваться в катушке (рука не терпит), силовые контакты не греются там всё норм. Предполагаю что в штатном порядке реле после срабатывания удерживается более слабым током.
Трабл в том что катушка оригинального реле расчитана на постоянную работу хоть 24 часа в сутки , а поделки кетайсо из магазинов греются как Тульские самовары ))).
Ток потребления катушки нормального реле в районе 0.5-1 А , при покупке пляшем от этих цифр.
Цитата Jury73 (

)
Главный вопрос: куда идёт минус управления в штатной проводке, где искать потерянный сигнал? Когда должно срабатывать реле, при включении зажигания или после запуска двигателя?
На отдельный вывод генератора (см выше).
Логика простая: реле срабатывает после запуска двигателя.