Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | вентиляция картерных газов - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 21:10
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Опции » Прочее » вентиляция картерных газов (интересуют мнения)
вентиляция картерных газов
ElectroДата: Среда, 15.05.2013, 22:16 | Сообщение # 16
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
ужо что то подобное как Леха нарисовал сообразил и установил только пока без слива километров эдак 500 намотаю и посмотрю че в кастрюле насобирается,сфотаю выложу потом.
 
jora78Дата: Четверг, 16.05.2013, 06:47 | Сообщение # 17
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
если не секрет, что за автомобиль?

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
ElectroДата: Четверг, 16.05.2013, 18:55 | Сообщение # 18
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
гольф 2 85 года выпуска,и Т4 TDI 98 года выпуска,и у обоих проблеммы с картерными газами,вернее с маслом летящим во впуск,на г2 карб маслом засирает на бусе сцука весь интеркулер в масле и патрубки от места соединения сапуна,а что творится в клапане егра и впускном коллекторе это васче жопа,ничем не отковыряешь,масло+сажа с выхлопа,клапан егр,впускной коллектор впускные каналы в головке забиты были этим говном,пришлось егр заглушить,дабы избавиться от этой проблеммы.

впускные каналы в голове вот в таком виде


впускной коллектор



клапан ЕГР


Вот как при таком раскладе не заглушить ЕГР biggrin
 
ElectroДата: Четверг, 16.05.2013, 18:57 | Сообщение # 19
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Дыхалка у движки практически на 50 процентов перекрытая была
 
GAZДата: Четверг, 16.05.2013, 19:58 | Сообщение # 20
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (Electro)
вернее с маслом летящим во впуск
Так вывести сапун на улицу и всё.
Конечно лучше штуцер вварить в выхлопную трубу после глушителя.


Удачи
 
ElectroДата: Четверг, 16.05.2013, 20:06 | Сообщение # 21
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
не шланг тащить не вариант через все авто.перемерзнет где нить внизу и потом лазить под нее.лучше споркойно отстой с кастрюльки открыв капот слить и все никуды лазить не придется.
а если и перемерзнет в кострюльке тогда мона и клапаночек предохранительный как на компрессоре приспособить,чтоб сальники не повыдавливало.
 
GAZДата: Четверг, 16.05.2013, 20:42 | Сообщение # 22
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (Electro)
не шланг тащить не вариант
Медную трубку прикрепить к выхлопной системе - не перемёрзнет smile


Удачи
 
ElectroДата: Четверг, 16.05.2013, 20:45 | Сообщение # 23
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
чето блин сдается мне что с трубкой этой лишний гемор только получится,весна в принципе покажет кто и где наср..л.зимняя эксплуатация покажет все минусы и плюсы.

Олег а ты случаем чип тюнингом T4 не занимался?
 
GAZДата: Четверг, 16.05.2013, 21:11 | Сообщение # 24
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата (Electro)
Олег а ты случаем чип тюнингом T4 не занимался?
Нет, не занимался. С Т5 немного дело имел - там клапан EGR оч. на ISX-овский похож.


Удачи
 
jora78Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:22 | Сообщение # 25
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
вот и думаю, что не так уж и плох мой 1.9 атмосферник на т4

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
ElectroДата: Четверг, 16.05.2013, 22:16 | Сообщение # 26
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитата (jora78)
вот и думаю, что не так уж и плох мой 1.9 атмосферник на т4
меня после турбо буса тяжело будет пересадить на атмосферник,меня больше всего прикалывает в турбо так это когда движек после набора 2000 оборотов набирает ускорение как электричка,быстро и без провалов,равномерно,только кочергой успевай махать biggrin Diesel forever up
 
jora78Дата: Пятница, 17.05.2013, 06:36 | Сообщение # 27
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
понимаю, тоже тяжело после 530d на него, зато включил кино и смотришь, все равно не превысишь. а в воскресенгье душу отводишь

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
Форум » Опции » Прочее » вентиляция картерных газов (интересуют мнения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb