Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 21:23
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Опции » Прочее » Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. (В общем про доработку топливоподачи.)
Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива.
GAZДата: Вторник, 17.12.2013, 22:54 | Сообщение # 1
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Переместил из темы про подсос воздуха из правого бака.

Если уж делать для себя, то я бы рекомендовал электронасосик поставить. Тогда этот движок как дизель с механикой заводится будет, т.е. с пол оборота. Зимой может быть актуально. И прокачиваться легко будет.
Можно обычный инжекторный ЭБН ставить, но я бы рекомендовал Pierburg 7.21538.50.0
Вот про них написано:
http://download.ms-motor-service.com/ximages/pg_pi_0034_ru_web.pdf
И на экзисте есть. Самовсасывающие и не сильно дорого стоят.
Только параллельно насосу придётся обратный клапан ставить, чтобы когда насос выключен топливо через него шло, и 2 тройника.
Ну и кнопку в кабину. Нажал кнопку, прокрутил стартером, двигатель завёлся, кнопку отпустил.
Видел подобную систему, правда на M14, но работала хорошо.


Удачи
 
РоманДата: Вторник, 17.12.2013, 22:54 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Немного пофлужу. Если уж делать для себя, то я бы рекомендовал электронасосик поставить. Тогда этот движок как дизель с механикой заводится будет, т.е. с пол оборота. Зимой может быть актуально. И прокачиваться легко будет.
Можно обычный инжекторный ЭБН ставить, но я бы рекомендовал Pierburg 7.21538.50.0
Вот про них написано:
http://download.ms-motor-service.com/ximages/pg_pi_0034_ru_web.pdf
И на экзисте есть. Самовсасывающие и не сильно дорого стоят.
Только параллельно насосу придётся обратный клапан ставить, чтобы когда насос выключен топливо через него шло, и 2 тройника.

Тоже немного пофлужу - пьербург очень хорошая контора , подсел на них уже не упомнить сколько лет , и на ауди и на жипе практически сразу выкинул погружные и переделал на подвесные от пьербурга - так с учётом того что во всасывающей магистрали я тоже вкрячил фильтра ноу проблемм ни там ни там порядочно лет.

А ещё была в туле когда то контора европродукт. Практически первые (дай бог памяти 2005) перевели автопарк на америку и массово закупили FLC DD12.7 с шифтами.
Там были очень продуманные директора и толковый механик , после моего обоснования и первого же встревания практически всем поставили подкачки , естественно с обходом на штатную магистраль. Кому ручные кому электрические - как раз на пьербургах.
И ходили те фреды долго и счастливо заводясь с полпинка и после замены фильтров и после "высосал до дна" до злополучного 2008-2009 когда когда все продуманые и просчитаные люди побежали из перевозок - но это уже совсем флуд будет ))).

Так вообще детройт достаточно легко прокачивается если с сепаратором - залить сепаратор доверху , нажать на компучек на входе в насос до того как побежит струя (компучек по уровню ниже так что самотёком на раз) , дальше достаточно нескольких оборотов - родной насос хорошо тянет было бы что тянуть )))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
GAZДата: Вторник, 17.12.2013, 22:54 | Сообщение # 3
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Хочу новую тему открыть и перенести туда посты по электронасосику. Вот только думаю где её открыть. В курилке? Подсказывайте...
Цитата Роман ()
родной насос хорошо тянет было бы что тянуть

Но если завоздушилась топливная магистраль в ГБЦ, то заводится будет долго, с трудом, на нескольких цилиндрах. Так же вылезут ош-ки по респонс тайму. В мороз акб не хватит однозначно.


Удачи
 
РоманДата: Вторник, 17.12.2013, 22:54 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Подсказывайте...

вопросил модератор Олег )))
да где считаешь нужным там и открывай - кнопки у тебя есть , полномочия тоже )))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
GAZДата: Вторник, 17.12.2013, 23:10 | Сообщение # 5
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Что то я про этот раздел как то и забыл. Давно тут тем не было, а как раз для такого он и предназначен.
В общем про разные самодельные подкачки топлива - сюда. Наверное и про подогрев тоже.


Удачи
 
РоманДата: Вторник, 17.12.2013, 23:38 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Ага. писалось чёрти сколько раз , всё правильно - пусть будет отдельной , главное уточнить на предмет охладителей и обхода для штатного сопротивления.

Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КарабассДата: Среда, 18.12.2013, 08:25 | Сообщение # 7
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
А какое давление насос(пьербург) даёт?
Ссылку Олега не могу загрузить.
 
GAZДата: Среда, 18.12.2013, 12:41 | Сообщение # 8
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Там куча насосов в этой pdf. Есть варианты до 12 Атм, т.е ISX будет заводится сразу же smile
Тот E2T 7.21538.50.0 имеет рабочее давление 2.7...5.7 Атм, т.е. перекрывает фактически все инжекторные бензинки (кроме самых древних 6 Атм). На какое давление в нём стоит предохранительный клапан - не написано, я думаю, что это как раз 5.7 Атм и есть.
Так же в нём имеется обратный клапан, т.е. в случае DD 3..5 по идее можно подключится после шестеренчатого насоса. Тройник на выход насоса - в компучек, например.


Удачи
 
servisimportДата: Пятница, 20.12.2013, 18:16 | Сообщение # 9
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Олег, а нахрена оно нужно? один вариант, когда до дна высосало, или при замене форсунок. но в этих случаях 30 секунд на эфире, и все прокачано, и штатный насос вполне справляется с этой функцией. и основной вариант - при неисправности топливопроводов. я вполне допускаю возможность приколхозить насосик для того, что бы доехать до сервиса... но не более. извини, против колхоза у меня "пунктик". я думаю, что конструкторы далеко не идиоты и продумали систему. единственное за что я за - так это за установку ручной помпы, что бы прокачать систему. да пусть хоть электронасосик с кнопкой... а в работе, думаю, штатная система вполне справляется. извини, если что...

+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
GAZДата: Пятница, 20.12.2013, 19:01 | Сообщение # 10
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата servisimport ()
а в работе, думаю, штатная система вполне справляется.

Никто и не советовал на электронасосике ездить. В теме неоднократно написано, что это только для быстрого запуска. Вот например ISX и без электронасосика заводится, но он там штатно установлен и автоматически включается при каждом запуске.


Удачи
 
servisimportДата: Пятница, 20.12.2013, 19:35 | Сообщение # 11
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Никто и не советовал на электронасосике ездить.
Ну извини... значит я неправильно тебя понял. хотя, в начале этой темы, она началась в другой теме ты именно это и предлагал...


+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
fox555566Дата: Пятница, 20.12.2013, 19:46 | Сообщение # 12
Откуда: Череповец
Кто: Александр
Группа: Золотой состав
Сообщений: 750
Статус: Offline
входим в зиму и тема про насосики будет актуальна

891 один 50559девять девять
 
servisimportДата: Пятница, 20.12.2013, 19:50 | Сообщение # 13
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
причем здесь зима... если перемерзла топливная, то и насосик не спасет... отогреваем, заливаем антигель, а лучше зимнюю соляру... и вперед...

+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
AntartДата: Пятница, 20.12.2013, 19:57 | Сообщение # 14
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата servisimport ()
заливаем антигель

Слава, состав антигеля не знаешь ? в конечном итоге плунжерные/прецензионные пары не страдают ?....спортивный интерес.....
 
servisimportДата: Пятница, 20.12.2013, 20:03 | Сообщение # 15
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
не, Андрей, не интетресовался. но если есть инфа - поделись... (действительно не задумывался, а что, есть противопоказания?)

+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
Форум » Опции » Прочее » Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. (В общем про доработку топливоподачи.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb