Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Комбинация приборов - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.04.2021, 21:32
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Комбинация приборов
Комбинация приборов
alex-7-73Дата: Вторник, 09.03.2021, 10:40 | Сообщение # 1
Откуда: Уральск
Кто: Александр Петрович Марычев
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день Уважаемые форумчане.

Автомобиль Volvo VN 660 2001 год выпуска.
VIN 4V4NC90H81N328267
Двигатель Cummins N 14 celect plus
Пробег 1915000 км.

Проблема началась в рейсе.
Водитель стал на стоянку ночевать. Утром завел . Не работают
температура о/ж , давление масла , тахометр и как оказалось чуть позже , спидометр.
Проверил контролькой предохранители , все исправны.
Поехал . Через какое то время заработало. Потом опять упало. Потом заработало , но не часто.
В сутки один , два раза.
Да , такой интересный факт.
На машине установлен тахограф. Ставили мне его официалы в Петропавловске 11 лет назад.
Тахограф татарский , под шайбы.
Когда приборка не работает , включаешь зажигание - начинает периодически дергаться
стрелка тахографа ( неисправность )
Стоит выключить зажигание , все нормально. Не дергается.На ходу скорость показывает , шайба пишет.
Пробывал его отключать. Результата нет.
Что сделано.
Очистка , смазка , профилактика электрических соединений
на стартере , на раме , на блоке , на кабине в моторном отсеке.
Проверка , продувка соединений ECU двигателя , разъём соединения двух кос на двигателе над стартером ,
разъёмы косы проводов в кабину из моторного
отсека.
Не дало результатов.
Затем .
Снял приборную панель , разобрал , пропаял пины к платам.
Не помогло.
Поставил приборку с второй машины. Точно такая же.
Не работает...
Проверил питание на ECU .Под нагрузкой . Контролька с фарной лампочки. Нормально.
Приехал диагност. Нет связи . Лежит CAN шина.
С бортового компьютера не данных по тотальному пробегу , расходу ит.д.
Две активные ошибки по приборки
MID 234 PID 100 FMI 9
MID 234 PID 110 FMI 9
Подскажите , куда дальше . Что делать.
Пять дней мы с водителем .
Пять дней.
Прошу помощи !

Добавлено (13.03.2021, 06:05)
---------------------------------------------
Добрый день.
Проблема решена !
По тахографу. Окисление соединений в месте врезки кабеля тахографа
в линию датчик скорости на коробке - ECU двигателя. Выявлено посредством прозвонки .
По панели приборов . Нарушение связи по протоколу j1587
Витая пара от ECU двигателя на кабину в комбинацию приборов и диагностический разъём
в ногах у водителя. Провода подписаны 400 и 401.
Обрыв в месте от ECU двигателя до разъёма на кабине.
Установлена новая витая пара.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Комбинация приборов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Shen, 04karik, mmkCAT