Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | тюнинг маленьких машинок - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.10.2020, 21:04
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Опции » Прочее » тюнинг маленьких машинок
тюнинг маленьких машинок
jora78Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:04 | Сообщение # 16
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
по вину стоит b5204ft. Пробивается как р- ка. Как объяснили, машина произведена для италии, и из-за налогов мотор стоит два литра. Но скоро буду ставить два с половиной. Купил машину на запчасти

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
РоманДата: Суббота, 19.11.2011, 23:15 | Сообщение # 17
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Интересная тенденция - уже не один я как выясняется люблю большое незализаное и с табуном под капотом.
Привет из девяностых - ну не впечатляют меня современные придушеные и прилизанные "обмылки"
Вольво форевер - до сих пор вспоминаю как трепал 940 и так и не утрепал.
И кстати сколько там у ваших рычащих по факту ?

Ну и чтоб не быть голословным даю то что сейчас под попой (или стоит в качестве памятника) :

1) "ласточка" - ваз 2109 1988 года (до 94 жила в бельгии). От того что было изначально оставлен только блок цилиндров (хотя и тот расточен) и металл кузова (хотя и ему досталось-сварщик долго выл когда я сказал "срубай пороги будем закладывать трубы"). В родной выцветшей краске biggrin . Со стандартным глушителем biggrin С шильдиком "1300" на пятой двери biggrin
Что сказать - строилась немеренно времени (год вообще висела на подьемнике-Кирюха свидетель). Реализовано практически все задуманое. Неоднократно светилась на различных форумах как пример решений.
Итог : волк в овечьей шкуре. Иллюстрация того что бухнув немерено сил и времени можно построить то что будет греть душу.
117 сил на стенде это одно , на дороге были ситуации "вай бешенный машин дафай на мерседес меняем а" с предьявлением мерседеса. Специально не красил , не обвешивал - внешне старенький тазик , внутренне аппарат для удовольствия.
Какой год уже стоит - не продается рука ни продать ни поменять. Прошлым летом вспомнил молодость с месяц покатался. Интересно вспомнить ощущения )))

2) "немец" . Немецкий бизнес-класс аудь в 45 кузове (последнее удачное на мой взгляд,потом их понесло на мыльницы с одноразовыми решениями) 95 года. Атмосферник 2.8 литра V6 193л.с 280 Н.м еще не задушенные экологией. Ручка. Что сказать - комфортно от пробок (в которых ползешь не трогая педаль газа) до 220 - чемодан мощный тяжелый широкий и длинный , на дороге стоит как влитой. Иногда дает прикурить (первую сотню разменивает за 8 секунд , паровозная тяга во всем диапазоне позволяет выстреливать с самых низов без шурования ручкой и раскручивания до визга)
Немцы всегда умели делать машины.
По эксплуатации все скучно - расходники , подвеска (дороги такие) , резина. Всё элементарно делается самим. Единственным траблом был маслонасос но поставил оригинал и забыл о существовании.
Пробег - да кто ж его знает , на спидометре сейчас 307 из них 90 мои.
Из косяков - к чему бы придраться - локально цветет низ дверей , даже заводская оцинковка не спасает от русской дряни.Устранимо но не напрягает , я то внутри а не снаружи.

3) "жип" . Будете смеятся - опять же привет 90е. Гранд Чероки лимитед 94год темно зеленый.
Отставить гомерический хохот - сейчас не 90е и я не "пальцевеерный браток" biggrin
220 л.с. 406 Н.м - мало не кажется.
японский неубиваемый автомат AW4 и полная 242 трансмиссия с парттаймом , фултаймом , пониженой , блокировками без вискомуфт и прочих паркетных гадостей. Прет как танк , жрёт ведрами.
Сейчас в процессе доводки до ума - в предыдущей жизни досталось ему хорошо .

Как то так biggrin


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:51 | Сообщение # 18
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
b5204ft 210 сильная версия для 2х литровика точно можно назвать R smile
2.5 будит 193силы но тягло на низах лучше.


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 20.11.2011, 00:51
 
jora78Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:46 | Сообщение # 19
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
один раз только мне попалась ауди а6 в сорок пятом кузове авант, с мотором 4.2. Два дня не хватило ее купить, разбили. Вот это была машина.
в подарок Роману есть мотор 5.2. поменяли головки и на испытаниях заклинил коленвал. моторист не промыл поддон и началось масляное голодание. надо решить с доставкой. там даже впускной коллектор стоит


уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...


Сообщение отредактировал jora78 - Воскресенье, 20.11.2011, 20:32
 
jora78Дата: Вторник, 22.11.2011, 02:39 | Сообщение # 20
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
решил ставить 2.3 турбо. только как мне сделать, чтобы было как на настоящем t5-r 240 л.с? мои мозго не помогут?

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Вторник, 22.11.2011, 23:18 | Сообщение # 21
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
нет не помогут, нужны его мозги.
 
РоманДата: Вторник, 22.11.2011, 23:46 | Сообщение # 22
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Quote (jora78)
ауди а6 в сорок пятом кузове авант, с мотором 4.2. Два дня не хватило ее купить, разбили. Вот это была машина.

Вещь. Меня тут по осени от авоськи (А8) с 4.2 всем сервисом отговаривали.

Quote (jora78)
в подарок Роману есть мотор 5.2. поменяли головки и на испытаниях заклинил коленвал. моторист не промыл поддон и началось масляное голодание. надо решить с доставкой. там даже впускной коллектор стоит

Там сейчас не до мотора - поливаю дорогу всеми маслами (а они там много где) , пердний кардан капут , подвеску трясти , да много чего надо. Только по железкам рублей на 50.
Сдохнет мотор - будем думать чё внедрить (а может маленький каменец а ? biggrin )


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
jora78Дата: Среда, 23.11.2011, 07:58 | Сообщение # 23
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Quote (Роман)
пердний кардан капут , подвеску трясти , да много чего надо. Только по железкам рублей на 50.

напиши что надо, в соседней республике много разборок грандов


уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Четверг, 24.11.2011, 00:47 | Сообщение # 24
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
2.8 зверь думаю кубику тваму будит за глаза, хотя если уж куралесить то давай ISB коников так на 320 biggrin
 
GAZДата: Четверг, 24.11.2011, 17:01 | Сообщение # 25
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Quote (jora78)
решил ставить 2.3 турбо. только как мне сделать, чтобы было как на настоящем t5-r 240 л.с? мои мозго не помогут?

Ставить Январь 5.1 (или 7) с Датчиком Абсолютного Давления (ДАД), покупать для него онлайн тюнер и Широкополосный Датчик Кислорода (ШДК), а так же жел-но термопары на выпуск - ну и откатывать. Тогда и больше сил можно получить...

А я турбо не люблю, я наоборот атмосферники предпочитаю. Немного покатался на трубо - из любопытства, когда откатывали прошивку на БМВ и что то мне это не понравилось совсем. Хотя машина ехала хорошо - соревнования ихние выигрывала, пока не разбили. Управлять такими тяжело - всё время в напряжении и от этого усталость.
Мне баржи нравятся - едет неторопливо, усилий по управлению не требует, ошибки прощает, в общем отдыхаешь за рулём.


Удачи
 
VNL64TДата: Пятница, 25.11.2011, 01:34 | Сообщение # 26
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3901
Статус: Offline
Согласен есть свои недостатки, но сука как адреналин по жилам гонит кагда подхват пошел жуть wacko
 
РоманДата: Пятница, 25.11.2011, 12:44 | Сообщение # 27
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Quote (jora78)
напиши что надо, в соседней республике много разборок грандов

задумался. ну сальники все понятно новые , а вот на предмет переднего кардана с неразбитой шлицевой реально поискать ? размеры дам (их там вагон вариантов)
Quote (VNL64T)
Согласен есть свои недостатки, но сука как адреналин по жилам гонит кагда подхват пошел жуть

Просто вы не ездили на большеобьемных атмосферниках biggrin
Могу сфоткать резину от авдоти которая за сезон стала из новой сликами biggrin
Зараза тяга как у паровоза на любой передаче в визг сорвать раз плюнуть а шумоизоляция хорошая - только по тахометру и понимаешь что ОЙ.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
GAZДата: Пятница, 25.11.2011, 14:23 | Сообщение # 28
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Quote (Роман)
Просто вы не ездили на большеобьемных атмосферниках

Да, мне тоже понравилось. Обычная волга - баржа, как её называют, но двигатель V8 объёмом 5.5 литра и всего 180 сил. Типа такого на чайку ставили, но этот от ПАЗика, он экспериментальный - немного отличается, а на волгу (ржавенькая такая) сами поставили. АКПП тоже от ПАЗика (тоже немного отличается от чайковской), хоть я и не ихний любитель, но тут объём все недостатки скрывает. Почти год катался на такой барже - нравилось, хоть и шумоизоляция не очень, но звук приятный. А потом пришлось отдать - с сожалением о ней вспоминаю.


Удачи
 
jora78Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:44 | Сообщение # 29
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
Quote (GAZ)
Почти год катался на такой барже - нравилось, хоть и шумоизоляция не очень, но звук приятный. А потом пришлось отдать - с сожалением о ней вспоминаю.

есть у нас баржа по твоему вкусу. газ3129 мотор и акпп LAND CRUISER PRADO 3.4 обьем. как раз тебе
а насчет кардана- давай размеры


уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...


Сообщение отредактировал jora78 - Пятница, 25.11.2011, 19:46
 
GAZДата: Пятница, 25.11.2011, 20:02 | Сообщение # 30
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Quote (jora78)
мотор и акпп LAND CRUISER PRADO 3.4 обьем.

У нас бооольшая проблема будет с документами. У вас там может и проще, конечно. Я и про то, как документы оформляли, когда тот мотор на волгу ставили с содроганием вспоминаю. Но там намного проще было - волги с таким мотором с завода шли.
Да и перегорел я как то к этому всему...


Удачи
 
Форум » Опции » Прочее » тюнинг маленьких машинок
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, VNL64T, bionryabubbaf, kamazik400, влаdимир, rokot68, prada305, igzhdanov, dieselmb