Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Русский мотор на америку - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 13.07.2020, 17:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Русский мотор на америку (ЯМЗ Турбо)
Русский мотор на америку
VNL64TДата: Пятница, 13.02.2015, 19:24 | Сообщение # 16
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Да? а я знаю многих счастливых обладателей Древнего Американского металлолома (именно так потому как машинами это назвать уже язык не поворачивается) и все как кодин капиталя моторы или еще чего в один ГОЛОС я под этим помру чем на МАЗ, здесь мол сделал и забыл у маза сделал завтра вновь сделал после завтра вновь и к тому же месту и так по нарастающей, при чем многие на Металолом пересели с 2-5 летних МАЗов.
 
oleg12Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:31 | Сообщение # 17
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
Я не спорю может и так поставил и забыл но в основном получаеться залез в заводское с магазинными запчастями они напомнят о себе и не один раз.Черт его знает вроде и старался покупать оригинал(как утверждали продавцы) но думаю они обманывали.У нас был один обладатель фрэдов с катовскими движками .так он сам в америку летал на самолете и там все покупал и было в разы дешевле с дорогой и качественней как он рассказывал.

мой авто ман 1998 год
 
gamulyДата: Суббота, 14.02.2015, 09:55 | Сообщение # 18
Откуда: Белгород
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
всем привет! немного нагоню жути про мазы... в 2006 году стал счастливым обладателем 544008 двигатель7511..кпп zf16.. естественно в лизинг ....машина ну очень понравилась ..мощный.. мягкий.. тишина в кабине. в общем красота...а дальше  слёзы..
1) около семи тысяч пробега начинает давить антифриз из под патрубков и  соединений... открываешь расширитель заводишь  от туда напором вылетает... так как на гарантии гоню к продацам в курск (гринн)..вывод понятен большое давление в системе охлождения... начинается ремонт..ищют пропрыв газов.. снимают водяные коллектора  заводят газов нет..снимают головки..поддон осматривают всё.. все в норме.. закрывают заводят.. опять давит....крутили смотрели всё что можно и нельзя.. две недели причина не обнаружена ..мотористы инжинеры мастера начальники никто не понимает в чём причина ..да я их и невиню машина только появилась... выход нашелся с приехавшим представителем завода маз.. причина расширительный бачок.. заклинил перепускной клапан.....
2)пробег 27 тыс км волей судьбы ночлег в курске .. утром вышел осмотрется под двигателем  масло.... ну так на гарантию она же рядом.. меняют прокладку поддона ..выезжаю машина работает я доки на выезд оформляю.. подхожу там опять лужа ..я в цех к мастеру говорю вы наверно издеваетесь загоняю на яму..он сам и слесаря внизу спорят о не качественной прокладке или кривых руках.. пришедший на помощь моторист их помирил сказав что всё с прокладкой в норме а на блоке трещина сантиметров 20...мне сразу легче стало нашли  sad замена блока по гарантии заняла 2месяца......    
3)пробег70-80 тыс. замена помпы на новую которая потекла через неделю..пришлось старую перебрать вроде ходила потом..  
4)стартер.. меняю бендекс ставлю новый..через дней пять пришлось выкинуть развалился..  поставил совдеп с кировца.. ходил        
5)насос гур облизало  шлицы на нш..
6)замена гидромуфты.. зашумела  
7)генератор 2 раза..        .
8) 280 тыс.км замена сцепления.........
Плюс ко всему сказанному  ремонт топливной раз пять.. замена оборванных шпилек выпускных коллекторов.... прокладки резиновые под головками раз в год менять текут (пока не появились экспериментальные.. вроде ходят).... мост завыл..  
9)370 тыс км. начал масло брать засапунил (капиталка)....
Единственное нет притензий к кпп zf( сделано в бразилии).............
430 тыс км.проехал продаю..
Дальше еще интересней через год  на нём каленвал лопнул...........
Поверьте люди всё это правда..мне не хочется унижать достоинства маза машина может такая попалась..........................
После я взял фреда детройт12.7   99года и немог привыкнуть никак почему после рейса ни чего не надо ремонтировать...
Вот вам и американский металлолом как выше люди выражались  .. два года он  у меня пробыл.... замена масла и фильтров.. вот как.
 
feodalДата: Суббота, 14.02.2015, 16:03 | Сообщение # 19
Откуда: Красноярск
Кто: Феодосик Виталий Владимирович
Группа: Золотой состав
Сообщений: 624
Статус: Offline
Цитата oleg12 ()
в основном получаеться залез в заводское с магазинными запчастями они напомнят о себе и не один раз.
Если запчасти оригинал-проблем не будет НИКОГДА. Я вчера PAIевские направляйки в ГбЦ детройт вкорячил-пришлось разверткой все проходить, с оригиналом такого не бывает, хозяин решил сэкономить, а я выя...ся.


Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
 
РоманДата: Суббота, 14.02.2015, 19:12 | Сообщение # 20
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4135
Статус: Offline
Юзанные американцы уже металолом а новый МАЗ сила и ЯМЗ равноценно заменит родной траковский мотор ? ??
Ребят , Вы чего курите ?
Давайте не пудрить мозг хоть сами себе , и тем более не здесь .....

Все эти свистопляски с сованием ЯМЗ под капот трака и покупкой МАЗа взамен америкосов - это в первую очередь наша нищета (пардон за резкость - но я не могу найти другого термина для ситуёвины когда перевоз пашет как проклятый и не то что не может позволить себе качественный ремонт\замену но и еле сводит концы с концами )
И во вторую как следствие - привычка "из г.... конфету делать"

15 летние американские траки пашущие в РФ как проклятые , многие с пробегом за 2 ляма и наработкой за 30 тысяч моточасов , при всём многообразии наших ГСМ , сервисов и водителей - это именно Машины (причём с большой буквы) .

Древний ЯМЗ семейства 236\238 разработанный в конце 50х годов прошлого века ( МАЗу 500 - первому из носителей этого ДВС в этом году стукнуло ровно полвека т.е 50 лет) - был неплох для своего времени .
Но какую турбо на него не приделай и какую табличку "ЕВРО цать" не повесь - его бессмысленно сравнивать с траковскими DD , CAT , Cummins.

Ни по характеристикам , ни по конструктиву , ни по ресурсу оно и рядом не стояло .
Даже заявленный до первой капиталки моторесурс ЯМЗ 10-12 тысяч моточасов или 800.000км пробега (сей оптимизм улыбнёт многих ) - это самый расцвет сил для DD12.7preEGR \ Cummins N14 \ CAT C-12 и С-15 (до 20 тысяч вообще без проблемм , многие перешагивают и 30.000 моточасов на родной ЦПГ).

Всё это повторюсь наша нищета (ну ? соляра за последние пять лет вдвое , бакс а за ним и запчасти за последние полгода вдвое , купить даже юзаный американский трак из штатов тоже могут уже еденицы а не тысячи) .
Отсюда и стремление хоть как-то продлить жизнь траку имплантировав заведомо худшее "сердце" и надежды : "вроде новый МАЗ\КАМАЗ уже вылечили от болячек и вообще это почти иномарка".

Угу , счас ...
-если в 30е-50е годы мы не стали изобретать велосипед а закупили технологию у проклятых буржуинов и считай весь отечественный автопром тех лет имел американские корни (помимо ГАЗ и ЗИЛ тут как раз наши обсуждаемые ярославцы ЯМЗ с лицензионными американскими ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 и первенец минчан МАЗ-200 с лицензионным "американским сердцем" и много ещё чего)....
-Если в 60е-80е мы не мудрствовали лукаво а клепали простые утилитарные тягачи по принципу "сломается - отремонтировать можно прямо в поле".
-Если в 90е-нулевые можно было заработать на юзаный европейский или штатовский тягач и почуствовать себя человеком....
- То сейчас нам упорно втюхивают последние достижения отечественного автопрома потихоньку захлопывая калитку для нормальных Машин и клепая всё новые и новые версии по совсем нестарым ценам.

История идёт по спирали - значит когда нибудь мы (не мы так наши дети) доживём до доступных легендарных , надёжных , неубиваемых движков и траков производимых нами же ....
Пока остаётся только стиснуть зубы и повторять : "фигня , прорвёмся" , ну и неплохо бы попытаться как-то дожить до светлых времён.....
Берегите свою технику и себя , что тут ещё скажешь.....


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
vs02021965Дата: Суббота, 14.02.2015, 21:17 | Сообщение # 21
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата gamuly ()
немог привыкнуть никак почему после рейса ни чего не надо ремонтировать...
Тоже такая хрень ,когда поехал приобретать Америку СПБ  парни не поверите ! поехали на фреде загрузил по привычке мешок ключей газ балон 40 литров  горелку топор  2 троса газ плиту одно комфортную,40л флягу с водой кастрюли матрац с подушкой с ватным одеялом валенки газ горелку ломы монтировки дамкраты это за одной головой и всю дорогу домой жил в ожидание когда сломается ,это так глыбако в сознание вошло отечественавтопром что до сих пор не как не выведу ,в жизни так я нахапался этого ремонта на дорогах с обморожением ног и рук что не когда больше не хочу слышать о хорошем нашем автопроме ,просто её нет .все кто делают нашем РОСАВТОПРОМЕ это людоеды ,столько людей замёрзло и погибло из за них на дороге ума не постижимо ,Закройте эту тему я очень больно переношу всё это наше металлом  когда почуял разницу КАТ С-15 с ЯМЗ и КАМАЗ  !


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
Алекс36Дата: Суббота, 14.02.2015, 21:56 | Сообщение # 22
Откуда: Воронеж
Кто: Александр
Группа: SILVER group
Сообщений: 506
Статус: Offline
Цитата Роман ()
15 летние американские траки пашущие в РФ как проклятые , многие с пробегом за 2 ляма и наработкой за 30 тысяч моточасов , при всём многообразии наших ГСМ , сервисов и водителей - это именно Машины (причём с большой буквы) .
Согласен на все 100


Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.
 
РоманДата: Четверг, 19.02.2015, 02:14 | Сообщение # 23
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4135
Статус: Offline
Чего уж тут.....
Американ трак и американ моторы вплоть до начала21 века это классика жанра .
Сомневающимся:
- во первых почитать историю ГАЗ , ЗИЛ , ЯМЗ , МАЗ и дале по списку (было ж время - не стеснялись и копировать и заимствовать а не изобретать по принципу "на страх врагам и своим на погибель")
- во вторых сопоставить ровесников на форуме есть тема по старым не сказать древним тракам
Вопросы я думаю отпадут сами собой .


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КомпозиторДата: Четверг, 19.02.2015, 04:24 | Сообщение # 24
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Цитата Роман ()
(было ж время - не стеснялись и копировать и заимствовать а не изобретать по принципу "на страх врагам и своим на погибель")

Идиотов всегда хватало и до сих пор их хватает, самые изобретательные русские, но многие изобретения так и остались неизвестными или были запатентованы кем то из-за границы, так как там быстрее всё внедряют, а у нас всё только ждут чего то, как была совдепия, так она и осталась, но вот где то недавно читал что ЯМЗ разрабатывает движки по новым технологиям, и ведь у нас могут, но не хотят делать качественные, всё на авось, мол и так пойдёт. Надо идти вперёд, а не возвращаться назад, поэтому нет ни какого смысла ставить какой то древний движок, а то получается, лишь бы дым с выхлопной шёл. Купите тогда Маз, Краз и без проблем работайте , а кабину тоже можно усовершенствовать, да и вообще всё что угодно, делают же люди: у кого есть голова и руки.
 
Mihail_PuzyrevДата: Понедельник, 23.03.2015, 02:10 | Сообщение # 25
Откуда: Можайск
Кто: Пузырев Михаил Сергеевич
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Юрий, в том-то и дело, что КАЧЕСТВЕННО!!! Такое впечатление, что до сих пор при СССР живем!!! День прошел и ладно!!!
Народ ходит на работу, не все, но много, тупо просидеть и в конце месяца получить ЗП.


Люди относятся к тебе так, как ТЫ позволяешь им это делать!
Авто Iveco Stralis 2003г. курсор 10, евро 3. 4261621
Iveco Stralis 2004г. курсор 10, евро 3. 4283947
 
VNL64TДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:18 | Сообщение # 26
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Масляный двс, вещь.
 
k0ldunДата: Понедельник, 23.03.2015, 16:11 | Сообщение # 27
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Немного не вструю всем но в тему однако ...
Вопрос качества стоял в СССР очень остро , в России продолжаеться битва за качество , однако никакой значек ЗНАКА КАЧЕСТВА не сможет заменить конкурентной борьбы , которой попросту у нас и не было -
у нас всегда был дефицит , причем тотально , не только в моторах или машинах , но и в продуктах питания , в одежде , жилье и прочее ... - а за этим следил , как мне кажеться специально созданный ГОСПЛАН , это при СССР , так теперь следит таможня , поднимая заградительные пошлины...
Вторая причина низкой надежности опять сидит около политики - у нас никогда не будет БЕЗРАБОТИЦЫ , потому что ... ну вы сами поняли почему . Однако несколько моментов обозначу -
вопрос срока эксплуатации колебался около 7-8 лет , далее в утиль , отсюда и пробег 800 тыс км , однако я таких конкретных значений не видел в норматиной литературе ...
Вопрос занятости слесарей по ремонту подвижного состава вас интересует или и так все понятно?
Вопрос стоимости конкретной железки с учетом материала - ведь порой мотор собирали ученики , ПТУшники , учащиеся иностранные рабочие (те же вьетнамцы к примеру ) , попробуйте проанализировать соотношение цены и трудозатрат - вы найдете кучу не соответствий ...
Ну и круговорот воды в природе - отслужившая техника и зап.часть прекрасно писалась в тонны металлолома и макулатуры , ведь ВТОРЧЕРМЕТ тоже должен был рапортовать об успехах !

Ну а на сегодня , как мне кажеться , сознательно убиваеться родная промышленность , а самым действенным методом являеться развращение потребителя до отвращения ! и что очень грустно при этом , так это то , что многие руководители прилагают к тому руку , вольно или не вольно , ну не хочеться думать что все вокруг и поголовно правительственные лица и чиновники ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ ...
однако решать вам , уважаемые форумчане ....

(я про откаты при поставках комплектующих пока умолчал ...)


Удачи в ремонте

Сообщение отредактировал k0ldun - Понедельник, 23.03.2015, 16:13
 
Leka7Дата: Вторник, 22.03.2016, 10:20 | Сообщение # 28
Откуда: Карасук
Кто: Алексей Владимирович Лиждвой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Прошел год. Прочитал все сообщения. Все конечно правильные с точки зрения писавшего. Тягач ходит нормально прошел 90 тыщ.км. все полностью устраивает. А злопыхателям- миллионерам скажу, что это не от бедности , а от тяги к прекрасному. Я конечно понимаю, что каминз15 хороший мотор, но у нас в сибири до ближайшей сто со сканером минимум 400 км. О чем можно рассуждать не зная условий. И тягаем мы тонн по 50.нормально вывозит, а разогнаться негде дорог нет одни направления. Так что ребята не судите, делаем из того что есть.хороших дорог Вам всем!!!!!

Добавлено (22.03.2016, 10:20)
---------------------------------------------
Прошел год. Прочитал все сообщения. Все конечно правильные с точки зрения писавшего. Тягач ходит нормально прошел 90 тыщ.км. все полностью устраивает. А злопыхателям- миллионерам скажу, что это не от бедности , а от тяги к прекрасному. Я конечно понимаю, что каминз15 хороший мотор, но у нас в сибири до ближайшей сто со сканером минимум 400 км. О чем можно рассуждать не зная условий. И тягаем мы тонн по 50.нормально вывозит, а разогнаться негде дорог нет одни направления. Так что ребята не судите, делаем из того что есть.хороших дорог Вам всем!!!!!

 
fadatДата: Суббота, 26.03.2016, 22:22 | Сообщение # 29
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Доброй ночи, всем. И я вот почитал интересную тему))) Масляный старичок вообще задел за живое... Это по сути вечный двигатель, только без самозапитки, но он до сих пор живой!!!
А теперь про тему о запчастях: там где я сейчас работаю, на территории парка есть цех по гидрорезке, в котором мы сами заказываем некоторые детали из металла, предоставляем только 3д модель детали и нам ее вырезают за малые сроки (значительно меньшие чем заказ из США) и по финансам выходит тоже дешевле, ну а качество детали зависит от материала, который используется для изготовления. Я не пытаюсь тут дать рекламу, просто даю подсказку по поводу русского колхоза))) Мы помимо сервиса грузавто еще и самолет себе собираем, копию цессны 172, с доработками и, некоторые детали редуктора (такие как плата крепления редуктора винта и т.д.) нам вырезали в том цеху. 
Вот и думаю, что эта инфа пригодится кому либо, если будет желание по быстрому сделать ту или иную деталь для своего мобильного офиса, а я посодействую из чувства спортивного интереса на самом деле. Т.к. на этом форуме мне тоже безвозмездно при надобности дают дельные советы, для чего и всеми уважаемый Роман его создал. 
Так что, обращайтесь, кому надо, но все же не могу обещать 100% помощи... Все зависит от загрузки)
 
РоманДата: Вторник, 29.03.2016, 11:30 | Сообщение # 30
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4135
Статус: Offline
Цитата Leka7 ()
А злопыхателям- миллионерам скажу, что это не от бедности , а от тяги к прекрасному

Злопыхатели тут не задерживаются , на самом деле сколько людей столько и мнений , такого чтоб кто-то пытался гнобить не было.
Нравиться Вам ЯМЗ - да бога ради , главное чтоб владелец был счастлив ))).

Тяга к прекрасному тоже у каждого своя , кабы я в 90х не отморозил себе пальцы на ногах как раз таки благодаря изделию отечественного тракостроения - может и не был бы столь скептически настроен .

Цитата Leka7 ()
у нас в сибири до ближайшей сто со сканером минимум 400 км. О чем можно рассуждать не зная условий. И тягаем мы тонн по 50.нормально вывозит, а разогнаться негде дорог нет одни направления.

Композитор , Валентин , Виталий и прочие сибиряки присутствующие на форуме Вам уже написали , многие из них работают куда как дальше и страшнее (например если Юра озвучит свои маршруты и веса - мало не будет).
Дело как всегда не в географии а в людях - кто-то уже отравлен моторами выхаживающими по полтора-два ляма , а кто-то нет ))).

-----
Ладно это лирика.
Хорошо что прошли 90 тысяч , хорошо что отписались , дай бог чтоб и дальше старичок ЯМЗ только радовал....
А на чём работать и что ставить каждый решает сам , как я всегда говорю : "хоть на деревянных кругляках вместо колёс , главное чтобы нравилось" ))))

Добавлено (29.03.2016, 11:30)
---------------------------------------------
P.S. Тут некоторые из тулатраковцев (Станислав) заинтересовались темой но опасаются что напиши они в тему - добра не будет.
Ребят , сайт делался для помощи людям и коль скоро Вы считаете что Leka7 может Вам помочь - никаких вопросов , при желании общайтесь прямо в теме.
Некоторый скептицизм (в том числе и мой) - это не более чем мнение .
Каждый сам решает что ему делать со своим траком и как жить на этом свете ))))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Русский мотор на америку (ЯМЗ Турбо)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, SemAn51, mafly, Dmitry125