Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Как вы нашли tulatruck - Страница 6 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 14.12.2018, 13:54
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Важно » Правила ресурса,пожелания и предложения » Как вы нашли tulatruck (голосовалка-тыкните кнопочку плиз - нам это важно)
Как вы нашли tulatruck
Как вы нашли tulatruck ( в теме можно написать подробней)
1.на старом форуме remautotula[ 34 ][20.61%]
2.на автофорумах[ 42 ][25.45%]
3.через поисковик[ 63 ][38.18%]
4.посоветовали добрые люди[ 23 ][13.94%]
5.другое[ 13 ][7.88%]
Всего ответов: 165
РоманДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:09 | Сообщение # 76
Кто: Роман Вячеславович
Статус: Offline
Цитата (diagcat1)
все прикольно
работаю с САТ с 2003 года
читаю и смеюсь над ответами из ижевска (проверьте пузырьки в обратке и т.д.)
это Вы называете Генерал или Модерал

Так напишите ответ лучше , и все в восхищении ахнут "вот человек , и правильно , и полно , и в то же время доступно и понятно для рядового водителя измученного столеткакработающими супер-мега профи".

Какие проблемы ?

Все эти годы , несмотря на десятки бьющих себя в грудь "наикрутейших специалистов" - мы к сожалению регулярно сталкиваемся с тем что на форуме и в реале - несчётное количество людей рассказывает "мне тыкали многолетним опытом , меня грузили кучей терминов и меняли кучу дорогостоящего железа , где я только уже не был , вплоть до северной пальмиры - а результата так и не обнаружилось - ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ , хоть простейшим советом"

Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же

awtoelecktrikДата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:17 | Сообщение # 77
Кто: Александр
Цитата (diagcat1)