Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Роман - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 13.12.2017, 03:38
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Важно » Наши координаты » Роман (как со мной связаться)
Роман
РоманДата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:55 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Несколько непреложных заповедей тем кто собирается позвонить \ написать мне .
Кто не прочитав это позвонит мне или напишет пусть обижается сам на себя
 (единственное исключение в разумных пределах - запись на ремонт или совсем край когда встал в тайге в -30).  К голдам и выше естественно не относится.

1а ) Утро у меня начинается в 14.00 - 15.00 по москве , не звоните раньше и в выходные , сколько можно об одном и том же ?
И постарайтесь понять что Вы звоните не в техподдержку и не в службу спасения , люди в выходные стараются отдыхать , равно как и не подписывались спасать Вас и отвечать на Ваши вопросы.

Не надо названивать мне в 10 утра (самый сон после ночи с янки) и искренне удивлятся "что значит спишь , НОРМАЛЬНЫЕ люди в это время работают , чай мы в раше а не в штатах"
Братцы ну Вы же не льёте в свой американский трак русское масло М10Г2К - так поймите Вы нехитрую истину: многие специалисты по америке живут по американским стандартам , в том числе и по американскому времени (янки с которыми мы работаем просто не будут общатся с нами когда у них ночь а у нас день).
Кто ещё начнёт названивать в первой половине дня , в выходные , или с вопросами - я в ответ врублю автодозвон в 3 ночи субботы по Вашему с фразой "слушай подскажи как лучше проехать из Тулы на Питер" и посмотрю как Вам это понравиться.
1б) Если я не беру трубку - значит я занят , не надо названивать мне каждые 5 минут , перезвоните через час или напишите смс.
Вы же не стучите ногами в дверь закытого магазина и не кричите "открывай мне НАДО" , я чем хуже ?

2) Прежде чем звонить с вопросом что у тебя сломалось - почитай сайт , спроси на сайте , потрать день своего времени на самообразование о своей же колеснице - многие вопросы отпадут сами собой.
Не надо названивать с простейшими вопросами "что такое ошибка 25 и чего у меня не едет фред" , равно как и "что может быть ?"

Слушайте ребят , я для кого полжизни вбухал в этот сайт , на сайте есть практически всё по америке , если ничего не нашли то спросите на сайте же , какого хрена звонить мне по простейшим вопросам , Вы представьте на секунду что это такое - работая иметь по несколько десятков звонков с простейшими вопросами.
Тебе понравиться если в процессе рулёжки или когда ты выкручиваешься под разгрузку тебе начнут названивать 20 человек и спрашивать: "как лучше проехать по двойке или по четвёрке ?"

3а) Все без исключения новые пользователи могут создавать темы и задавать вопросы в первом разделе "вопросы по проблемам с техникой"
На всякий случай : правила с сайта с которыми Вы согласились при регистрации на сайте

3б) Пишите свои вопросы по технике на форуме. НЕ НАДО ИХ ПИСАТЬ в Л.С. (личные сообщения) , на мыло и в аську , в конце концов на форуме Вам же ответят гораздо полнее и большее количество людей - так и пишите на форум а не в личку\мыло\ICQ
Реально - я чисто физически не могу отвечать всем и каждому
 когда у меня при каждом входе десяток вопросов в личке , десяток на почте и аська перемигивается кучей новых сообщений
Доведёте до греха , я просто начну банить тех кто засыпает мне личку вопросами : "что с моим траком" , когда видишь десятки таких сообщений то палец так и тянется к кнопке "забанить навечно". Уважайте чужое время - неужели трудно ?

4 ) Последнее (долго думал писать , нет).
Не надо мне доказывать то что Вы слышали на стоянке и своими глазами видели чудо:
а) что можно выкинуть с трака половину систем , перелить софт , накрутить топливо\буст и он поедет ещё лучше - делайте что хотите , хоть берёзовые чурки вместо колёс и турбину от тепловоза - мне это неинтересно .
б)  что текса\аутоком\ланч и т.п , равно как и скачаный в интернете софт вкупе с китайскими клонами американских адаптеров умееют всё по америке - да на здоровье , работайте чем хотите и как хотите , хоть ДСТМ-2 (если кто помнит что это такое).
в) нефиг склонять меня в бизнес-проекты : "давай будем на твоём сайте торговать софтом\движками\запчастями\клиентами" - барыгам место на базаре но не тут.
Если Вы не барыга а нормальный человек и готовы отвечать за свои предложения - велкам в комерческий и частный разделы купли-продажи изучать правила (они лежат прямо в разделах) и прикидывать их на себя.

Ну а теперь с учётом вышеизложенного собственно как со мной связаться и как меня найти :
Телепон : восемь 960 610 пятёрка пятёрка пять пять
аська 305 777 884
мылице : remautotula гавкалка майл ру

---------------------------------------------------------------------
Ещё раз для понимания (исходный текст висевший здесь много лет , проявите уважение прочитайте и его):
о звонках "для консультации чево нам делать и куда залезть":
Я всегда и выкладывал и подсказывал по телефону.
Все что знаю и умею и до чего доходил сам методом проб и ошибок.
В том числе и то чего нет ни в одном мануале.
Я никогда не делил людей на "гуру" и "чайников" и всегда старался максимально доступно обьяснять.
Бывало имел из-за этого проблемы (кто подольше помнят как сносили мыло и фотоальбомы и костерили на предмет "нефиг рассказывать")
Я брал трубку и в 2 и в три ночи и во время работы\еды\езды\сна\пардон любви и по полчаса рассказывал "а теперь делай это"
И если я отвечаю что сейчас не могу разговаривать или не беру трубку - значит действительно пипец и названивать через каждые 30 сек в течении дня это мягко говоря не способствует адекватному ответу.
Постарайтесь понять что я тоже человек и у меня нет call центра и мне как ни странно надо пить\есть\любить и как ни прискорбно умудряться зарабатывать на жизнь и не только на свою. Проза жизни но от этого никуда.

Кто у меня был - тот видел что територия забита до такой степени что уже негде развернуться-приходится задом ползти 800 метров. И человек 15 хотят меня одновременно и во всех доступных позициях (работ а не того что вы подумали )

Поэтому - давайте договоримся так - я не буду заводить второго номера "для своих" как это делают многие и выключать основной телефон а вы прежде чем звонить пробежитесь по форуму и выполните хотя бы элементарные проверки и подумаете как внятно сформулировать проблему чтобы не было как на этой неделе когда мне в течении одного дня звонило 38 человек и у 26 из них всему виной было запарафиненое ДТ ( я специально считал).

А я постараюсь помочь чем смогу как и всегда , ОК ?

С уважением Роман


P.S. На самом деле я не злой и очень люблю помогать людям (иначе этого сайта просто не было бы). Но когда люди относятся ко мне нормально а не как к скоту : вот тут описан всего один случай , чтобы не быть голословным
 
mantaДата: Пятница, 03.06.2011, 23:42 | Сообщение # 2
Откуда: Новороссийск
Кто: Игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 103
Статус: Offline
По просьбе Романа, сообщаю, что оный (Роман) будет отсутствовать приблизительно до 20.06.2011. Настоящее местоположение - USA. Передает всем форумчанам пламенный привет cool

Чем ниже квалификация, тем выше цена ремонта.
 
bob-7373Дата: Среда, 08.06.2011, 02:03 | Сообщение # 3
Откуда: Одесса
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (manta)
Передает всем форумчанам пламенный привет

А че, в штатах интернета нету?
smile


Желаю чтобы всем...
 
mantaДата: Среда, 08.06.2011, 22:35 | Сообщение # 4
Откуда: Новороссийск
Кто: Игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 103
Статус: Offline
Вот появится, тогда и попытаем.

Чем ниже квалификация, тем выше цена ремонта.
 
РоманUSAДата: Понедельник, 13.06.2011, 17:01 | Сообщение # 5
Откуда: USA
Кто: пока под этим ником
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Игорь,благодарю.
Инет в принципе есть , тупо нет времени , хочется охватить максимально возможное за этот короткий срок.Плюс тыкать на транслите занятие не для слабонервных .
Выспаться тоже не получается с учетом того что мобила оживает без скидки на часовые пояса.

Приношу всем пардон за то что сорвался не предупредив - все вышло стихийно.
Ну и благодарность за поддержку ресурса.

21 возвращаюсь , можете пытать ))))
 
РоманUSAДата: Понедельник, 13.06.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Откуда: USA
Кто: пока под этим ником
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Сорри меня уже вытуряют. Отписаться по темам не успеваю. Ладно , 21 уже близко.
С уважением Роман.
 
РоманUSAДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:01 | Сообщение # 7
Откуда: USA
Кто: пока под этим ником
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Так все что успел описал , братья хохлы уже рычат "и туточки в юса моцкали все окупировали" так что что не успел то потом )))
Будет возможность еще заскочу
 
РоманДата: Понедельник, 27.06.2011, 15:33 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Ну в общем что могу сказать.
Слухи о рае земном и всесильных сервисах в штатах сильно преувеличены.
Нового я здесь практически ничего не узнал.
Внедрил технологии "контролька из фарной лампочки" и "пробрось соплю для проверки (пара измученых сервисами драйверов после тестового заезда с "соплей" наотрез отказывалась снимать ее и делать по нормальному-наконец то трак пошел) ".
Как мог пытался донести идею(доказывая практикой) что прежде чем менять ЕСМы и жгуты в сборе иногда полезно подумать.
Получил лестное предложение "остаться поработать"
Дико соскучился по шашлыкам в лесу , стрельбе из ТТ по банкам и конечно тракам 10 летней давности которые нашими общими стараньями еще столько же проживут.
В общем сейчас наверстываю упущенное за это время.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
mantaДата: Вторник, 28.06.2011, 16:21 | Сообщение # 9
Откуда: Новороссийск
Кто: Игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 103
Статус: Offline
Уря-яя!

Чем ниже квалификация, тем выше цена ремонта.
 
ИльнурДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:38 | Сообщение # 10
Откуда: Россия
Кто: Султанов Ильнур
Группа: Проверен
Сообщений: 197
Статус: Offline
Рома, рад что ты там побывал и ещё более рад что вернулся =) Сам мечтаю о таком же вояже, чисто ради посмотреть руками пощупать - че у них там и как.
По поводу технологий (hi-tech для американцев)
"контролька из фарной лампочки" и "пробрось соплю для проверки" -
я паццталом просто ))) blink Сильно улыбнуло )))


Диагностика и ремонт форсунок детройт, камминс (11/14) в Новороссийске. Диагностика и ремонт форсунок топливных систем Common Rail. +7 988 623 29 75, +7 918 493 44 74.
 
РоманДата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:56 | Сообщение # 11
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Значит так. Господа перевозчики читать от корки и до корки :

Я , Роман Вячеславович , создатель и администратор ресурсов tulatruck.ru и remautotula -Много лет рассказывавший вам в любом виде (сайт , телефон и т.п) куда лезть и что делать в первую очередь при проблемах с Вашим грузовиком
- Всегда входящий в ваши вопли "замерзаю-умираю-заглох-груз горит-никто не может сделать , скорей подскажи и разжуй куда лезть что крутить"
- Регулярно ради Вас наступавший на свои интересы (дом , семья , сон , работа , зарабатывание себе на жизнь , воспитание ребенка , собственные нервы и здоровье)

По прошествии 8 лет ответственно заявляю (с этого момента максимально внимательно) :

- Еще хоть один человек позвонит мне с воплями "аааа я встал , выскочили какие то ошибки расскажи как их посмотреть и куда ткнуть чтобы поехать , мне некогда читать сайт , мне некогда было изучать простейшие процедуры , мне некогда написать там вопрос - мне надо ехать а он чево то не едет"
- Еще хоть один человек начнет названивать мне ночью , ранним утром , в выходные
- Еще хоть один человек начнет названивать каждые 30 секунд когда я сбрасываю или не беру трубку

Я в ответ первым делом занесу ваш телефон в черный список а вторым попрошу коллег-ремонтников и нормальных водителей (которых большинство и многие из которых мне очень благодарны за помощь) названивать Вам в ответ и спрашивать : "слушай когда магазин закрыт ты ломишься в него грохоча ногами в дверь и орешь <открывайте мне надо> ".
Я думаю когда сотня-другая человек начнет Вам названивать круглые сутки (совершенно реально с учетом того что тут полно людей из самых разных часовых поясов) да с идиотскими вопросами - Вы очень быстро сообразите что так жить невозможно. Как вы говорите : "а что , я только спросить" - вот и у Вас будут только спрашивать.

Звонить мне можно только по серьезным вопросам и нетиповым случаям , либо для записи на ремонт - для всего остального есть сайт , за долгие годы на нем изложено очень многое , если не нашли - пишите вопрос , Вам ответят.
Если уж очень припирает - напишите мне смс , одно дело когда как бешеный раздирается каждую минуту телефон и другое когда тихонечко блямкает СМС
Ну а сам номер телефона в первом посте этой темы , неизменен уже много лет )))

Благодарю за понимание.

Добавлено (26.01.2014, 14:56)
---------------------------------------------
Собственно что послужило причиной вышенаписанного - типовое многолетнее как под копирку , иногда такого десятки в день но сегодня что то во мне лопнуло окончательно:

Воскресенье , я безмятежно сплю (лег в пять утра), звонит человек обозначим его буквой "В" а меня буквой "Р".
8.00 орет телефон , сбрасываю - опять орет , значит кого то приперло
В : Алле это Роман ? мне нужна помощь , вечером заглушил а утром не заводится , я в якутии здесь мороз я здесь один и замерзну нахрен а еще коробка отказала. Тебя нашел на сайте тулатрак , подскажи что делать.
Р : Как не заводится - крутит , не крутит , какая коробка , какой трак , что пишет ?
В : не крутит , коробка пишет Ф
Р : блин ТРАК КАКОЙ фред-вольво-интер ???? КОРОБКА КАКАЯ итоновский автошифт ?
В : фред центури коробка смартшифт , помоги я замерзаю
Р : помогу , как не крутит - замок поворачиваешь что происходит ? Машину глушил на нейтрали ?
В : Ничего не происходит , поворачиваешь на стартер тишина , машину глушил в нейтрали , коробка вместо Н пишет Ф , фред не заводится , Я ЗАМЕРЗАЮ СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИ.
Р : на передней стенке кабины за бачком омывателя круглое реле , при включеном зажигании перемкни на нем два толстых болта - трак должен завестись . Заведешь - прогревай , отогревайся.
Как отогреешься смотри предохранители в отсеке акумуляторов (висят на тонких проводах) и сами провода . И мужик будь человеком если заведешься - дай мне поспать часов до двух дня , я хоть чуть высплюсь а ты пока отогреешься и тщательно все проверишь
В и Р : нудно уточняют что за реле , где предохранители , консенсус достигнут.
Р проваливается в сон , время 08.20.
Так на секундочку :
1. кто в здравом уме будет глушить на ночь при минус 40 с хвостиком , да еще если один ?
2. если ты нашел телефон на сайте почему не нашел там что делать -это писалось сто раз


9.10 орет телефон с тем же номером , значит не завелся наверно и мерзнет ?
Р: Что не завелся ?
В : Завелся - мы перемкнули как ты и сказал , мы прогрели , но коробка так и не заработала , пишет Ф и не хочет включатся. Еще мы скинули и надели клемы на акамуляторах - не помогло , коробка не работает.
Р: Мужик мне надо поспать хоть пару часов , какого хрена ты звонишь через 50 минут , мы же договаривались - заведешь и отогревайся , проверяй предохранители и провода в отсеке АКБ , если коробка не оживет - стой грейся , можешь пока форум почитать что делать , дай мне поспать - я и так на рутациде и корвалоле не гробь меня будь человеком.
В : У меня нет интернета я не могу почитать , Ром ехать надо а коробка не работает ПОМОГИ
Р : Я б те помог - была бы ракета запустил бы в твою сторону , все я сплю , стой отогревайся , до двух не звони.
В : Хорошо
опять на секундочку :
1. Что значит "мы" - мужик ты сначала орал что один и умираешь а теперь уже "мы" - че значит не все так и фатально было вначале , было у кого погреться ?
2. Куда делся интернет - найти телефон на сайте он был а почитать простейшие действия не стало ?
3. Я тебе сказал как завести и что посмотреть - ты завел и типа за 50 минут отогрелся от карачуна и все проверил что я сказал ? даже если так - уже прогресс , можно подождать то ?


10.20 названивает тот же номер
В: Ром что делать коробка пишет Ф , на дисплее какие то две ошибки актив фаултс 2 и цифры как их стереть
Р: Мужик ты понимаешь человеческий язык ? Перепиши ошибки на бумажку и сиди грейся в работающем траке жди двух часов дня .
В : нет ты сейчас скажи а потом спи
Р: дикая смесь англо-российского мата , раз вы ко мне как с скоту то и я к вам так же буду впервые за всю многолетнюю историю.
на секундочку :
1. Какого хрена было не увидеть эти ошибки сразу и не сказать про них сразу , появившуюся надпись ACTIVE FAULTS 2 в центурике не заметит только слепой
2. какого хрена я обязан подрываться в воскресенье и пытать тебя что там пишет , можно подождать с этим пару-тройку часов
3. Ты орал что умираешь замерзаешь в одиночестве и без интернета (ой ли ?) но как только я спас тебя по телефону от неминуемой по твоей словам смерти ты начал желать моей смерти путем многократного названивания , я сбрасываю ты опять названиваешь ЗА ЧТО ?


10.50 Роман Вячеславович сожрав валидолу , запив его корвалолам и зажевав рутацидом сам набирает этот злосчастный номер .
Р : так мужик : говори ошибки
В : ща , с дисплея прочитаю , о трасх схорт л о 130 с как долар 06204 и 2схи дасборд 161 32 445
Р: перезвони через пять минут.
через пять минут :
Р : так , все с тобой понятно . я не знаю как ты там проверял предохранители и силовую коробки , но mid130 sid62 fmi4 это 32 код на gen2 - твоя коробка в голос орет что трабл с питанием.
Давай еще раз - если в отсеке АКБ точно все нормально то найди еще предохранитель в салонном блоке , нижний ряд , второй справа , рядом с "хорн" - на нем будет наклейка "trans ign" или "opt ign" , ищи его прямо сейчас при мне - видишь его ?
В : да вижу на нем написано випер
Р : какой на ... випер - нижний ряд предохранителей , ближний к тебе сидящему на пасажирском месте , крайний правый в этом ряду ХОРН видишь?
В : Вижу , говорю же на нем написано випер
Р : мужик не доводи до греха , найди крайний правый ХОРН
В : ура нашел а рядом и правда опт игн
Р: мужик ты молодец ! ты умница и великий человек ! опт игн цел ? попробуй махнуть его местами с хорном.
В : Не помогает , Ром ПОМОГИ !!!!!
Р: помогу твою ногу , теперь лезь в спалку , там справа стоит блок закрытый крышкой - если по нему или проводам не врезало вашими монтажками-домкратами-тросами и он еле слышно шипит то мужик лезь и ПЕРЕПРОВЕРЯЙ - точно ли все цело в отсеке АКБ , предохранители , тонкие провода , не перебиты ли они на выходе.
Если все нормально то будешь проверять питание уже уже на разьеме мозга коробки - но сначала сделай как сказал.
Через 10 минут :
В : Ром ура , я еду , отвалился тонкий провод прямо от клемы акб , я за предохранитель взялся а провод оторван. УРАААА , с меня магарыч.
Р : Шел ты нахер со своим магарычом , вместо того чтобы в свободное время жрать водяру и тискать баб или чем ты там занимаешься я не знаю - надо иметь хоть малейшее представление что делать в критических ситуациях , мы для кого столько лет все разжевывали ?
В : Я понимаю ты не со зла , магарыч с меня , без тебя бы я пропал.
Р: Ничего мне не надо , дайте сдохнуть спокойно , не звони мне больше , счастливого пути без поломок.
Мужик - я тебе сразу при первом же звонке сказал про предохранители и провода в отсеке АКБ - если бы ты их действительно посмотрел а не н...вал мне дальнейшими звонками - то ты бы сразу и поехал. Сами себе злые буратино - нет у меня рентгена просветить что с твоим траком на расстоянии тысяч верст и проверил ли ты хоть простейшее что я первым делом сказал.

Мужик (твой номер 8-980-781-11 .. и только чудо удерживает меня от того чтоб полностью выложить твой номер на сайте и попросить всех:
"ребят , все со всей РФ и за её пределами звоните ему и спрашивайте
нахрена он меня довёл до шпенту" )
я не знаю какой ты по счету по самым скромным прикидкам наверно с такими звонками далеко за стотысячный (мне аналогично звонят 365 дней в году в течении всех суток).
Не твоя в принципе вина что ты оказался последней каплей (были прерцы и похлеще , орали "ты обязан подсказать и расказать чего заглох мой фред" ).

просто аналогичные тебе перцы одного моего коллегу довели до микроинсульта , другого до того что он швыряет недешевые трубки в стену , третьего до того что он сказал "америка загинается и скоро я буду кусать серую горбушку, четвертого до того что он поставил гудок "абонент вне зоны" - мне дальше перечислять ?

Я никогда не выключал телефон (мало ли и правда у кого будет критическая и нестандартная неописанная ситуевина - да что же мы не люди ?) и не буду выключать впредь - но ты стал последней каплей в этом многолетнем СКОТСКОМ отношении , впредь я в таких ситуациях буду посылать куда подальше и отвечать ассиметрично ( у ремонтников и нормальных водил с сайта есть свои темы не видные постороннему глазу - там мы всегда сможем подумать как нам решить этот вопрос).

Люди - не доводите до греха , порог все таки перейден , 8 лет как под копирку это срок
И подумайте о том что если мне будет кнык (я не могу не спать сутками или бросить нахер работу и только и делать что отвечать на ваши вопросы) - то будет кнык и помощи и сайту , лавайте все таки понимать друг друга - Вас многие тысячи и этот шквал реально не одолеть.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:23 | Сообщение # 12
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Роман, я всё таки посоветовал бы тебе завести ещё один телефон, чисто для своих целей, а этот номер оставить чисто рабочий и указать часы приёма как в сервисе или магазине, потому что возможно что кто то с кем то просто поделится твоим номером и снова начнётся тоже самое, на сайте много диагностов и спецов, и есть их телефоны, пусть звонят другим, а твой номер получается в первых рядах и всем виден, бывает и мне тоже звонят, и в любое время, но я простой водитель, а ты не просто диагност, специалист, но и админ, так что подумай то что я написал.
 
gamulyДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:58 | Сообщение # 13
Откуда: Белгород
Кто: александр
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
здесь на форуме действительно много знающих специалистов... и  у каждого есть личная жизнь  .......может Роман откроете тему кто когда во сколько и какой день недели может проконсультировать по телефону .... просто моменты бывают ну никак без звонка не обойтись....
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:57 | Сообщение # 14
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Цитата gamuly ()
может Роман откроете тему кто когда во сколько и какой день недели может проконсультировать по телефону

Что её открывать, она есть... http://tulatruck.ru/forum/6-91-1
Единственное что бы указали к кому и в какое время можно обратиться....
И всё таки надо думать от куда и куда звонишь, учитывать пояса по времени, рабочие или выходные дни, работает человек или отдыхает или занят какими то своими делами и т.д.


Сообщение отредактировал Композитор - Воскресенье, 26.01.2014, 17:02
 
jora78Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:13 | Сообщение # 15
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1589
Статус: Offline
надо твои координаты впихнуть в общую кучку, да и правда во время отдыха отключайся, в случае чего нам наберут

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
Форум » Важно » Наши координаты » Роман (как со мной связаться)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, alap-81, shurale-babay