Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки - Страница 15 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 19.06.2018, 21:49
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки
kolik1984Дата: Четверг, 02.11.2017, 14:34 | Сообщение # 211
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 135
Статус: Offline
Машинка бегает , Приносит денежки и удовольствие .

Нарисовалась другая , шняга , или проблемка  , все это ку й ня . 

Немного беспокоит , но ехать можно .
Гаснет зеленое табло , экономайзер , одометр . ну и там много всякой шняги . расход ДТ  температура .

Такие симптомы. Ключ повернул - загорелось , будет светить , пока ключь не выключишь . На ходу не потухнет . 
Если ключь включил , не горит , так и будет не гореть .
Осталные приборы работают чОдко .
 
GAZДата: Пятница, 03.11.2017, 20:03 | Сообщение # 212
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Предохранитель панели приборов самовосстанавливающийся? Может он срабатывает?

Удачи
 
kolik1984Дата: Понедельник, 04.12.2017, 17:27 | Сообщение # 213
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 135
Статус: Offline
Привет всем . На днях типа пожара приключилось . Загорелась огнём электрическая перекидка на п.прицеп .
День был на погрузке , нагрузился , поставил у дома . вечером в 18 часов собрался ехать . Прогреваю , воздух качаю , обхожу вокруг . Стопы горят ! С какого х.. на ручнике горят . Первая мысль из за воздуха . Нет . Тормоз нажимаю ярче горят , а отпускаю как бы в пол накала . Выключаю габарит нажимаю стоп , стопы горят , габариты нет . Походил по нажимал подергал . Гак говорится , ехать надо . Само отлипнет . через полчаса стопы стали гореть в полную силу , и загорелся левый поворот , в полный накал . Дела плохи . 
 Впереди стоянка освещенная (от слова свет )  , заезжаю , открываю дверь , проводкой воняет , за кабину глять , ОГОНЬ , горит кабель на прицеп . 
 Что я тут испытал , не описать . 
Провод обесточил . На счастье снега много было , закидал . 
 Огляделся , на машине все работает , перед , зад все горит .
Но коротыша то не было ! Если б был то фонари бы тускло горели и недолго .
Думаю два провода габарит и стоп , между собой искрили и грели изоляцию .
Какое ваше мнение ?
 
AntartДата: Среда, 06.12.2017, 06:31 | Сообщение # 214
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7217
Статус: Offline
Отключи предохранитель АБС прицепа (правый передний угол панели предов)........
 
kolik1984Дата: Среда, 06.06.2018, 19:54 | Сообщение # 215
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 135
Статус: Offline
А вчера была новая попытка суицида  .

Утром нагрузился на Коломну . Путь проходит ч.з дом . Не доехав до дома перебил переднюю рессору , коренной . Машину поставил , пообедал . Через два часа прихожу , откручиваю левое переднее колесо , не завожу , ни чо не включаю . Ветерком потянуло горелой проводкой , насторожился , огляделся . СЦУКА из под кабины дым , и на снегу огонь отсвечивает . Я под машину там горит огнем . Пока не сильно , снегом закидал , потушил . 
Оказалось силовой кабель , отгнил хомут крепления , и кабель протерся на болт . Болт этот был красный как от сварки . 

Из повреждений обгорело 10см изоляции на кабеле .

Я в шоке , песдес . А ес ли б меня там не было ? Ваще то я хотел в Кострому за рессорой ехать .

Добавлено (22.12.2017, 14:21)
---------------------------------------------
ФИГА СЕБЕ . Сюда никто не заходит . 

Ну дай то бог - форевер так форевер , а то некоторые похоже решили что уже маст дай

Гаечные ключи все заржавели нах . , мултиметр , контролька , паяльник . Вот мой инструмент .
 Пропали повороты . В самом реле спаял контакт . искрило .

Погасла правая фара , долго искал , сгорел контакт у лампочки . Масса .

 Почему долго . На МАЗе если нет массы на фаре , то фара горит в пол накала . А тут бля ващще не горит .

Добавлено (06.06.2018, 19:45)
---------------------------------------------
Привет форумчане !! 
 Как и обещал делаю из своего трака  конфетку .

Поменял все  6 насос форсунок , как и все аксакалы говорили .

Да  бабосов накопил , решил  поменять НФ , ну бля все кричали , с первого поста Леха VNL Замена форсоф и писеццц .
Ну да .

Машинка бегала , расход был нормал , 

стало еще лучше . 

пардон выпимшы

Добавлено (06.06.2018, 19:54)
---------------------------------------------
сервис очень грамотные спецы 

код 254 ,, Артем  сказал промывка мозгов поможет 
ЕСМ ,бензином )))))

 
VNL64TДата: Вторник, 12.06.2018, 23:21 | Сообщение # 216
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3814
Статус: Offline
Точно, поможет... обидно толтко что толку с этого не много но все ж профилактика не повредит.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, carib, alap-81, Кураныч, imprezident, fedora417, OlegCrimea, belichv