Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 20:16
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Опции » Прочее » Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. (В общем про доработку топливоподачи.)
Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива.
GAZДата: Пятница, 20.12.2013, 20:15 | Сообщение # 16
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата servisimport ()
хотя, в начале этой темы, она началась в другой теме ты именно это и предлагал...

Перенёс абсолютно всё, что касается электронасосика...
Цитата Роман ()
Так вообще детройт достаточно легко прокачивается если с сепаратором - залить сепаратор доверху , нажать на компучек на входе в насос до того как побежит струя (компучек по уровню ниже так что самотёком на раз) , дальше достаточно нескольких оборотов - родной насос хорошо тянет было бы что тянуть )))

Кстати, встречался с Детройтами без компучека на насосе - приходилось манометр вместо датчика т-ры топлива вкручивать. Там компучек с завода отсутствует или это значит, что насосик поменяли?


Удачи
 
servisimportДата: Пятница, 20.12.2013, 20:22 | Сообщение # 17
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Там компучек с завода отсутствует или это значит, что насосик поменяли?
Извини Олег, не в курсе...
Цитата GAZ ()
приходилось манометр вместо датчика т-ры топлива вкручивать
Какое давление при нормальной работе? просвети а...


+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
КарабассДата: Пятница, 20.12.2013, 21:04 | Сообщение # 18
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Кстати, встречался с Детройтами без компучека на насосе
У меня такой,а я всё думаю какой компучек.
Родной был без него,новый купил,его тоже нет.
Две дырки,вход и выход.
 
GAZДата: Пятница, 20.12.2013, 23:46 | Сообщение # 19
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата servisimport ()
Какое давление при нормальной работе? просвети а...

Лень лазить по pdf, честно говоря, много раз обсуждалось, но по памяти для ДД4 - 1 атм при 600 это нормально.
А работать будет и при 0.4 атм.
Вот для ДД5 эту информацию сложнее найти:
http://tulatruck.ru/_ld/1/156_dbM.jpg
Собственно там не так само давление интересно, как то, как оно поднимается при прокрутке стартером (при проблемах с запуском актуально). Ну и при проблемах в движении - манометр на дворник...
Цитата Карабасс ()
Родной был без него,новый купил,его тоже нет.

Тогда там д.б. заглушка сверху - место для компучека. Поэтому я и предположил, что насосы без компучека продают.
Цитата Карабасс ()
Две дырки,вход и выход

А дырка для датчика т-ры топлива?


Удачи
 
awtoelecktrikДата: Суббота, 21.12.2013, 00:04 | Сообщение # 20
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
Не так давно видел насос с компучеком, а датчик температуры топлива на тройнике... Еще подумал что лучше наоборот сделать...

Все, я на месте
 
КарабассДата: Суббота, 21.12.2013, 00:16 | Сообщение # 21
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
А дырка для датчика т-ры топлива?
Тройник,отдельной нет.
 
GAZДата: Суббота, 21.12.2013, 00:20 | Сообщение # 22
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Тройник,отдельной нет

Значит на насосе внизу (когда на двигателе стоит) заглушки нет. А вверху есть?
Кстати, заглушку из дренажа между сальника перед установкой удалили? ИМХО лучше без неё.


Удачи
 
КарабассДата: Суббота, 21.12.2013, 01:40 | Сообщение # 23
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Дело было в 4 часа утра,после ночи дёрганей(покупка и замена насоса)
Снял старый,пешком к дилеру,там вместе с продавцом крутили,вертели
в руках,сравнивали.Точно такой же,ничего кроме двух дырок сзади не
увидел,они были заткнуты крышечками,а внутри маслянистая жидкость.
Заглушка может и есть снизу,чуть позже гляну,но на бумажке(инструкции)
ничего не было написано про это.(снятие)Есть фотка нового насоса,но только
сверху,там где part# написан.Перед заменой насоса звонил паре очень толковых людей,звери по детройтам,они сказали чтоб не тратил время и деньги на замену насоса т.к.они вообще по их словам не выходят из строя.
На тот момент,проверить давление было нечем,опаздывал,поэтому просто тупо поменял,безрезультатно и содрали четыре цены.Поменял ещё и потому,что звери тоже могут ошибаться.Так как в моей практике был случай
выхода из строя насоса на вольве с детройтом,и ведёт себя в этом случае
мотор так,как бензомотор с плохими проводами.При нажатии на педаль под
нагрузкой чувствуются резкие мгновенные пробои на цил-ах,чуть отпустил
и всё нормально.Совершенно по другому,когда воздух в обратке.При нажатии
глубокие провалы,как будто мотору под дых врезали.Отпускаешь,со вздохом
возвращается.…Чего то меня уже не по теме понесло,закругляюсь.


Сообщение отредактировал Карабасс - Суббота, 21.12.2013, 09:12
 
Форум » Опции » Прочее » Про доп. электронасосик и доп. подогрев топлива. (В общем про доработку топливоподачи.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb