Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Русский мотор на америку - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 10.12.2019, 17:36
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Русский мотор на америку (ЯМЗ Турбо)
Русский мотор на америку
vfrcДата: Понедельник, 01.05.2017, 17:54 | Сообщение # 31
Откуда: Ростов
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 25
Статус: Offline
ребята ну подскажите есть ли на юге кто переставляет на америку ямз??знаю что есть в челябе но туда далеко..

Добавлено (01.05.2017, 17:54)
---------------------------------------------
Leka7, Leka7, МОЙ ТЕЛ 9094125855 СКИНЬ СВОЙ НОМЕР ПОГОВОРИМ....

 
VNL64TДата: Вторник, 02.05.2017, 03:41 | Сообщение # 32
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Встречаем на пути мал мальски грамотного гаишника и идем дальше пешком, я уже молчу что вы последние владельцы данной техники ибо отказ в регистрационных действиях гарантирован.
 
MachmetДата: Вторник, 02.05.2017, 18:54 | Сообщение # 33
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 186
Статус: Offline
С начало ЯМЗ на трак препят а потом на фирари движку с копейки а что дешево пох что не едет главное что дешево. А нет денег бросайте идите работайте в крупные фирмы водителями или не ездите за копейки лишь бы кридит лизинг заплатить глядишь и на нормальные запчасти хватать начнет. Прошу меня простить накипело уже с начало они с Ростова на Сахалин едут за 280000 ломая цену с 500000 а потом на резину и запчасти у них нет денег свой труд ценить научитесь и колег своих уважить а остальное приложется само собой. Еще раз прошу простить накипело:-)
 
gamulyДата: Суббота, 06.05.2017, 10:40 | Сообщение # 34
Откуда: Белгород
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
свой труд ценить научитесь и колег своих уважить а остальное приложется само собой.

Добавлено (06.05.2017, 10:40)
---------------------------------------------
золотые слова.......

 
ЛепилоДата: Вторник, 03.10.2017, 19:44 | Сообщение # 35
Откуда: Копейск
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Алексей. Здорова! Как твои машинки?
 
rni007Дата: Понедельник, 19.03.2018, 12:39 | Сообщение # 36
Откуда: Люберцы
Кто: Николай
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Интересно, но как эксперимент. А в целом малая надежность ЯМЗ перечеркнёт всю идею. Где-то в инете видел установленный движок МАН вместе с 16-ступкой ZF на Интер 9800. Ездит, работает. Вот это вариант, ИМХО.
 
VNL64TДата: Понедельник, 19.03.2018, 23:55 | Сообщение # 37
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Ну как вариант если рядом лежит ненужный двс с кпп, а так М11 весьма не дорогой в ремонте двигатель.
 
UchenikДата: Воскресенье, 01.04.2018, 13:03 | Сообщение # 38
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Встречаем на пути мал мальски грамотного гаишника и идем дальше пешком, я уже молчу что вы последние владельцы данной техники ибо отказ в регистрационных действиях гарантирован.
В этом году при регистрации авто , стали номер двигателя вписывать в СТС , так что правильно Алексей написАл - до первого грамотного мента , а далее пешком biggrin
 
gameover65Дата: Понедельник, 06.08.2018, 05:31 | Сообщение # 39
Откуда: Корсаков
Кто: Олег
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Uchenik ()
до первого грамотного мента , а далее пешком

совсем не обязательно. звонил на завод ямз, если переделывать у них, а они этим уже давно занимаются, то они же и делают все необходимые документы для регистрации в гаи. переделка вместе с документами стоит 250-300 тыщ. еще 5о если нужно электронику подружить.
 
VNL64TДата: Вторник, 07.08.2018, 00:56 | Сообщение # 40
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3895
Статус: Offline
Какую электронику?
И с чем дружить? с тнвд?
Ух модоцы.
Начните с простого спросите есть ли у них лицензия на переоборудование иностранных моделей, а там поглядим, а то что они бумаги дают это здорово конечно только иногда гаи с этими бумагами плсылает по извнстному всем направлению с отказом в регистрации, например на 4ре буквы НАМИ, сам через похожее проходил но мне оказалось дешевле вернуть все к щаводскому состоянию поставить на учет заием переделать вновь.
250-300 я лучше М11 переберу и лет 7мь без хлопот.

Добавлено (07.08.2018, 02:20)
---------------------------------------------
В 2018 году замена в ГИБДД оформляется иначе . Установка двигателя другой конфигурации влечет за собой изменение и других частей, и систем, так как согласно закону является изменением уровня безопасности машины. Документов для оформления понадобится гораздо больше. Из-за изменения объема ДВС на более высокий может прийти более высокий транспортный налог. Необходимы документы. На их основании Вам разрешат проводить замену на выбранную модель. Также нужно пройти техническую проверку на исправность и безопасность после установки. Узнаем, что нужно при замене двигателя другой конфигурации на авто: Обратиться в ГИБДД. Заполняется заявление по форме. Его будет рассматривать инспектор. Обратиться в экспертную организацию. К примеру, НАМИ. Здесь Вы получаете документ, подтверждающий возможность замены двигателя и порядок его установки. Многие из организаций уже на этом этапе берут на себя вопросы по внесению изменений. Перечень организаций, уполномоченных проводить предварительную экспертизу: http://www.eurasiancommission.org/ru....UO.pdf. Подготовка документов, предоставление их в ГИБДД. Заменить двигатель. Такую процедуру выполняют в техцентре, имеющем лицензию на проведение такого типа работ. Очень часто такие услуги предоставляют и экспертные организации (см. Пункт 2). Но можно поменять двигатель и самому. После Вы получаете заявление-декларацию по выполненным работам, копию лицензии и сертификатов данной организации. Можно выполнить замену самостоятельно, но тогда нужно заполнить заявление-декларацию самому. Пройти техосмотр и проверку техсостояния, получить технологическую карту на замену. Эту услугу может выполнить экспертная организация (Пункт 2). Принести документы в ГИБДД, предоставить автомобиль к осмотру. Стоимость изменений — 800 рублей. Они требуются на оплату госпошлины. Свидетельство о регистрации ТС менять не нужно. В документ номер двигателя больше не вносят. Для оформления перерегистрации нужно собрать следующие документы: паспорт автовладельца, его копия; паспорт ТС, его копия; договор на приобретение двигателя (и чек на покупку); свидетельство о регистрации ТС; заявление о внесение изменений по форме, которое должно быть подписано инспектором ГИБДД; результат экспертной организации; заявление-декларацию о проведенных работах; итог проверки техосмотра (протокол технической экспертизы); диагностическая карта из пункта, где выполняли техосмотр; сертификаты, которые требуются при замене двигателя (сертификаты соответствия на запчасти и компоненты, используемые для переоборудования машины). Если действия будут согласованы, а изменения проведены правильно, инспектор ГИБДД выдаст свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, свидетельство о регистрации автомобиля, паспорт ТС с уже внесенными корректировками
Источник: http://pravo-auto.com/ustanovka-drugogo-dvigatelya-na-avtomobil/

Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 07.08.2018, 02:08
 
gameover65Дата: Четверг, 16.08.2018, 16:02 | Сообщение # 41
Откуда: Корсаков
Кто: Олег
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=VNL64T;59736]Какую электронику?
И с чем дружить? с тнвд?
Ух модоцы.
Начните с простого спросите есть ли у них лицензия на переоборудование иностранных моделей, а там поглядим, а то что они бумаги дают это здорово конечно только иногда гаи с этими бумагами плсылает по извнстному всем направлению с отказом в регистрации, например на 4ре буквы НАМИ, сам через похожее проходил но мне оказалось дешевле вернуть все к щаводскому состоянию поставить на учет заием переделать вновь.
250-300 я лучше М11 переберу и лет 7мь без хлопот.[/quote]

что значит какую электронику? у меня , допустим, коробка ультрашифт, а это электроника, панель приборная тоже.
да ямз 238 ставить тоже не собираюсь, есть и поинтересней моторы. Камень М11 с 330л.с. вообще не интересно на дальнем востоке.
За всю описанную вами процедуру замены они и берут деньги, иначе полгода только и будешь этим заниматься.
Все вопросы можете адресовать им позвонив по телефону, вот ссылочка: https://www.yamz-dizel.ru/engines/conversion_kits/
Они уже много лет занимаются переоборудованием иностранной техники и неужели думаете, что без лицензии и прочего?
 
ElectroДата: Четверг, 16.08.2018, 16:29 | Сообщение # 42
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Я вот одного не пойму,зачем изобретать велосипед,дорого эксплуатировать америкоса? Так продайте нахрен его,купите камаз и ездите...
Я не понимаю в чем проблемма отремонтировать один раз двигатель, сделать топливку и работай себе на здоровье.
Хотя бы тупо сравнить ресурс ямз и того же детроита....

Добавлено (16.08.2018, 16:47)
---------------------------------------------
Двигатель ТМЗ 8486.10-05 специально адаптирован заводом ТМЗ под установку на канадские трактора Buhler (Бюлер) и имеет ряд преимуществ перед штатным двигателем Cummins QSX15
Производительность тутаевского мотора выше штатного на 10%, а ресурс выше на 50% (12 тыс. моточасов, против 8 тыс.)

Это сравнение с qsx15с сайта которые выше адресован)))
Леха,сколько qsx15в моточасах отхаживает из практики?

 
AntartДата: Четверг, 16.08.2018, 18:33 | Сообщение # 43
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7386
Статус: Offline
ISX15 плановая замена вкладышей на 33-35 тыс. моточасов...........

Цитата Electro ()
роизводительность тутаевского мотора выше штатного на 10%, а ресурс выше на 50% (12 тыс. моточасов, против 8 тыс.)
Ржунимагу )).........
 
gameover65Дата: Суббота, 18.08.2018, 07:12 | Сообщение # 44
Откуда: Корсаков
Кто: Олег
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я почему этой темой интересуюсь? да потому что я живу на сахалине. сервисов по америке нет. американских машин туева хуча, а сервиса ни одного. при проблемах с двигателем его снимают и отправляют во владивосток и читу для ремонта. для нормального ремонта, а не хер пойми у кого и как. это всё составляет довольно таки затратную часть.
конкретно, то что коснулось меня и заставило задуматься о смене двигателя: сломался под иркутском гружёный, со слов водителя, застучало под клапанной крышкой, эвакуируем в шелехов. местные умельцы сразу говорят, нужна полная переборка двигателя, чего вы хотите если у вас уже пробег 1.820.000 км. соглашаюсь, что надо. вкладываюсь, чапчасти только 470 тыщ. делают, на выходе получаю авто с расходом 53 л\100, а до ремонта 38-40. год ходит и проворот на 1-м цилиндре прям на против поворота на якутию. гружёный рыбой, май месяц. хорошо знакомый оказался в хабаре, расцепился, нашёл, утащил в читу. там опять тоже самое 700 тыщ ремонт. ну правда тут по конкретней, коленвал поменял, форсунки все. попросил , 55 раз попросил, прописать форсунки. машина пришла, подключаюсь , как была, по журналу, прописка в 2015году, так и осталось. сделал диагностику. 5 форсунок не правильно работают.
вот и думаю, если ещё раз с моим детроитом 12,7 что-то произойдёт, сдам по цене металлолома и поставлю ямз

Добавлено (18.08.2018, 07:39)
---------------------------------------------
у знакомого 3 маза, таскает по 30-35тонн , бочки по 40-50 кубов.
пробеги 1.000.000, 1.200.000 и 800.000 км. на втором сам ездит, на остальных водители.
без кап ремонта все. просто относится как европейскому тягачу, всё т.о. вовремя,
единственно, что делает, это каждые 300.000км, на всякий случай , меняет вкладыши.
и чем критикам это не показатель надёжности?

Добавлено (18.08.2018, 07:54)
---------------------------------------------
стоимость ремонта этих двигателей в разы дешевле.
цпг на детроит на один цилиндр 47-49 тыщ, а на ямз 40 на все воемь цилиндров.
а ходят примерно столькоже, ну может на год-два детроит дольше.
спецы по ямз в любом колхозе есть, а спецов по америке по пальцам посчитать можно.

 
shurale-babayДата: Суббота, 18.08.2018, 08:44 | Сообщение # 45
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Всем добрый день, Я в Холмске был 8 лет назад у родственников отдыхал, отдохнуть не получилось пришлось работать, неужели за 8 лет так и не научились ремонтировать американцев.  surprised

Помешать невозможно, можно не помочь.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Русский мотор на америку (ЯМЗ Турбо)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
carib, shurale-babay, 1komap, Horev778, grisha-bond, Kazarayn, Andreykras