Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | ISX CM870, датчик фазы. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 16.12.2019, 01:52
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » ISX CM870, датчик фазы. (Замена датчика фазы.)
ISX CM870, датчик фазы.
Oleg_BratkovДата: Воскресенье, 24.11.2019, 18:15 | Сообщение # 1
Откуда: Пятигорск
Кто: Олег Владимирович Братков
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго всем дня.
Первый раз увидел ISX с мозгами CM870. Владелец хочет отключить ЕГР, естественно, сначала смотрю, что показывают датчики, какие ошибки.. Ошибка на несоответствие сигналов ДПКВ и ДФ, предидущий диагност сказал заменить ДФ, и на этом всё, он завис. Если старый датчик - одни ошибки, если новый - другие. Смотрю осциллографом - старый ДФ действительно трупп, 1 вольт амплитуда сигнала, новый - нормальные 5 вольт. С новым ошибка синхронизации. Куда деваться, отправляю метки проверять. Клинышки на место втыкаются, метки не месте... Даю команду поменять ДФ и ДПКВ местами. О, как интересно, сигналы инвертируются, то есть новый ДФ другой полярности... Ну, магнитик китайцы наоборот поставили. под пытками продавец привозит датчик не за 2.500 рэ, а за 3.700. Сигнал один в один, инвертирован. Я собираюсь сделать инвертор, врежу его в провод на ДФ, на разъёмах, чтоб можно было исключить его в случае чего, пока собираю плату, звонит клиент, и говорит, что за 3.500 взял датчик в другом месте, типа дилеров контора. Ну, ставит третий датчик, смотрю осциллом - сигнал правильный, как и на родном датчике коленвала, ну и ошибка по рассинхронизации стёрлась... После чего благополучно прошил, ну и так далее. Что-то не вижу, как осциллку прицепить... Ну, короче говоря, на китайском датчике фазы был сигнал такого вида: ___П_____П_П_____П___ , а надо, чтобы было наоборот, постоянно единица, и нолики проскакивают. На датчике коленвала, в месте, где зубов не хватает, сигнал высокий.
Ещё вопрос, два датчика у одного продавца, и у дилеров продавец сказал, чтоб кладовщик датчик "из коробки взял", то есть тоже что-то не то с поставками))) Датчик мог быть и не "из коробки"... На новых контроллерах мозгам всё равно, какая полярность? А иначе зачем продавцам так много неправильных датчиков?


Отключу всё, что хотите, на Камминсе.
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг
коммерческого транспорта.
 
РоманДата: Среда, 27.11.2019, 23:59 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4134
Статус: Offline
Цитата Oleg_Bratkov ()
На новых контроллерах мозгам всё равно, какая полярность? А иначе зачем продавцам так много неправильных датчиков?
Смотря что имеется ввиду под "новыми"
СМ870 и СМ871 не "всё равно" , собственно Вы на это уже наступили.
Также не "всё равно" и DD4\DD5 (там вообще весело , после запуска на "кривых" кетай датчиках все дружно выбегают из бокса с криками "душегубец отравил, глуши\туши") - думаю сообразите почему так учитывая что в отличие от ISX с классическим в принципе Холлом у DD применяются индукционные датчики.

Чем думают кетайсо и продавцы мне неведомо - но на ISX и DD их продукция уже неоднократно подкидывала головняка как раз в части сигналов колена\распреда , причём внешне "кривые" датчики практически неотличимы от оригинала (на DD спасает наличие надписи "Mexico" с торца прижимной пластины , на ISX я так и не смог найти визуальных отличий от оригинала)

Цитата Oleg_Bratkov ()
Я собираюсь сделать инвертор, врежу его в провод на ДФ, на разъёмах, чтоб можно было исключить его в случае чего, пока собираю плату,
Не ровен час многотонная сцепка заглохнув на всём ходу натворит дел и будет последующая экспертиза - первое что напишет эксперт : "в системе управления двигателем обнаружено изменение заводской конструкции с применением устройства кустарного производства (фото прилагается)"
Я бы не нарывался , впрочем решать Вам.

Цитата Oleg_Bratkov ()
Смотрю осциллографом - старый ДФ действительно трупп, 1 вольт амплитуда сигнала, новый - нормальные 5 вольт. С новым ошибка синхронизации. Куда деваться, отправляю метки проверять.

Цитата Oleg_Bratkov ()
Ну, короче говоря, на китайском датчике фазы был сигнал такого вида: ___П_____П_П_____П___ , а надо, чтобы было наоборот, постоянно единица, и нолики проскакивают. На датчике коленвала, в месте, где зубов не хватает, сигнал высокий.

Осциллограф - наш помошник (книжка такая была). Проверка клиньями в принципе тоже нелишне (спокойней и клиенту и Вам) - но вообще эта ситуёвина элементарно ловится и штатными средствами Insite , достаточно было глянуть параметры "Camshaft Position Sensor RPM" и " Camshaft Position Sensor State" (+ два аналогичных по Engine Speed) .
Некритично ,со временем (примерно так после 3-5 кривого датчика) придёт smile


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Курилка » ISX CM870, датчик фазы. (Замена датчика фазы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: