Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | тюнинг маленьких машинок - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 09:57
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Опции » Прочее » тюнинг маленьких машинок
тюнинг маленьких машинок
TURBOtroikaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
нашел на форуме www.gsxrclub.ru
-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"турбоовощ".
По внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди, управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме, особо не задирая мощность.
При беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п.
Но не стоит забывать что это первая стадия, а значит ,болезнь может прогрессировать- что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии, на уровне которых реабилитация, а тем более излечение становится фактически невозможным.

-2 стадия "турбоджадай"
Как правило это прогресирующие турбоовощи, но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы).
Эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд.
Внешне этих людей выделяет чрезмерная раздражительность или наоборот задумчивость ,уход в себя(интроверсия) ,
эти люди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п), они находятся в постоянном конфликте с самим собой, чтоб они не сделали со своим авто -через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался".
На этой стадии ремиссия отсутствует -как таковая излечение не возможно.

-3 стадия "турбоманьяк"
Внешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.При общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма.
Они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО,
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона, которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара).
Как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд.
На этой стадии какое либо лечение является бессмысленным!
а вот и такой лёгкий стишок :
...От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!

- И тогда наверняка
- Мощно пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой!


Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.

Сообщение отредактировал TURBOtroika - Воскресенье, 13.11.2011, 16:20
 
РоманДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:24 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Кирилл Валерьевич , тогда уж для честности расскажи нам как твоя турботройка превратилась в экспонат "как сгорает двигатель" а ?
Рассказывать так всё biggrin


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
TURBOtroikaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:29 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Кирилл
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
все мы люди и каждый ошибается,на ошибках учимся!да было дело-машину было не жалко-нужен был опыт.жила-была жигули-тройка и всё бы ничего,если бы не попалась мне в шаловливые ручонки турбинка с ауди- ккк03.вначале перебрал мотор ,ну как перебрал-руки-то шаловливые,в блок были установлены маслофорсунки,которые поршням сгореть не дают,головка была тоже подготовлена -расточены и отполированы каналы,направляющие новые от 2108,клапана sm полированые, рокеры облегчённые,естественно поршня новые и кольца .на обкатке естественно всё стоковое и 2 камера карба заблокирована.примерно через 800 км терпение кончилось и машинка закатилась в гараж.естественно при ремонте в поддон был вварен датчик температуры масла и штуцер слива масла из турбины.в заводе изготовили флянцы на турбину и подготовлены куски труб для сварки коллектора.за один день я с друзьями смог проложить обратный топливопровод,подключить электробензонасос , настроить регулятор давления топлива,сварить коллектор на турбину,сварить крышку на карбюратор для подвода сжатого воздуха и подвести тосол и масло к турбине. естественно масло castrol 10w60 синтетика.собрал,завёл-песня!первая поездка при наддуве 0,3бара это незабываемо!в городе стоковые двенашки пыль нюхали!полгода поездив ,прикатался-стал буст поднимать-0,5-мало,0,8-в самый раз!но из-за повышенной степени сжатия(голову обнизил на 0,8мм)бензин тоже нужен качественный-98!вот тут и всё случилось.на заправке кончился 98,пришлось на ТНК пульсаром заправиться-и на 4 котле кольца сказали привет!машину смысла не было чинить-сдал в металл!купил за 30000р семёрку 98 года и в данный момент езжу на ней ,но турбоболезнь даёт о себе знать-коплю бабло на турбину и движок от двенашки 1,6.по заболеванию у меня 2 стадия-турбоджедай.не знал,что это так серьёзно.

Работал по автономкам и электрике грузовиков с Романом ,исполнилась мечта-работаю с квадриками и мотоциклами.Но автономки не забыл,пишите,помогу.

Сообщение отредактировал TURBOtroika - Воскресенье, 13.11.2011, 17:33
 
AntartДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:33 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Кирилл, да ты МАНЬЯК ! biggrin
 
РоманДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:40 | Сообщение # 5
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Он маньяк biggrin В хорошем смысле.
Иногда я в нём узнаю себя молодого biggrin
Хотя я всегда шел другим путём - атмосферным (советская школа блин)
Базовый двигатель 2108 (1300) после моего вмешательства имел от базы только блок (и тот расточеный до такой степени что расточник брал расписку "проломлю стенку я не виноват")
В итоге на стенде выдавал 117 л.с
В паре с измененным передатачным трансмиссии ощущения были незабываемые.
Гаишникам в качестве оправдания скорости 172 км\ч предьявлялась книжка "автомобиль 2109" и тыкалось в графу "максимальная скорость тс" . В те годы еще прокатывало biggrin


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
AntartДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:42 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Quote (Роман)
Он маньяк В хорошем смысле.

Ессно.. biggrin
 
jora78Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:58 | Сообщение # 7
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
так может, за мою возьмешься? volvo 850 T5-R biggrin

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Четверг, 17.11.2011, 23:21 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Нука покажи свою Рычащую, Фотки то есть?
У меня Т5 полноприводный универсал.


Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 17.11.2011, 23:25
 
jora78Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:31 | Сообщение # 9
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
завтра закину. у меня тоже универсал, только не полноприводный. и бампер передний на ремонте. губу помял

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Пятница, 18.11.2011, 02:14 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Я своей никак ума дать не могу, троит сука(или делает вид что троит) может конечно придераюсь надо поглядет у когонить как ваще эти 5 горшковые работают.
 
jora78Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:28 | Сообщение # 11
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
работает ровно, но если подойти сзади звук напоминает троение

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
jora78Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:36 | Сообщение # 12
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
делает вид, скорее всего. у меня сзади тоже на слух как троит. а спереди ровно работает. фото закинул на сайт, заодно попробовал

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...


Сообщение отредактировал jora78 - Пятница, 18.11.2011, 17:09
 
VNL64TДата: Суббота, 19.11.2011, 02:57 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
А с чего ты взял что это Рычащая?
По фотке сложно судить но я тебя моненько расстрою R тама не видать, R тормоза (от порша) в такие диски не встанут никада да и видно что там обычные серийные скобы у тебя стоят.
Модель двигателя какая?


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 19.11.2011, 03:13
 
jora78Дата: Суббота, 19.11.2011, 03:51 | Сообщение # 14
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
да я и не растроюсь. порша суппорты в 95г шли? мотор не 2.3 точно. она для италии шла. сцепление точно знаю от v8 стоит. другое не подошло, только оригинал. по вину бьется по разному. а заводские диски r17. они тоже у меня. только я от s60 поставил, красивее и вылет больше

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Суббота, 19.11.2011, 13:42 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Неужто модель двигателя не знаешь?
На крышке то что написано 20 клапанная или 10?
 
Форум » Опции » Прочее » тюнинг маленьких машинок
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974