Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Тахографы - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 20:18
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Опции » Прочее » Тахографы (Подключение обслуживание настройка)
Тахографы
naoomovДата: Среда, 26.12.2012, 10:18 | Сообщение # 1
Откуда: Курган
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Друзья здравствуйте.Стою в самом начале пути по подключению тахографов. Первый американский тягач VOLVO VNL.Не получается найти питание тахографа в обход массы и найти сигнал от датчика скорости до спидометра.Может кто сталкивался или у кого нибудь установлен тахограф подскажите пожалуйста. Если я правильно понял датчик скорости стоит на хвостовике КПП .
 
il2018Дата: Среда, 26.12.2012, 10:45 | Сообщение # 2
Откуда: sacramento
Кто: ilya voronin
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 168
Статус: Offline
Speed sensor , vehicle speed sensor, rood speed sensor , поразному его обзывают, smile но суть не меняется правельно вы поняли он стоит на хвостовике трансмисии, иногда их стоит два один на VECU другой на ECU в зависимости от трансмисии , но чаще всего один и подключен он к VECU, ( модуль под предохранителями) , номера проводов , если не изменяет память 500, 501 скручены в витую пару...Я не когда не сталкивался с тахографами , но у нас на траки ставят всякие спутниковые приблуды но они общаются с траком через date link ....
 
SellimДата: Среда, 26.12.2012, 13:48 | Сообщение # 3
Откуда: Челябинск
Кто: Серёга
Группа: Золотой состав
Сообщений: 209
Статус: Offline
Стандартный американский датчик вы не сможете подключить к тахографу. Посмотрите здесь http://tachograph.ucoz.ru/.
 
SellimДата: Среда, 26.12.2012, 14:10 | Сообщение # 4
Откуда: Челябинск
Кто: Серёга
Группа: Золотой состав
Сообщений: 209
Статус: Offline
При подключении тахографов к американским ТС, так же необходим преобразователь (делитель, например Х-10), т.к. Количество импульсов датчика скорости у "Америки" больше чем у "Европейцев", а тахографы это европейское изобретении :). Вот еще полезная ссылочка http://tachographservice.ru
 
ElectroДата: Среда, 26.12.2012, 18:37 | Сообщение # 5
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитата (Sellim)
При подключении тахографов к американским ТС, так же необходим преобразователь (делитель, например Х-10), т.к. Количество импульсов датчика скорости у "Америки" больше чем у "Европейцев", а тахографы это европейское изобретении :). Вот еще полезная ссылочка http://tachographservice.ru


кокой нафиг преобразователь импульсов, обычный Kienzle 1318 прекрасно справляется с количеством импульсов на километр,нафиг никаких преобразователей для америки ни надо ни на питание ни на импульс,единственная проблемма это если датчик скорости работает от веку,тогда при отключении зажигания тахограф рисует отсутствие датчика подпрыгиванием стрелки,впроцентов 90 америки у нас ходят в таком исполнении без всяких преобразователей.
 
GAZДата: Среда, 26.12.2012, 19:00 | Сообщение # 6
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Аналоговый тахограф вполне может работать с любым датчиком, собственно для этого он и калибруется (20 м между антеннами и т.д...) Цифровые - только со своим датчиком (их тоже калибровать нужно). Но их только на машины после 2010 года выпуска обязательно ставить.
Однако, в любом случае линия от тахографа до датчика защищена должна быть. Поэтому обычно наоборот - сигнал от тахографа в кач-ве сигнала скорости используют, т.к. 2 датчика ставить проблематично бывает. Вплоть до того, что спидометр другой приходится ставить...

Но там ещё сертификат нужен на установку тахографов, а значит обучение пройти нужно и т.д. Мы прошли smile Но не я smile


Удачи
 
naoomovДата: Среда, 26.12.2012, 19:57 | Сообщение # 7
Откуда: Курган
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Однако, в любом случае линия от тахографа до датчика защищена должна быть. Поэтому обычно наоборот - сигнал от тахографа в кач-ве сигнала скорости используют, т.к. 2 датчика ставить проблематично бывает. Вплоть до того, что спидометр другой приходится ставить...

То есть нужно сигнал уже от "мозгов" заводить в тахо.,а из тахо на спидометр? И ещё есть такая информация что для российских контрольных устройств(тахографов),в частности Штрих Тахо Rus, не нужно делителя сигналов, что он якобы видит и считывает большую частоту импульсов в отличии от тахографов ЕСТР.
 
GAZДата: Среда, 26.12.2012, 20:25 | Сообщение # 8
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (naoomov)
То есть нужно сигнал уже от "мозгов" заводить в тахо.,а из тахо на спидометр?

Чьих мозгов?

Тахограф к своему датчику подключается. Если цифровой, то только родной Китас 2 - без вариантов.
А аналоговые (в т.ч. и радиоформат) - к любому. Можно и тому, что на траке стоит подключить - откалибровать потом.
Но больше ни к чему датчик подключен быть не должен (линия опломбирована и т.д.). Кстати, официальная пломба то есть? А то можно так клиента подставить, что мало не покажется...
Поэтому всё, что на траке ранее было подключено к датчику, теперь к выходу тахографа подключать нужно (если удастся).
Кстати, датчики на американских траках индуктивные, а не холла, т.е. только с некоторой скорости работать начинают - навряд ли они подойдут (не пробовал).

С установкой Российских тахографов (их нельзя так называть, вообще то - это просто некий прибор, который признаётся только в России) принципиально дело не имеем - по цене выигрыш тысяч 5 (общая стоимость установки около 40 тыр) по сравнению с настоящим тахографом, а гемору от них в разы... Оно нам надо?
Да и за границей, в том же Казахстане, например, Российский, так называемый, тахограф что есть, что нет. Отсылаем мы таких клиентов - нет смысла с ними дело иметь. Поэтому ничего подсказать не могу.


Удачи
 
VNL64TДата: Среда, 26.12.2012, 23:30 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Один совет но оч правильный можна, ставьте дополнительный датчик(места там есть) очень не рекомендую врезаться в линии родного.
 
naoomovДата: Четверг, 27.12.2012, 12:12 | Сообщение # 10
Откуда: Курган
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да ,места там действительно предостаточно.Но ведь в контрольном устройстве есть специальный вход и выход для сигнала.То есть сигнал проходит через тахо.,тахо считает сигнал и отправляет дальше на спидометр.По крайней мере так нам говорили на слушаниях в НИИАТ . book
 
naoomovДата: Четверг, 27.12.2012, 12:23 | Сообщение # 11
Откуда: Курган
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да кстати, речь идёт о подключении цифрового контрольного устройства (тахографа) Российского исполнения.А они максимально упрощают способы подключения,кфлибровки,выгрузки информации и программирования.
 
VNL64TДата: Пятница, 28.12.2012, 01:22 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Увы говорят что кур доят.
А врезание в линию датчика скорости при активной программе противодействия врезкам у самой машине приводит к ограничениям в работе двс.
По хорошему если Тахо у вас цыфровой то вам нужно цеплять его к цифровой линии связи самой машины по протаколам J1708 или J1939 последнее предпочтительнее.
А ваобще б давно пора этим деятелям (разработчикам) тупо внедрить GPS модуль в свои устройства и не апать людям голову.
 
il2018Дата: Пятница, 28.12.2012, 09:39 | Сообщение # 13
Откуда: sacramento
Кто: ilya voronin
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 168
Статус: Offline
GPS system удобнее , проще в устоновке( судя по тем которые стоят у нас на траках) но они бывают загоняют причем неслабо smile у жены в машине стоит navigation system там есть опция max speed limit ,что интерестно делал недавно reset через некоторое время проверяю ,max speed limit 126 mil или 201.6 км.ч , у меня жена хоть и летчица но не могла она так ехать, тем более у нас в CA при езде свыше 160 км.ч уже наручники одевают sad .У нас в компании 6 траков ходят на государственную почту, там стоят серезные спутниковые системы слежения с обратной связью , тоже иногда не дают bossy расслабится приходится ему писат обьяснительные необьяснимым вещам, почему трак быстро ехал... или не там где надо ,или с километражом чтото...нето.
 
naoomovДата: Суббота, 29.12.2012, 17:24 | Сообщение # 14
Откуда: Курган
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
[quote=VNL64T]Один совет но оч правильный можна, ставьте дополнительный датчик(места там есть) очень не рекомендую врезаться в линии родного. [/quote]
А какой можно поставить датчик? Ну например подойдёт 39.3843 или такой-http://n4.biz/products/-/products/item_details/85130_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D1%81-1-406 -3847060-01 ? help
 
VNL64TДата: Суббота, 29.12.2012, 23:10 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Закупите оригинальные они стоят не оч дорого.
Это на современные http://9794342.ru/internet-magazin/product/772699401
Это на ранние модели http://9794342.ru/internet-magazin/product/772699201
Первое что попаалось с фотками.

Предложенный вами тоже будит работать, при условии правильной постановки.
 
Форум » Опции » Прочее » Тахографы (Подключение обслуживание настройка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb