Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Крутит но не заводится - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 15.09.2014, 08:00
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 301232930»
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Крутит но не заводится (Стартер крутит но двигатель не заводится)
Крутит но не заводится
РоманДата: Четверг, 23.12.2010, 04:31 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
Данная тема рассматривает причины и способы устранения неисправностей "стартер крутит нормально но двигатель не заводится".

В начале темы идут посты со старого форума - настоятельно рекомендуется почитать их , подробно описываются способы "лечения" большинства неисправностей,тем более что копировалось не все подряд а отбирались наиболее содержательные и не дублирующиеся.

С Уважением Роман

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 20:51 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
Mega Отправлено: 25.04.08 11:42.
Рома подскажи почему фредлайнер c детройтом дизель может не заводиться.Стартер крутит хорошо,на эфире работает,сожрет эфир и глохнет. Что можно проверить самому?

Роман Отправлено: 25.04.08 14:18.
1) Смотреть ДТ (соляру). Грубо посмотреть так : открутить штуцер OUT на насосе-при прокрутке стартером должна идти струя солярки. Если нет- смотреть подачу от бака , насос.
2) Включить зажигание. Должны загореться две лампочки на приборке (красная и желтая CHK ENG) . Если горят - нажать кнопку слева над замком зажигания (там две - одна на заднюю фару , вторая на диагностику-ее и нажать). Лампочки замигают-выплюнут код неисправности. Сосчитать количество миганий - записать код.Скажете код-скажу что (обычно датчик антифриза , реже датчики коленвала)
3) Если лампочки не загораются - проверить предохранитель ENG ECM в кабине и предохранители в отсеке АКБ. Если нормальные - найти разьем питания мозга двигателя и проверить на нем питание нагрузкой (фарной лампочкой). Если нет питания то проверить жгут питания (два провода в отдельной гофре от ЭБУ двигателя до АКБ).
Для начала как то так.

Mega Отправлено: 26.04.08 13:27.
Солярка идет.Лампочки загораюца.Нажимаем на кнопку начинает мигать (считали по аналогии с мановским принципом через паузу):красная:4-3 и 2-4.желтая:1-3,3-1,4-6,5-4,5-5,6-1.Что это ?

Роман Отправлено: 26.04.08 16:43.
Красная (текущие неисправности):
43=мало антифриза. Долейте антифриз до уровня , если в норме - то выкрутите датчик , очистите от накипи. Не поможет - меняйте датчик (играться с перемычкой-скрепкой - на любителя).Этот код активирует систему защиты двигателя и глушит трак. Устраняйте его по любому.
24=обрыв в цепи датчика температуры топлива (на топливном насосе стоит датчик температуры).Смотрите разьем,провода.
Желтая (исторические коды - те которые были на траке но в данный момент неактивны).Для вас сейчас они некритичны:
13=обрыв датчика уровня антифриза
31=моторный тормоз
46=напряжение питания ECM (нехороший код.Либо засажиавали АКБ при прокрутке либо действительно проблемы с питанием блока-проверяли питание как я писал ?)
54=датчик скорости трака
55=линия связи 1939
Из критических я сейчас вижу 43код (антифриз) и настораживает 46 в инактиве (питание). Убирайте 43,проверяйте питание ,пробуйте заводить. И датчик температуры топлива посмотрите. В идеале красная лампа должна выплюнуть 25код (все исправно).

Mega Отправлено: 26.04.08 22:53.
Антифриз залили,датчик на насосе забыли надеть когда смотрели все.Код 25 теперь на красной.Не заводится. Напрягает то что желтая и красная как то странно горят то ярко то как вполнакала временами и пару раз совсем не загорались.Это питание блока на двигателе?Как его проверить поточней?

Роман Отправлено: 27.04.08 01:17.
Похоже трабл в запитке блока.
1)На блоке управления пятиконтактный разьем . Снимайте. В нем должно быть три "массы" и два "плюса" . Между ними включить мощную лампу на 12вольт (от фары). Должна ярко гореть. Если нет - идите по проводке (недалеко от разьема провода сойдутся всего в два-плюсовой и массовый и пойдут на АКБ). Или проводка (перегнивает,окисляется) или в предохранителе в отсеке акб (бывает и само гнездо) - смотрите.

Mega Отправлено: 27.04.08 08:43.
Победил.Лампочка не горела.Сгнил держатель предохранителя.Соеденил напрямую без него и лампочки диагностики загорелись ярко.Рано обрадовался.Сука не заводиться.Я понимаю что достал.Но после того как крутили нажал кнопку и пошел красный код 4-1.

Роман Отправлено: 27.04.08 12:13.
Так.Теперь еще и датчик коленвала. Без него не заведете. Смотрите от греха оба - один за компресором на крышке шестерен , второй внизу там же. К обоим идут двухконтактные разьемы. Датчики прозвонить тестером на обрыв , провода от них до блока управления. Или датчики или провода обычно.

Mega Отправлено: 27.04.08 19:37.
Завел!!!До смешного фишка с нижнего с отломаным язычком и видать подвылезла.Надел и мафин завелся.Стоит бормочет 25кодом мигает.Спасибо за помощь.Заодно и косяки убрались с питанием и антифризом и вообще теперь многое стало понятно.

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:25 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал - не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала... НЕ ВЕРЮ!!!))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ!!! Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.

Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
Чисто по человечески мне Вас жалко - сейчас начнется - "меняйте форсунки и мозги впридачу" таких советчиков вагон. Постараюсь помочь

LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему - имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг - посмотрим. Но это уже другая история... Еще раз спасибо, Роман!

Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
то что заводится - питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает - да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте - проверка элементарна.

LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала "с полпинка!!". Но... Счастье не бывает долгим . В какой-то момент - опять. Без эфира - никак. Крутит - замечательно, но не схватывает. И пишет:"low voltage". И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ - в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку - все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем - как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете... Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу - нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет - куда лезть?!

LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
Пришли домой! Уже хорошо... Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. - 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м - 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м - до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит - замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку - ни фига...

VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет

LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
есть все основания предположить, что это - не датчик, а очередные глюки ЕСМ. "Может поможет" стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.

VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
мотор то какой?

LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
cat c-12

Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет !!!! выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.

Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!

LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас - не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится... А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть

VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
Смотрите по давлению топлива

LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги "low voltage". Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и - топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу... Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле - не знаю, но очень хочу узнать

VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер

LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли - без результата. Результат был после того, как Роман "поковырялся" с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. ??? Просадка напряжения - скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте - подозрительно низкое. Все видимые "плюсы" и "массы" прочищены и подтянуты. Куды лезть???

electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.

LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке - ОК. сам замок - не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается - сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары - опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая - постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?

electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
как раз плюс и размыкает

LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание - 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера - до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт - чудо! завелась с "пол пинка" и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает

LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
Пришли домой! Машинка - как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу - красота! Че было - Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял - просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он "ковырялся" не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему - крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал - пенил, силиконил - все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить...:) Итог - все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы - все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких - все больше. Куда катимся?????

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:30 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
Сергей111 Отправлено: 06.11.08 23:37.
НЕ ЗАВОДИТЬЯСЯ, крутит но не схватывает И одновременно ПРОПАЛ ТОК В КАБИНЕ ФРЕД

electro Отправлено: 07.11.08 08:11.
Силовую проводку посмотри,особенно массу,Двигатель не заводится а ошибки какиенибудь выдает?

Сергей111 Отправлено: 07.11.08 17:42.
нашли ,аккамулятор один из 4-х сел - вот и причина.

VNL64T Отправлено: 08.11.08 02:49.
Клево а вот и зима акумы то менять надо! Иначе водитель канить позвонит и скажет анука заведи

Роман Отправлено: 08.11.08 18:50.
Для начала стоит все же клеммы пройти .... когда одна акб умирает при живых остальных не к добру это.

Миша Отправлено: 08.11.08 21:28
Лёш у меня два акума с 2002 году стоят,судя по лейблу с пендосского сервиса,и до сих пор заводят(зима конечно тёплая была),в эту посмотрим,а то мож придётся сказать начальнику
Пы.Сы. А на автономку я новый акум поставил ,так что мона ждать кода начальство разродится

Сергей111 Отправлено: 09.11.08 18:03
разве так может быть что один из четырех сел и машина не заводиться, хотя крутил!!! ???

electro Отправлено: 10.11.08 14:26.
просто всю напругу стартер,и мертвый аккомулятор садил,а на ЕСМ нехватало вот поэтому и не заводилась

Роман Отправлено: 13.11.08 23:22.
Может быть все что угодно. Например по закону подлости сдох именно тот АКБ на клемму которого прикручено питание ЭБУ (более тонкий провод с предохранителем в разрыве) а сдох он потому что силовые провода или перемычки идущие к нему окислились . Возьмите тестер и на заведенной машине померяйте напряжение на полюсных наконечниках всех АКБ - на всех должно быть одинаковое напряжение. Просто достаточно частая болячка - с виду все нормально а в месте заделки силового провода в клемму контакт теряется.

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
саныч 64 Отправлено: 19.11.08 02:06.
Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой?:Фред с Детроитом 12,7 неожиданно перестал заводиться.Просто после 20 минутной стоянки перестал даже схватывать. Стартер крутит бодро, топливная магистраль в порядке, ошибок не выдаёт. Решили попробовать брызнуть эфира и О ЧУДО! автомобиль ожил мгновенно, но последующие попытки завести без эфира ни к чему не привели. Настораживает резкий отказ, на форсунки вроде не похоже, предполагаю проблемы с электрикой, кажись ЕСМ не даёт команду на запуск. Впрочем могу ошибаться.

electro Отправлено: 19.11.08 09:11.
на 439 проводе напряжение посмотри при прокрутке стартером он находится в колодке большой с правой стороны ЕСМ,разъем В3, должно быть 12В,если меньше то иши где просаживается напруга.
Так же возможная причина Замок зажигания.

Роман Отправлено: 19.11.08 17:46.
Самая первая проверка - при включении зажигания лампочки " chk eng " загораются ????
И не понял - после того как брызнули эфиру он завелся и стоял работал ?
По электрике вообще то мотор простой как валенок и надежный.
Из распостраненных болячек - отгнивает спайка на жгуте питания ECM под кабиной (где один провод на два расходится) , пропадает контакт на предохранителе в отсеке АКБ. Проверяется элементарно - снимается разьем питания с ЕСМ (Пятиконтактный). На нем два плюса и три массы - проверяется с нагрузкой (например фарной лампочкой). Если нет - идете по жгуту и ищете окисление.

саныч 64 Отправлено: 20.11.08 23:24.
Роман, спасибо за совет. Машина ушла в рейс, завтра приедет и будем искать. Лампочки при вкл. зажигания загораются,значит питание на ЕСМ есть, предохранители в норме. Посмотрю ещё как ты посоветовал(ничего что я на ты?). После эфира работает нормально, без нареканий. Как только будет результат я сразу отпишу.

VNL64T Отправлено: 21.11.08 02:08.
Не тут больше смахивает на утечку топлива с головки а точнее обратный клапан в магистрали илиже электрический который глушит

Роман Отправлено: 22.11.08 22:30.
Да если после эфира нормально пошла то чаще всего обратный клапан поэтому и просил уточнить. Хотя были пренценденты с просадкой напряжения при включении стартера - такая же картина. Мерить надо напряжение под нагрузкой.

Миша Отправлено: 22.02.09 16:03.
Спасибо, Роман, за форум и СПАСИБО всем здесь пишущим!!!
У нас такая случилась проблемка, заглох Интер 9800 с DD.
Включился вентилятор и заглох...
Ну и я начитавшись форумов полез его чинить, и ПОЧИНИЛ, просто проводочек перетёрся
Машинка битая была, когда делали жгут в кабину, просто завели без резинок вот проводок и перетёрся
electro как снимается сей разъём с мозга, я так и несмог его снять, силу применять было страшно, но в принципе обошёлся и без него, но проверить оч хотелось, над ни два разъёма снял без проблем...

electro Отправлено: 23.02.09 08:44.
там по середине разъема в проводах спрятанный болт под головку на 6,5 стоит, его выкручиваешь и разъем снимается легко

Миша Отправлено: 23.02.09 11:10.
Спасибо! Теперь буду знать!
Хорошо однако, что силу не применил :-)

BOB-7373 Отправлено: 06.11.09 02:19.
Так все-таки как решили проблемму с запуском?

Миша Отправлено: 06.11.09 04:42.
Там всё элементарно, у них плохая масса на стартере была

Роман Отправлено: 06.11.09 20:46.
Окислившиеся контакты-провода-разьемы - 50 если не больше процентов неисправности ремонтируемой техники. Ту же америку изначально я делал прекрасно без сканера и схем при помощи тестера контрольной лампочки и мозгов (не тех что ECM а тех что в голове - не той на которой работаем а той что на плечах у нас )
Просадка или пропадание напряжения питания ECM (по проводам +BAT, IGN, GND ) бывает достаточно часто. Проводка клеммы опять таки ...много раз писал что тестер и мощная лампочка выцепляют на раз.

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:35 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
grom Отправлено: 20.11.08 14:43.
Фред Коламбия 2002 г.в. эаглох на ходу. отказал прибор температуры двигателя, перестала работать печка, так же не работают лампы диагностики(желтая и красная) при включении зажигания, так же под кабиной запищал какой то зуммер(раньше этого не было, а пищал только один который в кабине если нет воздуха), кто подскажет что это может быть, где поискать причину?

VNL64T Отправлено: 20.11.08 21:53.
Ну Начинаем с питания и массы, от аккамуляторов до конечных точек затем смотрим на массы в особенности на кабинный,
Точнее РОМИК расскажет он в Фредах больше знает.

grom Отправлено: 21.11.08 21:53.
УРА!!! ЗАРАБОТАЛА!!! :Yahoo!:
дейсвительно прозвонили проводку на питание ЕСМ напруги нет, на предохранителе от АКБ есть, полезли по раме распутывать пучки и нашли - один из железных хомутов перетер жгут и провод как раз тот самый который идет на 5-контактный разем питания ЕСМ.

Роман Отправлено: 22.11.08 22:33.
Как проклятый говорю одно и то же - смотрите питание (мощной нагрузкой-лампой) , на фредах болячка вообще жгут питания мозгов под кабиной. Или перетирается хомутами или сгнивает пайка где провода перед разьемом питания расходятся.

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:37 | Сообщение # 7
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
КАМ-Транс Отправлено: 15.02.09 18:06.
Роман, помогите пожалуйста, если сможите: четыре дня не можем завести Фред, двигатель ДД 12,7 л, солярка поступает, стартер крутит, но не схватывает. Я полез в блок предохранителей и под красной крышкой где 4 провода (2 - с постоянным + и два - с + при включенном зажигании) на одном из ни (первом от лобовухи) обнаружил "-", при чем на самом проводе при включении зажигания появляется "+", а на контакте - постоянный "-". При включении зажигания моргают CHK ENG, ENG PROT, OPT IDL. Может Вы уже сталкивались с подобным случаем, может знаете, что и где может закоротить, чтобы на том контакте появился "-". Помогите, пожалуйста!!!
что еще можно посмотреть, питание на мозги приходит, стартер крутит с обратки соляра идет.

electro Отправлено: 17.02.09 09:29.
самодиагностику запустите,какие нибудь коды высвечивает?при прокрутке стартером лампочка чек енжин загорается(оранжевая)?

КАМ-Транс Отправлено: 17.02.09 22:56.
Диагностика выдает только одну ошибку 46. Аккумуляторы зарядили завтра опять попробую. Сергею 55: питание на блоке управления двигателя, насколько я понял из описаний Романа нужно смотреть на верхней клемме справа на блоке (блок управления двигателем находится на левой стороне двигателя ниже топливного насоса), там должно быть два плюса и три минуса. Electro: при прокрутке двигателя у меня загорались вместе CHK ENG, ENG PROT, OPT IDL. Сейчас они загораться перестали, ну в смысле - когда поварачиваешь зажигание они загораются, а потом гаснут.

КАМ-Транс Отправлено: 21.02.09 17:59.
Все-таки полезная вешь такие форумы, в итоге я машину завел. Опять же благодаря опыту Романа (отдельная благодарность!). Я проверял тестером клемму ЭБУ (блока управления двигателем) (напомню, как и положено на клеме были два плюса и три минуса и по 12,5 в) без нагрузки. Вычитав на форуме, как Роман проверял их при помощи фарной лампочки, решил проверить тоже, в итоге я получилось "наступал на те же грабли",: при подключенной лампочке проподали "плюсы" на клемме ЭБУ. Кинув новый провод от аккумуляторов, попробовал запустить двигатель, и о чудо он радостно фыркнув заработал. Самое интересное, что ошибка 46, так и осталась активной. Спасибо, еще раз всем за участие в решении проблемы, надеюсь кому-нибудь пригодится.

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
олег Отправлено: 23.09.09 21:40.
Роман добрый день..случайно вышел на Ваш форум..наверное судьба. я живу в латвии родом из новомосковска ..так что помогите земляку! два дня не могу завести фреда 1994 года с детройтом 60 серии..приборы не депают самопроверку горит 43 код и на панели горит символ красный круг с 3 стрелками. машина простояла полгода до этого подключали тахограф европейский..

electro Отправлено: 24.09.09 10:14.
Блок управления на двигателе какого поколения стоит?DDEC2 или 3 ? 43 код означает низкий уровень охлаждающей жидкости

олег Отправлено: 24.09.09 21:36.
прочитал все темы по электрике ...завтра буду искать питание на компе ...отсоединил датчик на расширительном бачке ошибку больше не выдает....что за символ ?..красная лампочка крайняя справа перед правым поворотником ...охлаждающей жидкости под горловину

олег Отправлено: 25.09.09 21:45.
целый день убил на проводку. все плюсы и минусы на компе есть на замке тоже...тут другая муть! слил с поддона масло а его 55 литров! это нормально?...а по щупу уровень. отсоединил датчик так он 16 код выдал..это активные коды? с ними заводится должен? а стрелки одометра и тахометра при включении зажигания должны уйти вправо и вернуться..они у меня чуть чуть поднимаются. двигатель 11.1 литра

electro Отправлено: 26.09.09 15:20.
16 код - это обрыв в цепи датчика ОЖ.Завестись с таким кодом должен,и смотря как комп запрограмированан.А завести его не можешь скорее всего по той причине что топливо ушло и неможете прокачать топливную магистраль.после долгой стоянки обычно такое бывает.

Роман Отправлено: 26.09.09 16:02.
плюсы минусы это хорошо . непонятно другое - что с приборкой . Когда нибудь вообще было нормально . Хотя с другой стороны даже когда 15 и 17 линии умирают все равно заводится должен . Про лампочку-красный круг с тремя стрелками - что на втором что на третьем уровне панели перед правым поворотником лампочка воздуха (low air) может просто одно из обозначений ее - красный круг .Воздуха то нет ведь в системе .
По любому если столько стоял - изначально качайте топливку , как прокачаете пробуйте заводить , можно чуть помочь кефиром (только чуть - перельете кефира мало не покажется ) . Снятие разьема с датчика ож не панацея ...некоторые модификации (емкостный датчик ) наоборот при снятом ставят запрет на запуск - проще антифриза долить - как раз ты и попадаешь на это - так он у тебя 43 плевался (мало антифриза) , а как снял - 16 пошел - высокое напряжение датчика ... дидек это видит и в целях защиты может блокировать запуск и при 43 и при 16 .
Лей антифриз , верни разьем на место , прокачай топливную и заводи . если даже при нормальном уровне антифриза будет 43 плеватся - выкрути датчик очисти от накипи и обратно закрути - часто помогает .

олег Отправлено: 26.09.09 22:34.
завтра залью масло и буду заводить.датчик выкручивал протирал..к нему подходит 2 провода синий и черный...черный идет к аккамуляторам и ни куда не подключен...антифриза полный радиатор...а с какого датчика комп знает о уровне масла в поддоне ...спасибо за науку...воздухом я топливную систему прокачаю?

electro Отправлено: 28.09.09 09:21.
DDEC скорее всего не знает о уровне масла в поддоне,потомучто такие датчики устанавливаются опционально.за всю свою практику видел только один раз такой датчик.
А как вы если не секрет хотите прокачать воздухом топливную систему?

олег Отправлено: 28.09.09 09:56.
подключали с ресивера через кран воздух в топливный бак

Роман Отправлено: 30.09.09 10:57.
еее я и не глянул год выпуска вашего фреда ... да тогда стояли двухконтактные датчики . Итак :
Вот она и засада . на двухконтактном датчике один провод (115) идет на ECM (контакт H3 коннектора ECM) , а второй (953) - на GND (массу) , соответственно массы у вас нет (сами говорите что никуда не подключен) - вот он и плюется . Восстанавливайте цепь , смотрите ошибки . На проводах кстати номера обычно пробиты .

Quote
а с какого датчика комп знает о уровне масла в поддоне

С опционального Electro совершенно верно сказал - крайне редко ставятся (ему еще повезло - он видел "живьем" сей редкий девайс
Quote
воздухом я топливную систему прокачаю? подключали с ресивера через кран воздух в топливный бак.

Мда . Прокачать то прокачаете только забудьте про этот метод чем скорей тем лучше - мой вам совет . Дело даже не в том что избыточное давление в топливной магистрали ни к чему хорошему не приводит , а в том что на некоторых моделях ECM (не на вашем к счастью ) охлаждение ECM включено в топливную систему ... соответственно можно влететь на новый ECM .
На ДД элементарно все прокачивается - достаточно плеснуть дт в сепаратор и открыть прокачной клапан на насосе надавив на шарик клапана.
Хотя в вашем случае (машина долго стояла и что в баках и с фильтрами неизвестно) я бы вообще рекомендовал налить канистру ДТ , закинуть ее на клапанную крышку и подать из нее шлангом с "грушей" ДТ на штуцер "IN" насоса . Родной шланг открутите , на насосе штуцер резьбовой - на него шланг от "груши" чудесно налезает ... чуть качнете грушей чтоб самотеком к насосу пошло и пробуйте заводить.

олег Отправлено: 24.11.09 22:48.
ура заработала!...плюсы на стартере окислились. Роман спасибо! Вы правы во всем ...и символ это воздух...и методом поиска неисправностей!...СПАСИБО!

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:42 | Сообщение # 9
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
Эд Отправлено: 24.11.09 09:25.
Всем доброго дня
У меня Фред Сенчури М93605 2003г двигатель С15 завелся и работал 20мин, заглох и на табло появилась ошибка 128s254 07 и больше не заводится, пробовал и с эфиром, проверил предохранитель около аккумулятора, к нему поступает 12в подскажите в чем причина может еще быть

VNL64T Отправлено: 26.11.09 02:35.
клапан отсечки топлива

Эд Отправлено: 26.11.09 11:03.
спасибо что заметили вопрос попробую проверить клапан и отпишу Вам

Эд Отправлено: 07.12.09 12:37.
Привет всем. Приобрел (через инет) книгу по двигателям Катерппилер и выяснил, что в моем двигателе, в крышке топливного фильтра ввернут датчик температуры топлива, который дает поправки на работу ECN, а не клапан отсечки топлива. Проверил контакты, все жгуты - обрыва нет. Читал книгу. Решил еще раз тщательнее начать проверку с самого начала, от аккумулятора. И что вы думаете, я его нашел. Перебирая провода случайно наткнулся на отсутствие контакта между клеммой, которая садится на аккумулятор и ножкой предохранителя. При болеее детальном рассмотрении обнаружился беловатый налет на ножке предохранителя. Штырями тестера звонится, а в гнезде контакта не вызванивается, потому что контакт плоский и он не сдирает налет на ножке предохранителя. Зачистил ножку предохранителя ножом, контакт возобновился, загорелась лампочка ENG и бортовой ком больше не показывает активных ошибок. Машина завелась, ура! Потом попробовал снять этот провод и ошибка опять высветилась, вот и получается, что ошибка 07 действительно чисто механическая. Мужики не паникуйте. Главное разобраться в этих кодах, на примере моей ошибки 128s254 07: первая цифра - агрегат, где произошла ошибка (128 - двигатель); вторая цифра - что конкретно вышло из строя на данном агрегате, т.е. какой узел (254 -контроллер); третья цифра - что произошло в этом узле (07 -механическая ошибка - нет контакта). Обмен мнениями очень полезен, спасибо за форум

Роман Отправлено: 07.12.09 18:13
Пропустил тему .
Эд - хорошо что разобрались , я много раз писал что начинать надо с питания и с проверки контактов. Об этом говорится практически во всех моих сообщениях. Вот навскидку например из соседней темы :

Quote
Пройдите по питанию от АКБ для начала причем внимание и +су и массе. Бывает даже что предохранитель целый а питание скачет- клеммы , сам разьем предохранителя провода ...разьем питания на ЭБУ .Там же я писал как проверять с нагрузкой.Питание ECM двигателя тоже неплохо проверить

Или вот :
Quote
Для начала - предохранитель в аккумуляторном отсеке ... их там не так и много посмотрите все если не уверены какой именно. Потом находите разьем питания ЭБУ коробки и смотрите приходит ли на него питание , и выходит ли с него -проверять это надо не только тестером а еще и с нагрузкой (например лампочкой от фары).

Проверить то недолго . Так что в следующий раз в моё отсутствие можно почитать форум - ничего нового под луной нет
Молодцы что разобрались сами и тем более молодцы что отписали результат.

Эд Отправлено: 07.12.09 21:45.
Спасибо Роман за ответ, надеюсь на дальнейшее общение

 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:44 | Сообщение # 10
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
shem49 Отправлено: 28.12.09 14:41.
всё перепробовал..напрямую из канистры, топливо насос качает, на эфире работает, а дальше нет.. может предохранитель какой нибудь полетел.. или клапан не срабатывает где-то.. кто знает подскажите.

shem49 Отправлено: 28.12.09 19:40.
Всем спасибо., завёл.. проблема была в окисленном контакте предохранителя на АКБ.

Роман Отправлено: 30.12.09 15:06.
Не за что прочитали форум ? Вот например :

Quote
Из распостраненных болячек - отгнивает спайка на жгуте питания ECM под кабиной (где один провод на два расходится) , пропадает контакт на предохранителе в отсеке АКБ. Проверяется элементарно - снимается разьем питания с ЕСМ (Пятиконтактный). На нем два плюса и три массы - проверяется с нагрузкой (например фарной лампочкой). Если нет - идете по жгуту и ищете окисление.
 
РоманДата: Среда, 09.03.2011, 23:45 | Сообщение # 11
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
архив
Nikolai777 Отправлено: 31.03.10 21:45.
Со слов водителя: еду переключился с 6 на 7 передачу и заглох. Остановился. Попробовал завести: двиг крутит очень даже бодро, можно сказать легко, легче чем раньше. Топливо есть, в фильтрах полно.

electro Отправлено: 31.03.10 21:55.
а лампочки при включении зажигания,проверка двигателя и остановка двигателя кратковременно загораются?а предохранители на питание мозга двигателя целые?один в аккум.отсеке другой в панели предохранителей.

Nikolai777 Отправлено: 01.04.10 13:06.
Стартер крутит двигатель, как швейную машинку

VNL64T Отправлено: 01.04.10 22:51.
Можно глупый такой вопрос задам а кагда крутит передний шкив каленвала вращается?
Просто исчезновение компресии в один миг в нескольких цилиндрах очень струдом представляю.

electro Отправлено: 02.04.10 08:27.
была веселая история,у одного человека на интере 9800 с детроитом проводка горняка на плюс подсела,тоже долго епались почему не заводится.ик рутила как швейная машинка
заводится не хотела ни в какую.пока всю проводку не перековыряли,и не нашли косяк,так она и не хотела заводиться

Роман Отправлено: 03.04.10 15:40.
е...сь еще и не так бывало ага. крутит как самолет (быстрей чем было) - начинаем с того что смотрим крутится ли шкив , затем вскрываем клапанную крышку и смотрим - вертятся ли распредвалы , нажимаются ли клапана и форсунки.Моторный тормоз тоже смотрим ,ага. Дальше по обстоятельствам.

Nikolai777 Отправлено: 13.04.10 10:02.
Причину нашли: Отпустился болт, который дежит шестерню распредвала. Срезало шпонку (круглую). Погнуло клапана. Вот так. Начинаем разбирать головку.
Все выпускные клапана под замену (12шт)
и тчетыре впускных (3-й и 6-й цилиндр)

Роман Отправлено: 14.04.10 22:19.
Да понятно - я уж не хотел писать что мало не покажется когда сказал смотреть валы\клапана но так оно и получилось.
Сочуствую что тут скажешь.

 
JerdДата: Вторник, 03.05.2011, 01:52 | Сообщение # 12
Откуда: Рига
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 10
Статус: Offline
Что может быть с тягачом фредлайнер 2001год двигатель детройт дизель?Простоял месяц начали заводить а он не заводится.Вызвали специалиста он прочитал ошибку сказал что это датчик синхронизации.Поменяли оба датчика не помогло.По прежнему ошибки датчика синхронизации.Специалист говорит что когда прикуривали то сожгли блок на двигателе или угробили его когда прокачивали солярку давя воздухом в бак.Пробовали другой блок с такого же тягача.Не помогает.Пробовали с эфира схватывает хорошо и заводится на несколько секунд если больше льешь.Прочитал всю тему "не заводится" завтра попробую проверить питание.Так понял это основная болезнь этих машин.Есть ли схема на эту машину где нарисованы датчики ее просит специалист чтобы завести.Готов купить за разумные деньги.
 
ElectroДата: Вторник, 03.05.2011, 07:30 | Сообщение # 13
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 870
Статус: Offline
проверяйте питание блока,и если можно то ошибку выложите на обозрение а там и решать будем что и как.
скорее всего у вас за такое время топливо ушло,и теперь вы его просто не можете прокачать.DD не любит воздух в топливе.


Сообщение отредактировал Electro - Вторник, 03.05.2011, 07:32
 
orica_ltdДата: Вторник, 03.05.2011, 12:00 | Сообщение # 14
Откуда: Усть-каменогорск
Кто: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Топливый насос низкого давления проверь. Было так, с эфира заводится но работает не долго. Я проверял так: С бака шланг камазовскую подкачку и через фильтр в систему начал качать. Движгатель завёлся, пока качаешь он работает перестал он заглох сразу. Поменял насос и всё в порядке.
 
РоманДата: Вторник, 03.05.2011, 23:11 | Сообщение # 15
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
Quote (Jerd)
Прочитал всю тему "не заводится

Плохо читали biggrin крутит но не заводится Там всё есть. Теперь вопросы (цитирую оттуда)
1)
Quote
Роман Отправлено: 25.04.08 14:18.
1) Смотреть ДТ (соляру). Грубо посмотреть так : открутить штуцер OUT на насосе-при прокрутке стартером должна идти струя солярки. Если нет- смотреть подачу от бака , насос.
2) Включить зажигание. Должны загореться две лампочки на приборке (красная и желтая CHK ENG) . Если горят - нажать кнопку слева над замком зажигания (там две - одна на заднюю фару , вторая на диагностику-ее и нажать). Лампочки замигают-выплюнут код неисправности. Сосчитать количество миганий - записать код.Скажете код-скажу что (обычно датчик антифриза , реже датчики коленвала)
3) Если лампочки не загораются - проверить предохранитель ENG ECM в кабине и предохранители в отсеке АКБ. Если нормальные - найти разьем питания мозга двигателя и проверить на нем питание нагрузкой (фарной лампочкой). Если нет питания то проверить жгут питания (два провода в отдельной гофре от ЭБУ двигателя до АКБ).

Проверяйте по шагам . Обязательно код ошибки нам в студию (даже если 25)
Дальше уже если будет код по TRS - SRS ("датчики синхронизации ") а именно 41 или 42 код :
Quote
Роман Отправлено: 27.04.08 12:13.
Так.Теперь еще и датчик коленвала. Без него не заведете. Смотрите от греха оба - один за компресором на крышке шестерен , второй внизу там же. К обоим идут двухконтактные разьемы. Датчики прозвонить тестером на обрыв , провода от них до блока управления. Или датчики или провода обычно.

Хотел сбросить вам схему по дидеку но или лыжи не едут или почту неправильно забили. Вызванивайте так оба датчика. Или мэйл скажите чтоб вашему специалисту проще было.
Quote (Jerd)
Специалист говорит что когда прикуривали то сожгли блок на двигателе

Вполне возможно . Как и чем "прикуривали" ? Не сейте панику пока если специялист видит блок и ошибки по нему то скорей всего живой.
Quote (Jerd)
угробили его когда прокачивали солярку давя воздухом в бак.

Детройты практически не боятся такой процедуры . Видимо где то слышали о камминсах и по аналогии сами испугались и других напугали.
Вообще прокачать топливную на ДД можно проще : прокачка топлива
Quote (orica_ltd)
Топливый насос низкого давления проверь. Было так, с эфира заводится но работает не долго.

Ага,бывает и такое . Много чего бывает , проще проверить по шагам.

Jerd Поверяйте все по порядку , считывайте ошибки . Ничего хитрого там нет.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Крутит но не заводится (Стартер крутит но двигатель не заводится)
Страница 1 из 301232930»
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
mega357, jora78, Миша, VNL64T, carib, k0ldun, sanek12rus, Алекс36, oleg12, Карабасс, vs02021965, joiingds, Reubcync, ninnorio, Denjovaueq, swinnhere, grewdoxa, 1Master, EnriqueFrog, Charliekn, Richardhach, Richardtut, RichardGemo, АЛЕКС311, Albertojach, becaulgespall, RobertRus, vadik777, JustintypE, Jaspers, Josephbils, [Полный список]
Copyright MyCorp © 2014