Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 20:54
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Опции » Прочее » Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... (Отлеплено.)
Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п...
GAZДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:47 | Сообщение # 31
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Продолжать ликбез? или сам учить мат часть бушь?

Хочу добавить, что максимальное сжатие насосфорсунки, а значит и максимальное открытие выпускных клапанов моторным тормозом, приходится примерно на 25 ° после ВМТ. На N14 и M11 там метка для регулировки НФ стоит. Соответственно открываются и закрываются выпускные клапана примерно на 15 ° до и после этого (кулачёк почти симметричный, на взгляд). Т.е. открывается примерно на 10 ° после ВМТ, а закрывается примерно на 40 ° после ВМТ. Отсюда и разрежение в цилиндре.


Удачи
 
VNL64TДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:32 | Сообщение # 32
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Цитата Карабасс
А неуправляемая не даёт?
 
 
Дает но не так как управляемая, поскольку выдвинув сопла она препятствует выходу газов в данном случае действует как прессуре гувернёр.
 
МихейДата: Вторник, 25.03.2014, 05:21 | Сообщение # 33
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Дает но не так как управляемая, поскольку выдвинув сопла она препятствует выходу газов в данном случае действует как прессуре гувернёр.
Угу. На видюхе это как раз конкретно видно.


Добрый модер.
 
КарабассДата: Вторник, 25.03.2014, 11:45 | Сообщение # 34
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Дает но не так как управляемая, поскольку выдвинув сопла она препятствует выходу газов в данном случае действует как прессуре гувернёр.
Про"прессуре гувернёр"сам придумал?Не препятствует,а увеличивает давление на выхлопные лопатки турбокомпрессора,тем самым увеличивает скорость вращения,
соответственно и давление создаваемое нагнетательной частью турбины и как следствие увеличение кол.воздуха попадающего в цилиндры,для сжатия которого требуется ещё больше энергии,отсюда и лучшее торможение.
Цитата Михей ()
Угу. На видюхе это как раз конкретно видно.
Угу видно,но ещё и слышно.Слово в слово вот это:additionally the ecm controls turbocharger speed,boost and backpressure by positioning the vgt.nozzle ring.
Цитата VNL64T ()
выдвинув сопла она препятствует выходу газов
Давление в выпускном кол-ре повышается,но основной эфект
даёт увеличение количества воздуха попадающего в соседний
цилиндр,который находится в Н.М.Т.в конце такта впуска и повышение давления нагнетаемого турбиной.(управляемой есм)
 Сама идея jake brake в том,что бы произвести максимально бо`льшую  работу в короткий промежуток времени.Чем больше воздуха загнать в цилиндры,тем больше энергии нужно для его сжатия и выброса.
Цитата GAZ ()
максимальное открытие выпускных клапанов моторным тормозом, приходится примерно на 25 ° после ВМ
GAZ,внимательно посмотри видео,его ты можешь найти на ютубе
забив cummins isx engine brake.(у Михея по ссылке оно тяжёлое 60mb если связь мобильная)
О каких градусах говоришь?Там и сказано и показано,что выхлоп попадает в соседний цилиндр,когда он находится почти
в нижней мёртвой точке,в конце такта впуска(дословно)через
выпускные клапана.Так сколько это градусов?
 
GAZДата: Вторник, 25.03.2014, 15:08 | Сообщение # 35
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
GAZ,внимательно посмотри видео,его ты можешь найти на ютубе
забив cummins isx engine brake.(у Михея по ссылке оно тяжёлое 60mb если связь мобильная)
О каких градусах говоришь?Там и сказано и показано,что выхлоп попадает в соседний цилиндр,когда он находится почти
в нижней мёртвой точке,в конце такта впуска(дословно)через
выпускные клапана.Так сколько это градусов?

Пока видео не глянул, но позже обязательно посмотрю, хотя не совсем понял при чём здесь ISX? У HPI ведь насосфорсунки примерно 2/3 времени прижаты распредвалом, а значит и моторник тоже будет держать открытым выпускные клапана 2/3 времени. HPI это весьма специфическая система, которая имеет мало общего с DD, с которого и началась эта тема. У DD всё гораздо ближе к N14 и M11 с их заряжаемыми форсунками. Так же максимальное сжатие насосфорсунок примерно при 25° после ВМТ. Поэтому я и привожу их (M11 и N14) в пример.
А пока не понял в чём тут вопрос. Между цилиндрами 720°/6=120° Когда соседний цилиндр в НМТ (это для него 180°), то в данном цилиндре это 180°-120°=60° после ВМТ. Ну а если говорится, что почти, то может быть и 40° как я написал.


Удачи
 
VNL64TДата: Вторник, 25.03.2014, 15:59 | Сообщение # 36
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Карабасс
 
Вот ты-ж все правильно понял, хрен ли ты к словам придираешься?
"Прессуре гувернёр" да я придумал сам, чтоб тебе понятней было (как любителю моторов Вольво)
 
РоманДата: Четверг, 27.03.2014, 05:13 | Сообщение # 37
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Вот ты-ж все правильно понял, хрен ли ты к словам придираешься?

Угу , в итоге Вы пришли к одному и тому же но сказанному разными словами.

Можно не любить "американца"(с) но чего не отнять - зубастый и отбивается не голословно а с аргументами , а Лёх ?
Так что кто к кому придирается - еще вопрос ))).

По существу - пока я шился с делами (дня четыре мне было не до чего , выносом мозга "берем за нал , нет пусть делают безнал , нет вообще кружим черти пойми чего , ааааа Вы вообще с Ильёй Андреичем крайние" довели до окончательного психа)

Вы тем временем как то сами и договорились )))
Всегда бы так....


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Четверг, 27.03.2014, 13:42 | Сообщение # 38
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Да отбивается с аргументами, жаль что зная их до, отбивается было-бы не отчего.
А то что я иногда выражаюсь не научными терминами, которые ему непонятны, видимо ему поперек горла всегда встают и начинает выпендриваться вместо того чтоб просто спросить что я имел в виду, а когда я уже аргументированно в ответ скалю зубы давая понять что все что пишу имеет под собой основание (пусть и для него непонятное) его видимо это задевает еще больше.


Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 27.03.2014, 13:49
 
РоманДата: Четверг, 27.03.2014, 13:48 | Сообщение # 39
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Лёх но так отбивается , думает , аргументирует , плюсует то что видел своими глазами а не :
"идите вы нахрен со своими придирками" (с) мало что ли таких было.

Без обид - но тебя иной раз выдержать это уже ого показатель , "американец" отбился чисто и технично так что давай другую жертву ))))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Четверг, 27.03.2014, 13:51 | Сообщение # 40
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Да ты не понял, в жертву он меня хотел записать тока не выходит ни хрена, поскольку опыта у человека маловато а амбиций много.. что само по себе не плохо.
 
РоманДата: Четверг, 27.03.2014, 14:11 | Сообщение # 41
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Ладно , проехали - правильные пацаны завсегда найдут подход , пусть не сразу (как это там "сначала подеруться а потом подружаться" ? ) tongue

Ильнур вон в такой же ситуевине ещё на старом вообще кроме ебуков из себя ничего не исторгнул (но их напихал выше крыши , ВНЛ был корнем зла) - а Генка кроме пива не отвлекся и продолжал гвоздить по делу.

Молодца что тут скажешь , а опыт штука такая .... всё знать не дано никому , иной раз и на простом втыкаешься (я тем годом с простым 4 безегорным неделю втыкался , больше сотни логов и пачка бумаги пока допёр и обосновал).

Так что наш человек , хоть и "американец" , главное у него есть.))))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КарабассДата: Четверг, 27.03.2014, 15:25 | Сообщение # 42
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Да ты не понял, в жертву он меня хотел записать тока не выходит ни хрена, поскольку опыта у человека маловато а амбиций много.. что само по себе не плохо.
Про жертву не понятно,что это значит.
Если 30 лет работы связанной непосредственно с ремонтом и эксплуатацией всего движется(из них 24 года здесь за"бугром")
мало,то буду учиться дальше,что вообщем по инерции и делаю.
Амбиций уже нет,лет 10 минимум,наслаждаюсь жизнью и работой,чего и всем желаю.Звания,титулы,признание-не интересны,да и никогда не были.
 
VNL64TДата: Четверг, 27.03.2014, 16:10 | Сообщение # 43
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Искренне за вас рад, причем по всем аспектам.
Нам тут радоваться особо не приходится и наслаждаться жизнью и работой в общем целом тоже (за исключением пожалуй моментов)
 
По поводу жертвы, это ваши придирки к тому что я пишу, а то что опыту 30 лет это конечно хорошо только вот не показатель вовсе.  

 
РоманДата: Четверг, 27.03.2014, 19:33 | Сообщение # 44
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Про жертву не понятно,что это значит.

То что человек пошел на принцип - ему жизненно важно в очередной раз доказать что он опытней , умней , первый нашел и разобрался и вдобавок не айс что тут нет наслаждения.

Забей - уже я несколькими постами раньше миротворцем выступил но там видимо надо чтоб царь пушка выстрелила и голос с небес грянул: "о великий , мы признаем и каемся" surprised
Все мы тут не подарки у всех бывает.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Четверг, 27.03.2014, 21:54 | Сообщение # 45
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Да мне по одному месту если честно.
 
Форум » Опции » Прочее » Работа моторного тормоза. Разрежение в цилиндре и т.п... (Отлеплено.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb