Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблемы с кпп - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.07.2021, 04:27
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблемы с кпп (фред флд , кпп итон fr15210b)
проблемы с кпп
Avtopilot2011Дата: Вторник, 19.01.2021, 22:59 | Сообщение # 1
Откуда: ставрополь
Кто: Сергей Иванович Шевцов
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
добрый вечер, хочу проконсультироваться у спецов вот по какому вопросу, на оборотах от 1000 до 1200 примерно при движении на верхнем ряду  чувствуется мелкая вибрация, как зуд, чем нагрузка выше тем слышно ее лучше, при движении в гору с 20 тн приходится переходить на нижний ряд, еще в момент нажатия газа и отпускания чувствуются удары или шлепки или хлопки, короче явно где-то радиальный люфт, учитывая что косозубые шестерни только в демультипликаторе и к тому же прежний собственник не задолго до продажи менял синхрон демультипликатора склоняюсь к тому что скорее всего конусные подшипники пром валов демультипликатора ни кто не пытался регулировать после замены, учитывая что скорее всего прокладку выкинули и собрали на герметик думаю что все же надо было из чего вопрос:
1-как думаете я правильно рассуждаю или может быть еще где-то радиальный люфт?кстати подшипник хвостовика не болтается
2-можно ли их отрегулировать на машине и как?
3-нужно ли сливать масло из коробки что бы снять крышки с пром валов? вроде масла не много в коробке, может не достает?

Добавлено (22.01.2021, 23:33)
---------------------------------------------
наверно я притупил, так что прошу не гневаться, демультипликатор же работает на нижнем ряду а на верхнем от курит, так что видимо подходят подшипники промвала, а может втулка между первичным и вторичным валом, потому как 10-я как то плоховато втыкается, может перекашиваются валы,
а может все сразу))

 
VNL64TДата: Воскресенье, 07.02.2021, 05:29 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Да букв много.. кпп двух потоковое следовательно промвала два от сюда вопрос как два потока снимаются с превичного вала чтобы оба пром вала были одновременно в зацеплении? изготовить столь точные шестерни технически сложно следовательно решение должно быть проще, и оно есть самоустанавливающийся вторичный вал, как реализовано? да по простому с одной стороны люфтящий подшипник с другой втулка с зазором.. и износ этой парочки перепутать весма сложно грохот на ХХ.

Увы овердвайвная картинка поттерялась... это прямая кпп..



Далее косые шестерни? а ничего что у нас еще пара редукторов там с сзаду?


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 07.02.2021, 05:38
 
Avtopilot2011Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 18:30 | Сообщение # 3
Откуда: ставрополь
Кто: Сергей Иванович Шевцов
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Далее косые шестерни? а ничего что у нас еще пара редукторов там с сзаду?
там сзаду я уже потратил 86 тысяч, люфта там больше нет ни радиального ни осевого , грохает именно в коробке когда меняется направление крутящего момента, то бишь нажал газ-бах или звяк, отпустил-тоже в обратную сторону, на холостых оборотах грохота нет, мелкая вибрация как зуд идет на оборотах где то от 1000 до 1300, чем сильней нагрузка тем сильней вибрация, приходится уже на 1300 переключаться ниже поскольку звук ужасающий

Добавлено (07.02.2021, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата VNL64T ()
да по простому с одной стороны люфтящий подшипник с другой втулка с зазором..
что за люфтящий подшипник, вроде на вторичном валу обычный шариковый подшипник?
 
VNL64TДата: Четверг, 11.02.2021, 20:27 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Смотря какая версия кпп (под какую нагрузку) бывает шариковый и роликовый причем без сепараторный..
Но судя по вашему описанию проблема не в кпп а в делителе..(подшипник и втулка при избыточных износах обязательно вызывают эффект прыгающего вала на ХХ который в прочем никак себя не проявляет на ходу) а вот зацепление в делителе вероятно.... однако я не сталкивался с подобным, если только кпп не сборная солянка с шестернями делителя с разным износом..
 
Avtopilot2011Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:43 | Сообщение # 5
Откуда: ставрополь
Кто: Сергей Иванович Шевцов
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
не нашел я что то ни в одном каталоге на вторичном валу роликовый подшипник, коробка фр14210б, вроде как 2000 входящий крутящий момент или около того.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблемы с кпп (фред флд , кпп итон fr15210b)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: