Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | вентиляция картерных газов - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 20:26
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Опции » Прочее » вентиляция картерных газов (интересуют мнения)
вентиляция картерных газов
ElectroДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:15 | Сообщение # 1
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Приветствую интересует вопрос про то как кто борется с картерными газами,вернее с маслом летящим в месте с газами,заколебался я уже каждый раз чистить карб от масла.такие варианты как откапиталить движку не принимаются.
 
jora78Дата: Понедельник, 13.05.2013, 06:53 | Сообщение # 2
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
как вариант посмотреть фильтр как на катах и камминсах с DPF и сварганить нечто подобное

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
МихейДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:03 | Сообщение # 3
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
На промышленных 15х камнях это дело чудно реализовано но факт в том что эффективно. Кто не в курсе - на шестерне клапанного распреда стоит хрень типа воздушного фильтра как на классических жигулях,только понятно закрытая по торцам и вместо фильтрующего элемента сетка мелкая,по середке штуцер под сальник (в лобовой) и наружу к шлангу сапуна. Суть идеи проста - центробегом масло с сетки откидывается,картерные газы проходят свободно. Повторить сие чудо конечно маловероятно но за основу прицип взять можно,если скумекать как это дело крутить то эффект будет не плохой.

Добрый модер.
 
ElectroДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:17 | Сообщение # 4
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
рылся рылся в тырнете нашел вот чего Маслоотделитель А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь),объехал весь город по магазинам газовским,они в глаза ни разу его не видели,короче в нашем мухосранске хер че найдешь даж если захочешь
 
GAZДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:42 | Сообщение # 5
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (Electro)
Маслоотделитель А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)

Если будет ниже 10 гр. Ц - вода попрёт (конденсат). Тупо вывести вентиляцию картера шлангом. Желательно подальше, вплоть до выхлопной под всей машиной. Длинный шланг ещё и застрахует от подсоса неочищенного уличного воздуха в картер.
А постоянный подлив свежего масла - не так уж и плохо для двигателя smile


Удачи
 
ElectroДата: Вторник, 14.05.2013, 19:45 | Сообщение # 6
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
масло для двиготеля это не плохо а вот карбу от масла не очень хорошо
 
VNL64TДата: Вторник, 14.05.2013, 21:26 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Вроде умный малый а сообразить не можешь.
Ща нарисую.
 
VNL64TДата: Вторник, 14.05.2013, 21:52 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
 
VNL64TДата: Вторник, 14.05.2013, 21:53 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Коричневый с сапуна, желтый организованный слив в картер, голубой к дроселю. Красная внутренняя переборка на чем конденсируется масло.
Сливной шланга должен быть раза в два меньше основного сапунного.
 
GAZДата: Среда, 15.05.2013, 09:26 | Сообщение # 10
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (VNL64T)
Сливной шланга должен быть раза в два меньше основного сапунного
А лучше выведен ниже уровня масла в поддон.


Удачи
 
VNL64TДата: Среда, 15.05.2013, 10:02 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Цитата (GAZ)
А лучше выведен ниже уровня масла в поддон

Чревато неприятными последствиями (не люблю трубки ниже уровня масла)
 
GAZДата: Среда, 15.05.2013, 10:29 | Сообщение # 12
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Дырка в поддоне выше уровня масла, а от неё внутри идёт согнутая трубка, оканчивающаяся уже ниже уровня.

Удачи
 
fox555566Дата: Среда, 15.05.2013, 10:32 | Сообщение # 13
Откуда: Череповец
Кто: Александр
Группа: Золотой состав
Сообщений: 750
Статус: Offline
как вариант сразу в пробку маслозаливную через штуцерок. на мото эндуриках где-то применяется

891 один 50559девять девять
 
GAZДата: Среда, 15.05.2013, 10:36 | Сообщение # 14
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Или просто сифон в сливной трубке (как в сливе с раковины), но тогда зимой в нём вода (конденсат) замёрзнуть может.

Удачи
 
VNL64TДата: Среда, 15.05.2013, 21:28 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Цитата (fox555566)
как вариант сразу в пробку маслозаливную через штуцерок. на мото эндуриках где-то применяется

 
Вариант увы неприменим поскольку типичное место отвода картерных газов почти у всех легковых двигателей (и не только) находится там же в клапанной крышке, можно сливать через щуп.
 
Форум » Опции » Прочее » вентиляция картерных газов (интересуют мнения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb