Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Gear vendors overdrive(underdrive)или мультик×2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 21:07
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Опции » Прочее » Gear vendors overdrive(underdrive)или мультик×2 (Для Форд пикап f350 4×4 с палкой.)
Gear vendors overdrive(underdrive)или мультик×2
КарабассДата: Пятница, 05.09.2014, 04:46 | Сообщение # 1
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Для Форда пикапа f350.Долго не мог решиться,но вот свершилось.Заказал вот такой …и не знаю как обозвать,пусть будет сокращённо-г.в.От названия gear vendors overdrive.По русски наверное правильно мультипликатор,т.е. умножитель,он же и ускоритель.Именно этот имеет передаточное 3.20(при двойном овердрайве)Точнее,даже не он,а само авто,при основном 4.10.
В кратце об устройстве и применении.Обычная двухступенчатая коробка передач,с планетарным механизмом и конусным сцеплением (cone clutch).Но далеко не за"обычную"цену.Об этом отдельно.Цепляется за практически любую коробку передач(заднеприводную) или раздаточную в случае 4×4.Отличается только переходниками(adapter).Можно использовать как с авто.,так и мех.кор.передач.Установка очень простая,если не считать того,что нужно укорачивать кардан.вал.Имеет своё охлажнение в виде маслоподдона с рёбрами,за отдельную плату продают свой маленький радиатор охл.Который раз в 10 дешевле можно купить в любом автомагазине,или заказать.Аналогичный рад.охл.авт.к.п.,только чуть меньше.Но это скорее для тех кто собирается таскать тяжести.
Переключение г.в.можно сделать автоматическим,или ручным,простой кнопкой.Никаких манипуляций с сцеплением,сбросом газа не требуется,просто штрык и не заметил как переключилась.
Теперь,главный вопрос-зачем?Для меня решающим оказались обороты двигателя,при движении со скоростью около 100 и чуть больше км/ч.При пер.числе 4.10 и родных колёсах 235/85/16-мотор ревёт на двух тысячах.Слишком много,хотя при буксировке 3-4х тонного прицепа-то что надо,хороший разгон и приёмистость.Если лёгкий или совсем пустой-то это невозможно слушать.Хотел сначала менять гл.пары на более скоростные,но цена и работа связанная с этим,превышает цену г.в.Да и если ставишь более скоростные,то теряешь в тяге и приёмистости.Устанавливая это устройство-сохраняю то,что уже имею и приобретаю дополнительные 5 передачь(первую умножить не получится)Г.В. продаётся с разными пер.числами.Я беру именно овердрайв,хотя они есть и under,т.е. понижающие.Это как раз очень актуально для любителей больших колёс.Наверняка многие почувствовали резкое ухудшение приёмистости при переходе на большие тапки.При 4×4приводе,это более разумное решение,чем менять г.п-чи.Передаточное gear vendors-можно заказать практически любое,под именно свой размер колёс и пер.число г.п.
Точно ещё не подсчитывал,но как пишут другие,при 130км/ч обороты должны быть около1700(с 4.10.и родными колёсами)расход уменьшается примерно на 15-20%.Вообщем,надеюсь что так,будет возможность проверить.

Прикрепления: 4073086.png(923.9 Kb)


Сообщение отредактировал Карабасс - Пятница, 05.09.2014, 04:47
 
РоманДата: Суббота, 06.09.2014, 16:17 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Отличная штука.
Помню очень думал о такой (только наоборот для добавления тяги) внедренной между коробкой и раздаткой - но у нас целая история с железками (прежде чем я нашел усиленный кардан я порвал два стоковых) .
Плюс мосты все равно намечались к установке блокировок (так и так трепать) - поэтому пошел по пути замены ГП в мостах , на стоке было 3.55 , стало 4.1 .
были конечно опасения "тяги то я добавлю и фреды дергать смогу , а вот что будет на трассе с оборотами".
Поэтому сначала посчитал что получится на 32й резине на верхней передаче да с заблокированным гидротрансформатором ("умняшка AW4 блокирует сама) - получалось что для большеобьемной бензинки самый то по сравнению со стоковыми колесьями .

Вообще есть масса калькуляторов для этого вот например , удобен тем что понимает американскую резину .
Считая при стоковом передаточном (4.1) и с этой приблудой (3.20) высчитаешь и обороты движка на разных скоростях и обороты кардана (если интересно).

Конечно вкусная плюшка - позволяет выбирать "тяга-скорость" , даже немножко капаю слюной )))). Но увы реалии таковы что проще оказалось поменять ГП.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КарабассДата: Воскресенье, 07.09.2014, 12:16 | Сообщение # 3
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
То что ставиться между коробкой и раздаткой-Usgear,контора закрылась лет 10 назад.Гемора с переделкой гораздо больше,crossmember надо двигать назад,и много ещё чего.Преимущество-можно использовать с 4×4.Здесь проще,снимаешь хвостовик и всё,не считая кардана.Пользуюсь вот этим калькулятором www.ringpinion.com/Calculators/Calc_RPM.aspx
Много чего вычисляет.У меня поменять г.п-чи дороже выходит,да и нравится,то что стоит,кроме оборотов на скорости.Стоят dana80 и dana60,Резина 31"родная,менять не хочу,да и спарка сзади.не так всё просто с заменой.Пол года читал про всё,что известно о gear vendors,цена уж очень кусачая,да и главное теперь как минимум 10 передач будет.
На заднем мосту стоит limited slip,если менять пары и ставить более длинные,то с LSD,можно попрощаться,ведомая становиться толще и нужно менять differential carrier,т.е получится простой,открытый диф и будешь свистеть одной стороной на каждом повороте.Либо покупать что нибудь вроде truetrack.А он (lsd)у меня хорошо работает,да и дури в моторе теперь столько,что он легко крутит обе стороны на сухом покрытии вплоть до 4й передачи.Если ставишь более"короткие" пары,то lsd можно оставлять,всё нормально стыкуется.Поэтому G.V.-самое то.С передачей 4.10,которая стоит сейчас-так хорошо и легко тащит.Тянул довольно тяжёлую лодку на трейлере,около 4.5т.,просто одно удовольствие,с субурбаном никакого сравнения.Зад стабильный,никаких прыжков и болтанки,по дороге не виляет,не толкается и 4.10-очень правильная передача для таких целей,жаль терять.Но пустым и одиноким по трассе-никуда не годится.Рука машинально ищет седьмую передачу.Вот тут теперь,мы ей и подкинем……
(продолжение следует)
Домой добраться бы теперь поскорее,а то руки уже расчесал.
 
AntartДата: Понедельник, 08.09.2014, 09:21 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Домой добраться бы теперь поскорее,а то руки уже расчесал.
biggrin
 
РоманДата: Пятница, 12.09.2014, 04:54 | Сообщение # 5
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
То что ставиться между коробкой и раздаткой-Usgear,контора закрылась лет 10 назад.Гемора с переделкой гораздо больше,crossmember надо двигать назад,и много ещё чего.Преимущество-можно использовать с 4×4.Здесь проще,снимаешь хвостовик и всё,не считая кардана.

Ген я не помню по производителю но был вариант прямо под меня (коробка AW4 , раздатка NV242) при том что это достаточно редкий вариант на индейцах ZJ (в основном ставились 42RE, 44RE , 46RE & 47RE в связке с вискомуфтовыми NV249 , 249OD и "нах нам фултайм" NV231 ).

Помню посмешило еще управление , на манер OXовских блокировок - тросом с оттакой рукояткой в салоне , кстати от например у меня рукоятка переднего ОХ Locker , выглядит жутко но функционально (каркалда на подлокотнике) :


Но ставить нечто редкое к чему железок днем с огнем , резать оба кардана (в особенности задний который при моем лифте и так практически выбрал предел по углу) и главное не попадать в оптимальные характеристики (считал и так и этак , получалось либо тяга либо скорость без золотой серединки) - ну его , проще показалось поменять ГП благо по ним выбор широчайший.

Но это во первых 4WD , во вторых раша где хрен чего найдешь (усиленный кардан со штатов шел месяц , и весь месяц я орал "да хер ли вы бибикаете , нету у меня передка") , тебе куда как интересней взять именно gear vendors overdrive.
Напишешь потом - часто ли клацаешь )))).

Цитата Карабасс ()
Стоят dana80 и dana60

Ух ты )))) Серьезные штуки ))))
Я на dana30 и dana35 (ГП заменены на 4.1 , спереди ручной OX Locker , сзади truetrack) но я насколько легче )))).

Цитата Карабасс ()
На заднем мосту стоит limited slip,если менять пары и ставить более длинные,то с LSD,можно попрощаться,ведомая становиться толще и нужно менять differential carrier,т.е получится простой,открытый диф и будешь свистеть одной стороной на каждом повороте.Либо покупать что нибудь вроде truetrack.А он (lsd)у меня хорошо работает,да и дури в моторе теперь столько,что он легко крутит обе стороны на сухом покрытии вплоть до 4й передачи.

Видишь в чем дело - асфальт да , прицеп да , но на предельных режимах (вывесился одной стороной , песок , болото) LSD не дает жесткой блокировки , особенно внатяг на малых оборотах.
Вот прямо с 5й по 20ю секунду чувак с LSD уперся и роет правым колесом , левое в это время именно "лимитед слип" т.е "тырь-пырь".

Видел я как ребята на LSD пытаются уехать с вывешеным колесом , по мне так в топку , лучше принудительного "lock"а ничего так и не придумали.
Хотя ты упомянул очень хороший вариант , если не хочется постоянно блокировать-разблокировать ручками и в то же время хочется уезжать хоть с воздуха не грохая при размыкании дифа (я пробовал Spartan - это нечто , когда он размыкает диф в повороте то кажется что что-то оторвало) то альтернативы truetrack практически нет - работает мягко , сам перекидывает момент на льду-говнах-асфальте и в то же время уезжает с "воздуха" (при помощи ручника срывает с домкрата прямо с холостых).
Вот оно в рекламе Eaton овский ролик (там ближе к концу о работе на разных покрытиях):


А вот ваш покорный слуга поставив трутрак до 40й секунды вертит в воздухе поддомкраченым колесом , а на 40й легким движением ручника уезжает с домкрата без малейших признаков букса


В реальной обстановке (когда под колесом хоть что -то есть) даже и ручник не нужен - с голого льда под одним колесом уходит четко на двух колесах.

Но джиперы и пикаперы все таки немного разные люди , спереди у меня вообще жесткий OX Locker включаемый рычагом , на активированном нем , да при заблокированном межосевом повернуть в грязюке практически нереально - прет прямо.
На асфальте лучше даже и не пробовать - волокет юзом , есть риск сорвать полуось так что соображалка "когда включать" на первом месте )))).

В общем всяк изобретает по своему )))). С тебя - видюха как оно заработает (сцепление сцеплением но реально интересно - прямо на ходу "чпонькс и перекинуло ряд") .
Прикрепления: 0657036.jpg(36.9 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КарабассДата: Воскресенье, 14.09.2014, 04:16 | Сообщение # 6
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
У меня задачи немного другие.Прохождение дремучего бездорожья-не цель,хотя всегда приятно иметь агрегат способный на это.Погода в наших краях непостоянная,зима может оказатся тёплой и мокрой,а в другой раз,два метра снега и -25 мороза,не часто,но бывало.
Lsd уже стоит и работает исправно,хотя когда только купил и не знал о его существовании,то стал присматривать блокировку,и самое достойное что рассмотрел-truetrack.Ручные блокировки-правильная и экстримальная вещь,хорошо подходящая,как раз для Российских условий,или для жителей Монтаны,Вайоминга,Северной Дакоты и некоторых др.штатов,похожих по клим.условиям.Там экстрима тоже хватает.Хотя джипстер,не очень то любит поворачивать даже без включённой блокировки,как и всё что на крестовинах и без межосивика(имею ввиду сухое покрытие).
Цитата Роман ()
на манер OXовских блокировок - тросом с оттакой рукояткой в салоне
Наверняка,это был usgear,их очень хвалят,говорят неубиваемые вещи делали.Каким то образом их вытеснил с рынка gear vendors(тоже хвалят),а потом став монополистом,в полном смысле этого слова,умножили цену,как минимум в три раза.Хотя их идея с простой заменой хвостовика раздатки и установкой своего переходника под сам механизм-гораздо лучше и проще.Установка занимает меньше часа при готовом кардане.
Цитата Роман ()
С тебя - видюха как оно заработает (сцепление сцеплением но реально интересно - прямо на ходу "чпонькс и перекинуло ряд") .
Примерное представление,дают заезды дрегстеров на 1/4мили.Раньше всегда удивляло,как они могут так быстро переключаться,и сколько там передач,что бы успеть переключить их за такое короткое время.Та же схема,cone clutch используется и наверняка с планетаркой(ми).
А видео засниму конечно.Скорее всего переключение станет похоже на етонфулеровскую супердесятку(как её здесь называют),с продольным переключателем половинок,только без сбрасывания и добавления газа.Перечитал множество постов на форумах,тех кто ставил g.v.,говорят только восторженно.Ну а там посмотрим.
Цитата Роман ()
LSD не дает жесткой блокировки , особенно внатяг на малых оборотах
Очень зависит от степени износа самих дисков.Lsd в хорошем состоянии,издаёт,точнее колёса издают характерный скрежет(или визг)на сухом покрытии,при очень малых радиусах поворота.И если на просто вывешенном колесе,авто.с лсд,не хочет никак двигаться или даже не пытается,то скорее это большАя степень износа дисков.Хотя с просто мех.блокировкой его не сравнить.На которой авто просто обязано хоть как то ехать.О том,что стоят"Даны",я сам и не знал,тем более про Lsd.По вин номеру бились мосты stirling,это уже проделки предыдущего хозяина,он поменял,за что ему спасибо,родные были 3.73.(обычный отткрытый диф.)Тоже очень хорошая передача,но так как прёт на 4.10-это надо просто видеть,чувствовать и сидеть самому за рулём.Рассказывать безполелно.Да и размер самих корпусов дифференциалов,просто поражает,когда заглянул под кузов,просто оКуел и понял-пикап это наше всё)),а Дана-просто рУлит и не хочу никах других машин,т.е.-лёгкое помешательство мозга.Тяжёлое началось после установки шести позиционного чипа в е.с.м.Спокойный мерно рокочущий дизель,превратился в бешенного Буцефала,никак не мог поверить,что такое возможно.Сколько и чего прибавилось,точно не знаю,но реакция на педаль просто неописуема и тяжёлый четырёхтонный авто.стал выстреливать с места так,что большинство лёгких быстрых и спортивных,были в зеркале заднего вида.А если двигаться около 90-100км/ч,а уже потом надавить,то сидишь вколоченный в сиденье пока не отпустишь.Про вторую и третью передачу не говорю вообще,но даже на четвёртой,а на мокром и на пятой,нужно быть осторожным с педалью газа,тут как раз лсд-не преимущество,а недостаток.Так как если переборщить,то срывает сразу всю заднюю часть в сторону,и если не успеть,то можно и не вернуть в прямолинейное движение.На обычном,открытом дифе,просто просвистит одно колесо,и всё,а с лсд нужно весь зад ловить и делать это очень быстро.
Предстоит ещё много работы,но всё это больше приятные хлопоты,заказал L-shape 100гал топ.бак в кузов,все подшипники и шаровые на передок,так на будущее и много др.мелочей.Хочу вкарячить небольшой бензокомпрессор и генератор в кузов,toolbox уже стоит,два электро компрессора для подушек задней подвески уже стоят,нужен небольшой ресивер и управление с манометрами,музыка и камеры всех видов тоже стоят,нужно только причесать всё это.Осталось купить кардан,что бы родной не резать.Всё что связано с установкой и заездами будет видеоконспектировано.

Добавлено (14.09.2014, 05:16)
---------------------------------------------
Переключение G.V.
https://www.youtube.com/watch?v...._player

 
Форум » Опции » Прочее » Gear vendors overdrive(underdrive)или мультик×2 (Для Форд пикап f350 4×4 с палкой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb