Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Легковая - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 19:54
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Опции » Прочее » Легковая
Легковая
TURBOtroikaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:01 | Сообщение # 16
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
как электрик скажу ,что на переднеприводных инжекторных 09,10,11,12,13,14,15 с завода провод массы с акб на кузов слишком тонкий,и на заведённом моторе при включённом свете,отопителе,подогреве заднего стекла падение на этом проводе очень большое!проверьте сами-включите всё и подержите провод рукой-он будет горячий!!!и при проверке на акб будет 14-14,4в,а на плюсовой клемме акб и на кузов-в лучшем случае 13в.излечить просто-купить и прикрутить провод от генератора на кузов.провод в магазине уже с клеммами диаметром 8мм и так и называется-провод массы.я рекомендую лучше 2 таких провода сплести-потерь меньше будет.любителей машин ГАЗ-3110 это тоже касается-генераторы стали мощьнее,а провода, как не странно тоньше surprised

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.
 
AntartДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:10 | Сообщение # 17
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Помошник Романа, посмею с тобой не согласиться.... не разу не замечал ГОРЯЧИЙ провод массы на переднеприводных...там скорее/чаще проблема в окислении контактной группы, которая к тому же прикручена к окрашенной поверхности...
 
TURBOtroikaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:16 | Сообщение # 18
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
неа я и зачищал и клемму молотками плющил-греется зараза.

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.
 
AntartДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:19 | Сообщение # 19
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Значит что то стоит нештатное..., электрочайника в салоне нет? biggrin
Надеюсь все жилки в проводе целы ?


Сообщение отредактировал Antart - Понедельник, 07.11.2011, 22:20
 
TURBOtroikaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:19 | Сообщение # 20
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
а на волге выносной насос разговрчивый-поворотник включиш-а он вместе с поворотником в такт жужит!

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.
 
TURBOtroikaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:21 | Сообщение # 21
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
на волге было видно как от басов(усилитель небольшой 500w)габариты и вольтметр в такт прыгают!

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.
 
TURBOtroikaДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:23 | Сообщение # 22
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
массу бросил с акб на кузов и вылечил.штатный провод видимо совсем растрепался

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.
 
AntartДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:26 | Сообщение # 23
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Дык я же тебе говорю ))) у тебя там плитка со сковородкой стоит..,конечно штатной массы не хватит ))..., как в прочем и генератора и аккомулятора... crazy lol
Помошник Романа, а у тебя там кнопки правка нет ? куда столько постов плодишь ?...


Сообщение отредактировал Antart - Понедельник, 07.11.2011, 22:28
 
РоманДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:14 | Сообщение # 24
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Quote (Antart)
Помошник Романа, а у тебя там кнопки правка нет ? куда столько постов плодишь ?...

Нету у него кнопки. Кнопку включу , втык за неумение сразу формулировать мысль завтра получит.
Quote (Antart)
Значит что то стоит нештатное..., электрочайника в салоне нет?

Андрей зубилы бывают разные. Кирюха пишет о моей дефятке (той что на старом форуме фигурировала в темах о ярких фарах) - там и без чайника генератор 120ампер + 2 комплекта хелловских модулей + много еще чего до электричества охочего. А если учесть что от нее регулярно заводили фредов .... biggrin Эх было время...


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
AntartДата: Вторник, 08.11.2011, 07:05 | Сообщение # 25
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
biggrin , Роман, так там похоже не автомобиль, а пожиратель элекртичества (с функцией доп. раздачи)... biggrin И основываясь на его потребительских свойствах, нельзя говорить о других серийных авто...)))
 
ElectroДата: Вторник, 08.11.2011, 20:02 | Сообщение # 26
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
я после той темы про фары себе на гольфик тоже сообразил +еще лампочки филипс ультрояркие вставил 55/60 похлеще ксенона работет по сей день,тока лампочки сцука дорогие по 50$ но они того стоят
 
jora78Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:02 | Сообщение # 27
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
а я ксенону не изменяю. при грамотной регулировке не слепит, потребление 35w. температура в лампе 4300К. в дождь и на новом асфальте наощупь не езжу.

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
caribДата: Среда, 09.11.2011, 16:09 | Сообщение # 28
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 581
Статус: Offline
Легковые авто российской сборки ремонтировать приходится редко (в силу географического местоположения) , но когда попадают, то всегда приходит одна и таже мысль
Это как же надо ненавидеть свой народ чтобы заставлять его ездить на этих поделках отечественного автопрома. Да еще и на законодательном уровне.
Особенно умиляют ситуации когда подключаешь диагностику высматриваешь код несправности, а потом оказывается, что данная неисправость- это просто следствие косячной заводской прошивки ЕСМ, и лечится это только заливкой новой. Зато какой простор для инженерной пытливой мысли.


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
GAZДата: Среда, 09.11.2011, 17:12 | Сообщение # 29
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Насчёт косяков в прошивке - тут японцы нашим фору дадут. Чинил как то тоёту начала 2000 годов, дымит, не тянет, а потом вообще заводится перестала, т.е. заводится и через пару секунд глохнет. В общем, всё ясно - под подозрением ДМРВ. Диагностики на неё нет, но что может быть проще - снимаю с ДМРВ разъём. Пробую завести - тоже самое. Туда-сюда - понять ничего не могу, но всё на ДМРВ указывает. И только потом, когда уже ДМРВ подменили и всё замечательно заработало, выяснил, что у этой тоёты аварийного режима работы без ДМРВ нет wacko Т.е. без ДМРВ она вообще работать не будет eek
Вот вам и самые надёжные авто в мире...


Удачи
 
jora78Дата: Среда, 09.11.2011, 17:29 | Сообщение # 30
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Quote (GAZ)
выяснил, что у этой тоёты аварийного режима работы без ДМРВ нет

а может, дело в экологии?


уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
Форум » Опции » Прочее » Легковая
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, kamazik400, влаdимир, igzhdanov, dieselmb