Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | как такое могло произойти??? - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.04.2021, 20:25
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » как такое могло произойти??? (акб поменяли полярность)
как такое могло произойти???
КуранычДата: Пятница, 03.07.2015, 22:16 | Сообщение # 1
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Притянули камаза , мусоровоз, нулёвый, евро 3 Вош МС 6.2, стартер молчит, панель не светиться, пробовали перемыкать стартер = запуска 0. 
чё делали - говорю?
его получили, долго стоял, сели акб, зарядили, поставили, вкл "массу", услышали щелчёк под капотам - сгорел пред гены - попробывали перемкнуть = горит.
 Ага, думаю, молодцы блин, вы чё говорю, ваще?????, полярность перепутали
открываю ящик акб - сука нормально.
 На гене - КЗ(хана диодному мосту) на преде КЗ,На блоке мотора КЗ ну , говорю, парни - приплыли вы, попалили всё к чертям, а они божаться , что клеммы не путали.

снимаю моторник(думаю начну с него, панель хрен с ней, а бы б завёлся) , молитесь , говорю, что б только суппрессор вылетел и на себя всё взял
 открываю его - не а , нормально всё.Думаю чёт не доглядел, как то неловко стало, молча собираю, выгнал на фик всех, понёс в авто, ставлю - КЗ ёпа мать!!!!!!!

снимаю.....
а перед этим , когда преды проверял, в 4 блоке 6 вылетал, он на диод опираеться на минус, диод ессно сгорел, впаял новый - один куй КЗ, ну думаю лана потом.
 несу блок  (мотора) в цех, подключаю на столе через амперметр -
 ёбта - нормально всё
и тут я репу серёзно зачухал и думаю, а чёй то новый диод, что в паял - опять пред выбил, проверяю - сгорел сука...
беру я  тестер,
 подхожу к акумам,  а он мне напряжение наоборот показывает ?????????????????????
я 8 раз глаза протёр
акб поменяли полярность. я электрик с 94 года - но такое .....первый раз вижу.


тем паче, когда эту машину администрация с ростова пригнала(около года назад) приезжали ко мне, я им установку налащивал, чёт там поломано было, ещё смеялись - новый же, и потом он всё это время стоял, на нём пару раз мусор собрали по станице и всё.
И всё было ж намана.

я вот не знаю, если их посадить в ноль, потом подключить на зарядное спутав полярность, не получиться ли такого эффекта?????
 
caribДата: Пятница, 03.07.2015, 22:48 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 582
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
я вот не знаю, если их посадить в ноль, потом подключить на зарядное спутав полярность, не получиться ли такого эффекта?????
Именно так и произошло. Было у меня такое тоже. Только зарядное надо без всяких защит. Кстати, в моём случае удалось все вернуть назад, но аккумулятор уже долго не прожил.


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
КуранычДата: Пятница, 03.07.2015, 23:06 | Сообщение # 3
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата carib ()
Кстати, в моём случае удалось все вернуть назад
как ? засадить их по самые не балуйся и зарядить ?

Добавлено (03.07.2015, 23:06)
---------------------------------------------
biggrin с нармальной полярностью....

 
jora78Дата: Суббота, 04.07.2015, 07:18 | Сообщение # 4
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
было такое. на старом мане сняли зарядили наоборот. при этом машина заводилась

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
k0ldunДата: Суббота, 04.07.2015, 11:40 | Сообщение # 5
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
я вот не знаю, если их посадить в ноль, потом подключить на зарядное спутав полярность, не получиться ли такого эффекта?????

если АКБ исправен , то такой трюк не возможен !!!
Собственно говоря всякое в жизни бывает , ведь можно и простой воды в аккум залить и О ЧУДО !!! он таки будет правильно работать , даже плотность "электролита" до 1.12 догнать можно , а обычная нагрузочная вилка покажет его исправность (если АКБ более 100 а*час) ...
Однако на машине начнуться чудеса !
По вашему же описанию не один аккум , а оба и сразу в перевертышь превратились , что говорит о грубых нарушениях ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ авто и АКБ . В целом же можно сказать следующее - разработчик и производитель рассматривает неисправности , которые могут произойти с авто в результате работы при более или менее квалифицированном персонале , но никогда не рассматриваеться вариант " что будет , если ..." .
В жизни сталкивался с таким "перевертышем" , но тогда мне его принесли на руках , зарядники отказывались его заряжать вообще ... тогда я параллельно убиенному подключил здоровый аккум , зарядник увидел порядок , но разряженность , и начал заряжать пару ... потом я фарной лампой провел несколько циклов разряд\заряд (уже только одного аккума) , иногда это называют КТЦ - контрольно тренировочный цикл  , и все исправилось ! Правда , как выше и писали , акб хватало "один раз дёрнуть мотор" , и в итоге водителю надоело ездить "на измене" и его(АКБ) заменили .


Удачи в ремонте
 
КуранычДата: Суббота, 04.07.2015, 11:52 | Сообщение # 6
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
если АКБ исправен , то такой трюк не возможен !!!
Костя, ну я ж не из детского сада " Козюлька", штанишки на подтяжках ! biggrin
Могу пойти подключить прибор и сфоткать, если не верите.
Чё там они делали и как заряжали .........тайна покрытая мраком, но полярность у них наоборот - факт.
 
КуранычДата: Суббота, 04.07.2015, 12:03 | Сообщение # 7
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
воэто сам страдалец
а это ..........

Добавлено (04.07.2015, 12:03)
---------------------------------------------
стоит, бедолага, ждёт новые  smile

Прикрепления: 0208731.jpg(683.2 Kb) · 4375389.jpg(695.3 Kb)
 
AntartДата: Суббота, 04.07.2015, 12:14 | Сообщение # 8
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
а это ......
Впервые вижу такое  wacko .......
 
igor-dvs73Дата: Суббота, 04.07.2015, 12:56 | Сообщение # 9
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Диман,на прошлой неделе у нас ребятишки так на  Iveco EuroTech аккумуляторы заряжали. У них зарядное на 12 В ,так что по одному питали. При этом + и- по разному на аккумах расположены. Ну,они один зарядили и не глядя (а на хрена)на другой провода перекинули. При этом всём они несколько раз принимались их заряжать,думая,что зарядное слабенькое....А ещё дольше глазами хлопали,когда выяснилось в чём дело...)))
 
КуранычДата: Суббота, 04.07.2015, 16:19 | Сообщение # 10
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Ну главное, что электроника выдержала....респект камазу(хотя он то тут и не причём  smile ) . я за моторный переживал.
 
autobildДата: Суббота, 04.07.2015, 21:12 | Сообщение # 11
Откуда: Франковск
Кто: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
мдя....
 
РоманДата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:29 | Сообщение # 12
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
акб поменяли полярность. я электрик с 94 года - но такое .....первый раз вижу.

Было в практике несколько раз.
Именно "засадить в ноль" и именно "перепутать полярность зарядного" - в РА середины 90х такое происходило сплошь и рядом (даже в спецподразделениях бывало что боевая тревога превращалась в беготню с "кривыми стартерами" и жёсткими сцепками , то что нельзя было раскрутить и дёрнуть судорожно сдрючивало сдохшие "в ноль" за время стоянки АКБ и волокло их к ВСАшкам , на полярность "крокодилов" и искрение при подключении обращали внимание далеко не всегда. ).
Особенно весело было на технике с генераторами постоянного тока (Г-12 и иже с ними) - диодного моста , равно как и диодов там нет - и те генераторы спокойно перемагничиваются на другую полярность .

Соответственно вопрос "не может" быть не стоит , может быть всё.
Просто надо очень постараться и плюнуть на все принципы обслуживания техники - что при всей безалаберности нашей раши случается всё таки достаточно редко.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:00 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Чудно конечно ж, я не сталкивался.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 05.07.2015, 15:00
 
Кразист_BYДата: Понедельник, 06.07.2015, 13:00 | Сообщение # 14
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline
была скорбная ситуация. перепутали клеммы и запустили. завелся в обрат и хана блоку и валу.
 
КуранычДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:19 | Сообщение # 15
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата Кразист_BY ()
перепутали клеммы
:) уважаемый Алексей ! При препутывании клемм будет КЗ через диодный мост генератора, 
Цитата Кразист_BY ()
и запустили. завелся в обрат
я уже молчу про это  biggrin !!!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » как такое могло произойти??? (акб поменяли полярность)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Shen, 04karik