Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 22.11.2019, 14:19
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки
kolik1984Дата: Суббота, 01.08.2015, 07:34 | Сообщение # 31
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сегодня буду искать и разбираться , схема поиска представляю так . Снимаю разьемы на предмет зелени , прозвон пучка .

Шальная мысль появилась , если нельзя то сразу мне палкой по рукам дайте , или по башке . А нельзя перемкнуть 620 и 619 провода .
Ну типа правый и левый габарит .
 
AntartДата: Суббота, 01.08.2015, 07:51 | Сообщение # 32
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7386
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
А нельзя перемкнуть 620 и 619 провода . Ну типа правый и левый габарит .
Нет.....

Добавлено (01.08.2015, 07:51)
---------------------------------------------
killed biggrin

 
КомпозиторДата: Суббота, 01.08.2015, 07:56 | Сообщение # 33
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Если сам не можешь прозвонить, обратись к спецам, а то назамыкаешь и ЕСМ менять придётся.
 
kolik1984Дата: Суббота, 01.08.2015, 14:09 | Сообщение # 34
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Понял , понял . Перемыкать ничего не пришлось . Внимательно присмотрелся к ЕСМ , вехний левый разьем , три провода белые , нижний черный , пошевелил он у меня и выпал из разьема , подергал его из пучка , там спайка , то есть не родной , меняный .
Прозваниваю черный на форсы , так и есть он общий на 4.5.6. цилиндры , опрессовал его для надежности лампочкой от фары , лампа хорошо светила минуту держал .
Все замеры и испытания делал провод был отсоединен с обоих концов . а то сначала через катушки форсов звонилось .
Очень внимательно и аккуратно вставил клемму в разьем , и на место её . внутри разьема все чистенько в маслице . Завел все ОК , загрузки пока нет , но сразу отпишусь после испытаний .

Мужики ! Я счастлив , такая хрень весь мозг вынесла , спасибо всем , и особенно Роману .
 
feodalДата: Суббота, 01.08.2015, 15:26 | Сообщение # 35
Откуда: Красноярск
Кто: Феодосик Виталий Владимирович
Группа: Золотой состав
Сообщений: 624
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Виталь , для сервисников есть простой рецепт
Спасибо за подсказку Роман-век живи век учись. Не помню случая, что бы была необходимость крутить мотор стартером без форсунок, ну не было такого желания у меня или просто не помню.


Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
 
РоманДата: Суббота, 01.08.2015, 16:59 | Сообщение # 36
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4129
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
пошевелил он у меня и выпал из разьема , подергал его из пучка , там спайка , то есть не родной , меняный .
Прозваниваю черный на форсы , так и есть он общий на 4.5.6. цилиндры , опрессовал его для надежности лампочкой от фары , лампа хорошо светила минуту держал .
Все замеры и испытания делал провод был отсоединен с обоих концов . а то сначала через катушки форсов звонилось .
Очень внимательно и аккуратно вставил клемму в разьем , и на место её . внутри разьема все чистенько в маслице . Завел все ОК , загрузки пока нет , но сразу отпишусь после испытаний .

Очень хорошо , Вы бы знали сколько горемык меняли приговорённые форсунки\мозги и далее везде а проблема была в грошовом по трудозатратам контактике , ссылок на сообщения уж не буду приводить. Я не просто так из раза в раз пишу :
Цитата Роман ()
первое что нужно сделать - снять два пятиконтактных разьёма инжекторов (верхний левый угол ЕСМ) и с пристрастием осмотреть пины в разьёмах (поломанные пины встречались не раз и не два)


Т.е буквально с пристрастием убедиться в обжиме пина , отсутствии зелени и грязи , фиксации его в разьёме и главное - несогнотусти и вообще наличии пружинящей полоски в пине , вот этой :


Цитата kolik1984 ()
Мужики ! Я счастлив , такая хрень весь мозг вынесла , спасибо всем , и особенно Роману .

Да не на чем , по крайней мере уже несколько косяков Вы с общей помощью убрали , посмотрим что дальше будет.

Цитата feodal ()
Спасибо за подсказку Роман-век живи век учись. Не помню случая, что бы была необходимость крутить мотор стартером без форсунок, ну не было такого желания у меня или просто не помню.

У меня много таких хитростев , сьезд был не только ради пития tongue
Вкратце рецепт нужен несколько для другого - крутить мотор с форсунками но без топлива и при этом мониторя респонс (идею думаю сразу ухватишь) .
Если не сообразишь зачем - то подробнее в другом разделе (криворукие сервисники нас тоже активно читают , что из этого выходит мы видели много раз)
Прикрепления: 0995779.jpg(115.9 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
kolik1984Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:01 | Сообщение # 37
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Да , на том пине этот язычек плохо выглядит , по сравнению с остальными , и еще оторван язычек для фиксации . Надо запастись как нибудь на разборках .
 
КомпозиторДата: Суббота, 01.08.2015, 19:43 | Сообщение # 38
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Да сделать один раз хорошо и всё будет там нормально и ни чем запасаться не надо, но если эти разъёмы будут сниматься много раз, да ещё и кривыми ручками, вот тогда и надо просматривать внимательней.
 
kolik1984Дата: Среда, 05.08.2015, 08:09 | Сообщение # 39
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Ребят , я не забыл что обещал отчитаться после испытаний . Но так и стою не было не одной загрузки .
 
КарабассДата: Среда, 05.08.2015, 16:54 | Сообщение # 40
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Детройты(старые 12.7 по крайней мере) известны "плохой" проводкой на форсунки.После определённого пробега конечно.Когда у меня началось такое же,то подумал,что плохой жгут.Я его давно до этого прикупил.
Лень было менять.Забыл написать,что вместе с новыми колечками,был заменён и он.
Его цена у дилера была около 130$.
 
kolik1984Дата: Среда, 12.08.2015, 07:52 | Сообщение # 41
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Карабас )))))))))))))   ААААААААААААААААААААААААа!   . 
Я уж давно в чудеса не верю , а тут вдруг фигак .

Добавлено (07.08.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Машинка 1998г , из под US XPRESS .через гудвил , практически один хозяин в РФ , соплей нет . 
после МАЗа  это сказка . 

 буду изучать  .

Добавлено (12.08.2015, 07:52)
---------------------------------------------
Всем привет .  небольшой отчет , прошел 1200 км с грузом 30т  и без . Даже не чихнул , расход по компу средний 36,5 . вернулась былая резвость .
Есть еще масса вопросов , но это такая мелочь , после такой проблемы  что думаю и не стоит грузить занятых людей .

 
AntartДата: Среда, 12.08.2015, 08:29 | Сообщение # 42
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7386
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
расход по компу средний 36,5
А по факту ?..
 
kolik1984Дата: Среда, 12.08.2015, 18:10 | Сообщение # 43
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 156
Статус: Offline
Мерял в баках остаток , до и после рейса в см. посчитал сколько заправил , получилось 30л . Это привычка выработанная годами  cool от МАЗа осталась  angry biggrin . На МАЗе  бак правильной формы , и была линейка в литрах . А тут круглый как литры считать ХЗ .
Вот была тема на форуме "Дальнобой "  Почему на мерикосах баки круглые , http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=44581  , так и не поняли . Может вы кто знайте .
 
КомпозиторДата: Среда, 12.08.2015, 21:05 | Сообщение # 44
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Что то не правильно, не помню такого, что бы пл компу больше показывало, а фактически меньше, сколько наблюдаю за этим, то получанься по компу всегда меньше показывает на литра 2-3, а то и больше.
 
виктор37Дата: Четверг, 13.08.2015, 06:40 | Сообщение # 45
Откуда: Тейково
Кто: Виктор
Группа: Проверен
Сообщений: 146
Статус: Offline
Юр,комп показываетисходя из того сколько он "зарядил" в форсунку или разсчитывал "зарядить". Но т.к идеально отрегулированных двигателей практически нету,то отсюда и реальный расход чуточку выше чем по компу.

с уважением...
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » Freightliner Century 98г DD12.7 preEGR с момента покупки (или как он потихоньку становился нормальным траком)
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, imprezident, Romichv, krasnoyarsk520