Нет они не паралельны . отсоединяю тонкий провод . нет сцуко не завадится .Добавлено (01.08.2018, 20:17)
---------------------------------------------
Голосом Меладзе Ух паралельные ,,,,,,, как вы достали меня ,,,...
Добавлено (02.08.2018, 07:52)
---------------------------------------------
Да забыл сказать , все стало збсь , прошел 1500 даже не чихнул , заводится хорошо , и на х.х. работает ровно на одной ноте , раньше как то с припердом работал .
Добавлено (15.08.2018, 09:41)
---------------------------------------------
Ни чего не збсь . Опять с проводкой проблема .
На кочках , а наши дороги сплошные кочки . Вырубает ДВС .
Тряхнуло , двигатель заглох , вентилятор зашумел на 1сек. , стрелка t тронулась к нолю , загорелись оба чека , даю газу пауза , хоп поехали .
ехал по гравийке 15 км , тот еще секас . по хорошей дороге летит . но на кочке происходит точно так .
Прозванивал лампой жгут от АКБ до ЕСМ , все гут . При включеном зажигании дергал за все провода , помошник приэтом смотрел на чеки . Нифига .
Ну вроде ясно , пропадает питание .
Вот кроме этого жгута , на ЕСМ идет еще питание ? Где еще порыться ?
Самая страшная мысль , непропай в ЕСМ . Это писец .
Подскажите плис .
Добавлено (15.08.2018, 10:16)
---------------------------------------------
Через замок зажигания , большой ток идет ?
Добавлено (15.08.2018, 17:29)
---------------------------------------------
Распотрошил ВЕСЬ жгут от АКБ до ЕСМ , нет криминала ???????!!!!!!!!
Масса на кабину гут , масса на ДВС ащще супер .
Роман , чо делать то ? Часто езжу в Серпухов , до вас тут ваапще рукой подать .
Подменный моск , или куплю исправный
Добавлено (15.08.2018, 18:19)
---------------------------------------------
нашел предохранитель энжи есм , на заведеной машине выдергиваю его , ващще ничего не происходит , как гудел так и гудит .
Добавлено (01.09.2018, 05:29)
---------------------------------------------
Разобрался с проблемой .
Подогнул пины на жгуте питания . Дергаться перестал .
Потом стартер перестал крутить , еле еле ворочал , и приборы гасли . Ошибка 31 .
Пропала масса на двигатель , хотя кабель с рамы на стартер на вид очень крепкий х..... оторвешь , на раме почистил а на стартере не смог открутить . побоялся сломать .
Бросил два кабеля с рамы на блок ДВС . Стартер крутит как бешеный .
Добавлено (01.09.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Сёдня поставил новую резину . Ведущую и руль .
Линь лонг проходила 270 ткм . По одометру .
Добавлено (01.09.2018, 18:16)
---------------------------------------------
Тихо сам , с собою . Я веду беседу .
хотя просмотры прибывают .
Добавлено (16.06.2019, 19:23)
---------------------------------------------
Фредик все еще бегает .
Весной усилился шум в коробке распред шестерен , он был и раньше , но стало очень сильно . Снял пром вал , бул гир болтаеться аж по крышке стукает .
Снял крышку , итог развалился подшипник на бул гир . Предварительно изучил тему , метки , регулируемую шестерню . И снимая устанавливая большую шестерню попал в тупик . Выставил метки на к.валу и большой , на регулируемой шестерне метки вообще были х знает где . распред вал встал примерно на место .
Сделал маркером свои метки , мотор то до этого работал збс . Поставил новый бул гир .
и потом прокручивая к.вал выяснил что за 4 оборота колена , тайминговая шестерня убегает на 1 зуб . Куя себе !!! При этом распред свое положение не меняет . Такого я еще не видел .
собрал завел все норм , не шумит и не гремит .
Добавлено (09.07.2019, 11:08)
---------------------------------------------
Автошифт подкидывает сюрпризы , один за одним . Врубил нейтраль и ВСЕ . До дома 200км добирался сняв роботы и монтажкой ворочая ползуны .
Обрыв на моторчике робота .
Потом обрыв на линии 1939 .
И на днях на ходу КПП зависла на 8 . Не останавливаясь до дома , благо 40 км оставалось .
Обрыв на датчике выбора передач . Долго искал . Смог найти только при помощи фарной лампы .