Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 10.12.2019, 02:12
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки
kolik1984Дата: Среда, 22.07.2015, 18:30 | Сообщение # 16
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Это тот предохранитель который в отсеке АКБ ?
 
КуранычДата: Среда, 22.07.2015, 19:00 | Сообщение # 17
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
или у самого ЕСМ и висят

Добавлено (22.07.2015, 19:00)
---------------------------------------------
если пред у АКБ один - скорее всего на КПП, больше - ага, они

 
РоманДата: Среда, 22.07.2015, 20:48 | Сообщение # 18
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4134
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
можно ли мне покрутить стартером без форсунок , что б соляру от туда выгнало , блок управления не сойдет с ума

Ещё проще.
а) Зажигание НЕ ВКЛЮЧАЕМ !
б) открываем капот , под бачком омывателя на передней стенке кабины видим одну единственную круглую реле (к ней на болтах прикручены два толстых и два тонких провода) - это реле стартера
в) рожковым ключом на 17-19 или любым подручным предметом перемыкаем на реле стартера два болта к которым подходят толстые провода - стартер крутит , мы радуемся.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
feodalДата: Четверг, 23.07.2015, 07:48 | Сообщение # 19
Откуда: Красноярск
Кто: Феодосик Виталий Владимирович
Группа: Золотой состав
Сообщений: 624
Статус: Offline
Мужики, а насос топливный не накачает в 6-й цилиндр топлива??? Так не разу не пробовал крутить стартером, но вот когда вытаскиваешь 5-ю или 6-ю форсунку и после этого крутишь трещеткой за привод генератора бывает фонтан вылетает. Тем более в любой аптеке есть шприц грамм на 150, без иглы правда, одеваешь кусок тонкого шланга, а в шланг трубку, как на включение пневмомуфты и все хорошо откачивается.

Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
 
AntartДата: Четверг, 23.07.2015, 07:56 | Сообщение # 20
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7386
Статус: Offline
Цитата feodal ()
а насос топливный не накачает в 6-й цилиндр топлива???
Накачает, и выплюнет сразу имхо )).........
 
kolik1984Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:10 | Сообщение # 21
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Люди никогда не прокручивайте мотор без форсунок .
Вынул предохранитель , от насоса открутил трубки чтоб в шестой не налило , перемкнул не включая , крутит хорошо из третьего летит белый туман , думаю надо получше выгнать , тут масляный насос проснулся и начал свое черное дело , с переднего конца распреда масло потекло в первую форсунку , и фыркая полетело вверх , с заднего конца просто потекло не землю . Обосрало крышу , лобовуху и весь мотор и под машиной лужа . И попал еще на не очень приятную работу , кабину мыл фери мотор соляркой , массу ессно отрубил .

И потом масло отсасывал с первого .

Добавлено (26.07.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Ну вот машину починил . Заменил только резиновые кольца на форсах.Ку пил и металло графит , мастер сказал пока не ставь , если что недолго поставить . Делал все сам , только завтра поеду на регулировку . Резиновые кольца 1800р , металлографит 560р одна штука , регулировка 6тыр . Прокатился 150км с прицепом пустой , специально провацировал к появлению неисправности , в горку на разгон , газ в пол , крутил до отсечки , машина летит , неисправность ушла .

 
caribДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:51 | Сообщение # 22
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 576
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
думаю надо получше выгнать ,
Чтобы всё выгнало достаточно сделать два оборота коленвала.


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
AntartДата: Понедельник, 27.07.2015, 10:34 | Сообщение # 23
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7386
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
с переднего конца распреда масло потекло в первую форсунку , и фыркая полетело вверх , с заднего конца просто потекло не землю . Обосрало крышу , лобовуху и весь мотор и под машиной лужа
И гбц накрыть ветошью можно было........
 
kolik1984Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:45 | Сообщение # 24
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Умная мыслЯ , приходит опослЯ . Да ладно ни чего страшного .
Вчера сделал регулировки все , диагностика показала две форсы уставшие , но живые . Завтра на погрузку . Будем посмотреть .

Добавлено (30.07.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Парни . Проблема не исчезла . Без груза машина летит . с горы в гору , полный газ , скорость на 110 всё класс . Только нагрузил 25т отъехал 2км , и опять тыр пыр горит жолтый чек , ошибка 61 , если газ отпустить под горку , то потом прохватит , и чек гаснет , машина прёт , но одну минуту , и опять троит . На круг было 300км , расход по компу внимание !!!! 62л км , показал что сожрал 260л .

Утром померял в баке , врет электроника , завел работает как часики , поехал на погрузку 25км , пустой как ракета , нагрузил 30т жби , разогнал до 75 кмч , и снова троит , что такое то .

Мастер про которого писал выше . сделал регулировку клапанов , диагностику . Сказал по 61 ошибке что сразу В одну секунду отказало 4 ,5 , 6 , форсы , далее сделал вывод 3 , и 5 , форсы под замену .

Добавлено (30.07.2015, 19:41)
---------------------------------------------
Снял с меня 6,5тыр . и теперь грузит на замену мозгов , и форсов , Я аЩЩЕ , а почему не на замену мотора ?

Звоню ему , мы на разных языках . Сам чувсвтвую низкое давление , парит моск , нехватает жрачки мотору .

где хоть искать то его .

Напомню , ехал 100кмч , на обгон ,без груза , газ в пол , и затроила как будьто надорвалась .

Добавлено (30.07.2015, 19:45)
---------------------------------------------
ДА УЖ ЛЮБОЙ ПОДСКАЗКЕ БУДУ РАД . Кроме замены форсов , мотора и машины , последнее сам раб бы сменить .

 
КомпозиторДата: Четверг, 30.07.2015, 20:53 | Сообщение # 25
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
А что форсы не где перепроверить??
Да и мозги тоже надо подменные, найди какого нибудь донора и опробуй, так как плохой контакт может быть не только в проводке, но и в ЕСМ, и попробуй сменить диагноста..... smok
 
КарабассДата: Четверг, 30.07.2015, 23:22 | Сообщение # 26
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
А датчик дав.топлива не проще ли подключить и поставить на панели перед собой?
Проехать,дать нагрузку и посмотреть что происходит.
Это ведь легче и дешевле,чем потрошить форсунки,менять компьютер и т.д.
Первое,что надо было сделать.
 
РоманДата: Пятница, 31.07.2015, 05:53 | Сообщение # 27
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4134
Статус: Offline
Цитата feodal ()
Мужики, а насос топливный не накачает в 6-й цилиндр топлива???

Виталь , для сервисников есть простой рецепт - клацни на всасывающую магистраль насоса пустой компучек без манометра (благо на 90% дд "папа компучек" там уже стоит) - насос качать не будет (по факту делаешь оттакой подсос прямо перед насосом).
Фотки моих манометров видел ? - шланг с компучеком и быстросьёмом под манометры + пустой быстросьём для завоздушивания\прокачки именно для этого.

Цитата kolik1984 ()
Люди никогда не прокручивайте мотор без форсунок .
Вынул предохранитель , от насоса открутил трубки чтоб в шестой не налило , перемкнул не включая , крутит хорошо из третьего летит белый туман , думаю надо получше выгнать , тут масляный насос проснулся и начал свое черное дело , с переднего конца распреда масло потекло в первую форсунку , и фыркая полетело вверх , с заднего конца просто потекло не землю . Обосрало крышу , лобовуху и весь мотор и под машиной лужа . И попал еще на не очень приятную работу , кабину мыл фери мотор соляркой ,

Можно было сообразить крутануть пару оборотов а не мослать до победного )))
Бывает , что тут скажешь.

Цитата kolik1984 ()
Сказал по 61 ошибке что сразу В одну секунду отказало 4 ,5 , 6 , форсы

Ключевой момент.
Если взглянёте на схему
:
То заметите что 620й провод как раз таки "общий" для 4 5 6 инжекторов.
Т.е при пропадании контакта этого провода или пина ровно эти три форсунки одномоментно и вываляться по responce (61й коды).
Т.е первое что нужно сделать - снять два пятиконтактных разьёма инжекторов (верхний левый угол ЕСМ) и с пристрастием осмотреть пины в разьёмах (поломанные пины встречались не раз и не два) , далее с пристрастием проверить форсуночную проводку по 620му проводу (общий для 4 5 6) от ЕСМ до форсунок.

И только потом делать выводы про :
Цитата kolik1984 ()
замену мозгов , и форсов
Прикрепления: 2348645.jpg(71.9 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
kolik1984Дата: Пятница, 31.07.2015, 07:15 | Сообщение # 28
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Вот спасибо . ситуация проясняется . Даже дышать легче стало . И уж не ругайтесь за глупый вопрос , разьемы просто вытаскиваются или там секрет какой
 
caribДата: Пятница, 31.07.2015, 10:24 | Сообщение # 29
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 576
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
разьемы просто вытаскиваются или там секрет какой
Просто, при помощи плоской отвертки. Фиксатор в виде лепестка.


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
shurale-babayДата: Пятница, 31.07.2015, 16:08 | Сообщение # 30
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Всем добрый день, проверяй электрику для начала это самое простое, приговорить форсы это дороже (хотя думаю, что они дохлые) но это только Моё мнение и не более.
С уважением,БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: