Sergey777 | Дата: Среда, 16.09.2020, 10:08 | Сообщение # 1 |
Откуда: Иваново
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Коллеги, знаю что уже есть такая тема http://tulatruck.ru/forum/13-4732-1 но она как то закончилась ни на чём! Решил дальше развить эту тему, а если будет что то интересное, администраторы дополнят в ту!!! Так вот, прошло еще несколько лет эксплуатации ТРАКОВ, возможно причина установилась, или хоть какие - то думки у кого то есть, а если нет, то давайте здесь совместно и поразмышляем. Начну со своей проблеме, вообщем купил трак где была треснута ГБЦ (DD 14 5 поколение с ЕГР), разобрал двигло, заменил ЦПГ на новую оригинал, со вкладышами, купил б/у ГБЦ, шлифанул, установил, купил новый радиатор и термостаты (оригинал), купил новый датчик ЕГР, заехал в сервис Игумново, и всё отрегулировал. Проехал 20 тыщ км и треснула ГБЦ. До этого было на 4 цилиндре, сейчас на 5. Форсунки при ремонте не меняли, с какого цилиндра вынули, в тот и вставили. Сняв ГБЦ, в 6-м цилиндре задиры гильзы, я так понимаю по причине перегрева, но перегрева не было, температура доходила до 215 F включался винтилятор и сразу скидывалась. У кого какие мысли??? Может быть у кого есть какие идеи как продлить срок эксплуатации данного двигателя, по мимо того как поменять на 12.7 без ЕГР?)))
|
|
| |