Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 20:08
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Опции » Прочее » Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... (Отлеплено.)
Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п...
GAZДата: Суббота, 22.03.2014, 21:24 | Сообщение # 16
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
.Как только поршень начинае движение вниз,впускной
открывается и уже имеешь эти же 20psi избыточного давления.
По крайней мере на дд 12.7 так.

Не может быть, это рабочий ход, а не ход впуска - впускной клапан при этом закрыт. А моторник с впускными никак не взаимодействует.
В нормальном режиме во время рабочего хода все клапаны закрыты, но когда работает моторник, то почти сразу же после прохода ВМТ он на небольшой угол поворота КВ открывает выпускные клапана. Раз есть наддув, то и на выпуске давление тоже есть, конечно. Чуть побольше впускного, 30 psi примерно, но этого не хватит чтобы при подходе поршня к НМТ (все клапана закрыты) разрежение в цилиндре не образовывалось.

Добавлено (22.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата brabuss74 ()
осуществляется забор масла через поршневые кольца

У бензинок на ХХ разрежение в цилиндре во время впуска 0.7 атм и более. И никакого забора масла не происходит. Если поршневая не изношена, конечно.


Удачи
 
КарабассДата: Суббота, 22.03.2014, 21:24 | Сообщение # 17
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Поршень движется от ВМТ создавая в цилиндре разрежение, которое тормозит КВ. Вот тут и засасывается масло в цилиндр
Торможение происходит не за счёт разрежения,а за счёт выброса сжатого воздуха через вып.кл-на.Иначе сжатый цилиндре воздух толкал бы поршень обратно вниз,как это
происходит в обычных авто при торможении дв-м
Выбрасываемый воздух раскручивает турбину которая ещё
больше вталкивает воздуха в дв-ль,тем самым ещё больше
увеличивает эфективность торможения.
Поэтому этот механизм называется"compressed air brake"
он же"jake brake"
Википики в помощь вам.
Прикрепления: 9467430.jpg(200.1 Kb)
 
brabuss74Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:24 | Сообщение # 18
Откуда: Челябинск
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
У бензинок на ХХ разрежение в цилиндре во время впуска 0.7 атм и более. И никакого забора масла не происходит. Если поршневая не изношена, конечно.
У бензинок совсем другой такт работы
 
GAZДата: Суббота, 22.03.2014, 21:24 | Сообщение # 19
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Торможение происходит не за счёт разрежения

Конечно на сжатии на порядок больше энергии отдаётся. А разрежение присутствует как побочный эффект.
Но всё таки оно есть. При работе моторника выпускные клапана закрываются примерно на 35...40 ° после ВМТ. При этом поршень прошёл только около 30% своего хода между ВМТ и НМТ. Т.е. чтобы обеспечить отсутствие разрежения в цилиндре нужно чтобы давление в цилиндре в момент закрытия клапанов превышало атмосферное (точнее в картере, но оно равно атмосферному) в 3 раза т.е. составляло около 3 атм. А реально в выпускном коллекторе давление меньше.
Цитата Карабасс ()
Выбрасываемый воздух раскручивает турбину которая ещё
больше вталкивает воздуха в дв-ль,тем самым ещё больше
увеличивает эфективность торможения.

Раскручивание турбины при торможении двигателем не зависит от того, включен моторник или нет. В любом случае всё, что зашло в цилиндр на такте впуска оказывается на выпуске - не зависимо то включения моторника. Хотя согласен, что турбина добавляет эффективности моторнику.

Добавлено (22.03.2014, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата brabuss74 ()
У бензинок совсем другой такт работы

Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Какой из этих тактов отличается у бензинок и дизелей?


Удачи
 
VNL64TДата: Суббота, 22.03.2014, 21:24 | Сообщение # 20
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Впуск,
Сжатие
Выпуск (эл клапаном)
Разряжение вместо такта работы
Выпуск

 
Вращение Трубины зависит от моторного тормоза (в случае с управляемыми турбинами )


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 22.03.2014, 17:26
 
GAZДата: Суббота, 22.03.2014, 21:25 | Сообщение # 21
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Кстати, я не знаю как моторник на Мерседесе (DD15) устроен.
Возможно там как на МАНах - выпускные во время рабочего хода открываются и не закрываются вплоть до такта впуска. Тогда разрежения в цилиндре не будет. Хотя раз уж жрёт масло при его использовании, то разрежение явно есть...


Удачи
 
antonverevkinДата: Суббота, 22.03.2014, 21:25 | Сообщение # 22
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
вообщем ребята даже без горняка на пробег 1700 км расход 10л масла, на одно масло только и работаю((( может термостат маслянный?

Добавлено (22.03.2014, 19:09)
---------------------------------------------
2009 год выпуска пробег 870000 км

Добавлено (22.03.2014, 19:15)
---------------------------------------------
да и клапана на этом моторе ни кто не знает как регулировать, короче опа полная да и только

 
КарабассДата: Суббота, 22.03.2014, 21:25 | Сообщение # 23
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Раскручивание турбины при торможении двигателем не зависит от того, включен моторник или нет
Откуда такая информация?
Записать и выложить видео?Не то слово как зависит.
Просто сразу же прыгает стрелка после включения г.тормоза.
 
GAZДата: Суббота, 22.03.2014, 21:56 | Сообщение # 24
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Откуда такая информация?
Записать и выложить видео?Не то слово как зависит.
Просто сразу же прыгает стрелка после включения г.тормоза.

Точно - будет зависеть. Что то я не подумал про то, что т-ра выходящего из двигателя воздуха при включенном моторнике гораздо выше. Энергия торможения ведь как раз на нагрев воздуха уходит.
З.Ы. Сейчас чуть освобожусь и все посты про работу моторника в специальную тему перенесу.

Добавлено (22.03.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Вот цитата из старого журнала:

Цитата

А вот американские моторостроители пошли своим путем: там уже не первое десятилетие применяют Jake Brake — относительно простой тормоз Джакобса, встроенный в газораспределительный механизм. Принцип его работы основан на сбросе давления в цилиндре после такта сжатия при помощи штатного выпускного клапана. Для этого между толкателем и стержнем клапана устанавливается промежуточное звено — плунжер, изменяющий длину под действием управляющей гидросистемы. Активная фаза торможения продолжается и на такте расширения, когда после закрытия клапана в цилиндре создается разряжение, поэтому такой тормоз специалисты называют декомпрессионным. Jake Brake применяется на грузовиках Freightliner (двигатели Cummins и Caterpillar) и DAF (голландцы даже не стали разрабатывать оригинальную конструкцию, а просто обратились за помощью к американцам).


Удачи
 
МихейДата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:13 | Сообщение # 25
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! tongue Смотрим видюху принципа работы тормоза дяди Джейки на примере ISX 15,далее продолжим дебаты! wink
http://files.mail.ru/F8982DDF68DB40B0A89FC917F43C46DB


Добрый модер.
 
КарабассДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:22 | Сообщение # 26
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Это видео смотрел уже.
И где там хоть одно слово про то,что дв-ль тормозит
за счёт разряжения в цилиндре?
Вал двухкулачковый,после выпуска из одного цилиндра,
выхлоп попадает в другой цил.поршень которого находится
в нижней м.т.,а вых.клапана открываются.Улучшается наполнение
За счёт этого каминз повысил эфек-сть моторного тормоза
на 40%.Ещё лет 10 назад когда первый раз поработал на
вольве с isx,заметил,что горный тормоз гораздо мощнее чем
на др.моторахТогда ответа не находил.
Имею пару аналогичных видео,да их и много на ютубе.
 
VNL64TДата: Понедельник, 24.03.2014, 00:04 | Сообщение # 27
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Угу а если б он был 75ти литровый он был б еще производительнее..
 
КарабассДата: Понедельник, 24.03.2014, 00:54 | Сообщение # 28
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Угу а если б он был 75ти литровый он был б еще производительнее..
Ты о чём,не пиво ли пьёшь совсе чуть чуть?
 
VNL64TДата: Понедельник, 24.03.2014, 04:06 | Сообщение # 29
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Объем мотора это раз, а во-вторых замеряй компрессию на ISX и на N14+  увидишь чудо гарантирую.
А по поводу двух кулачкового привода тормоза ISX опять ж все точно также было и на старых( N14 и M11) тока использован кулачек форсунки для тормоза. wink
Прибавку дала только управляемая турбина да и то не шибко большую если сравнивать ISX до 2002 и после.
Продолжать ликбез? или сам учить мат часть бушь?

Да и пивка то выпей оно ничего страшного biggrin


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 24.03.2014, 04:20
 
КарабассДата: Понедельник, 24.03.2014, 09:54 | Сообщение # 30
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Прибавку дала только управляемая турбина
А неуправляемая не даёт?
И что значит дала ? Тот сжатый воздух который сбрасывается
на такте сжатия выпускными клапанами разве не раскручивает
обычную неуправляемую турбину?
 
Форум » Опции » Прочее » Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... (Отлеплено.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, prada305, igzhdanov, dieselmb