Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Дёрганье при наборе скорости. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 31.03.2020, 09:09
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Дёрганье при наборе скорости.
Дёрганье при наборе скорости.
КарабассДата: Четверг, 07.11.2013, 01:43 | Сообщение # 1
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
2003 Фред.DD.12.7 без егр.3lk74131 пробег1.2 м.м.
Началось с лёгкого подтраивания при наборе.груз 20т.
Потом после запуска чуть тряхнуло как будто воздух попал.
(больше не повторялось)До разгрузки(300км-сутки)еле доехал.1.Поменял
fuel pump. Без изменений.2.Кинул свою линию прямо в бак,
то же самое.Воздух не сосёт,пузырей нет.3.Новая топливная
трубка от помпы к голове,новый клапан на обратку.Без изменений.
4.Врезался в топливную после помпы,поставил мех манометр,
установил перед собой.Заводится как часы,работает чисто,никаких
перебоев,на месте газуй хоть до упора,всё чётко.Пустым уже после 
6 передачи при наборе 1350-1500 об.м.начинается подтраивание,(давление топлива при этом начинает трястись и падает с 80 psi до 15ти.)если ногу с
газа не убирать теряет скорость,если по чуть чуть добавлять,то разгоняешся
на полную до 130км.Машина идёт и создаётся впечатление как будто всё
нормально.Давление топлива на хх 20psi 1000-50psi.1500-1700-80psi.
Попутно снимал все разъёмы с компа продул проверил,выглядят как только
с завода.Снял клапанную,визуально ничего необычного.Проводка целая,
всё на месте,внутри мотор идеально чистый,никаких нагаров.
Идеи кончились,дошёл до отупения.Занимаюсь акробатикой уже 5 дней.
Под собою ног не чую и качается земля,......))Благо дилер недалеко,ходю
туда сюда.Жёлтый чек переодически загорается и тухнет(лет 7 уже)
С первого дня как я приобрёл его.Коды в том порядке как появляются-
72.16.43.53.46.44.42.14.31.23.На всякий случай приобрёл инжекторную
косу.Расход топлива всегда был нормальный.При движении,когда начинает
подтраивать дыма нет всё чисто.Я бы ещё что нибудь проверил,но не знаю
что?:))
 
AntartДата: Четверг, 07.11.2013, 07:36 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7390
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Коды в том порядке как появляются-
72.16.43.53.46.44.42.14.31.23.

Их бы подтереть, и посмотреть что свежее вылезет.....
Если дергается под нагрузкой, проверить форсы было бы хорошо.....
 
КомпозиторДата: Четверг, 07.11.2013, 08:02 | Сообщение # 3
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Да....набор офигительный....но у меня что то аналогичное было, и всё это прекратилось когда заменил датчик температуры во всасывающем колекторе, а то тоже лезли ошибки не понятно какие.. потресу косу, всё проходит, потом всё заново, могло и несколько тысяч км всё быть и идеально.....но может я в чём то и ошибаюсь, вдруг это сам ЕСМ глючит.....
 
КарабассДата: Четверг, 07.11.2013, 08:21 | Сообщение # 4
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Ошибки можно сказать "оригинальные"Проданы
вместе с машиной.За все годы никто их не стирал.
Да и особой необходимости не было.Так иногда загорается
чек,потом тухнет.Это первая более менее серьёзная
неисправность за 600 с лишним тысяч пройденых мною.
Не считая замены распреда.
 
КарабассДата: Четверг, 07.11.2013, 08:25 | Сообщение # 5
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Композитор ()
заменил датчик температуры во всасывающем колекторе,
Обычно он сразу включает вентилятор,если неисправен.
Забыл ещё обратку на пузырение проверить.
 
AntartДата: Четверг, 07.11.2013, 09:18 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7390
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Забыл ещё обратку на пузырение проверить.

И желательно под нагрузкой...
 
MasTakДата: Четверг, 07.11.2013, 13:25 | Сообщение # 7
Откуда: Вологда
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 304
Статус: Offline
Вы в курсе, что американские моторы не совсем моя тема.;) 
НО! Если бы речь шла о VOLVO, я бы предположил что виноваты стаканы под форсунками


кроилово ведёт к попадалову
 
alap-81Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:46 | Сообщение # 8
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
ну если в этот момент давления топлива падает с 80 до 15 ,то электрика не виновата ,где то может забиваться топливная от бака до насоса ,а шланги какие резина или пластик .
может забиваться невозвратник на подаче ,обычно стоит перед топливным фильтром (в колбе в основном )


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Четверг, 07.11.2013, 15:53
 
GAZДата: Четверг, 07.11.2013, 19:01 | Сообщение # 9
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
и падает с 80 psi до 15ти

Поставить ещё и вакуумметр и смотреть до насоса. Если там разрежение, то переподключать вакуумметр и искать в каком конкретно месте он начинается.


Удачи
 
КарабассДата: Пятница, 08.11.2013, 06:39 | Сообщение # 10
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Antart ()
И желательно под нагрузкой...
Так и было сделано сегодня.
На месте,на любых оборотах всё прекрасно.
На ходу под небольшой нагрузкой тоже всё в порядке.
Как только на 7ой стал хорошо наступать на педаль,резко и
сразу как будто вентиль балона с воздухом окрутили.
Солярка из толстого прозрачного шланга просто исчезла.
Это даже пузырями нельзя назвать.Записал на видео.
Позже попробую кинуть на ютуб.Может кому и пригодится.
 
МихейДата: Пятница, 08.11.2013, 06:46 | Сообщение # 11
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Поставить ещё и вакуумметр и смотреть до насоса.
Цитата Карабасс ()
.Кинул свою линию прямо в бак, то же самое.Воздух не сосёт,пузырей нет


Добрый модер.
 
МихейДата: Пятница, 08.11.2013, 06:51 | Сообщение # 12
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Как вариант - проверить плотность распылителей на форсах. Бывали случаи (но не в моей практике) что через не плотный распылитель форсунки подвоздушивало топливный канал ГБЦ.

Добрый модер.
 
AntartДата: Пятница, 08.11.2013, 09:16 | Сообщение # 13
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7390
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Так и было сделано сегодня.
На месте,на любых оборотах всё прекрасно.
На ходу под небольшой нагрузкой тоже всё в порядке.
Как только на 7ой стал хорошо наступать на педаль,резко и
сразу как будто вентиль балона с воздухом окрутили.
Солярка из толстого прозрачного шланга просто исчезла.
Это даже пузырями нельзя назвать.Записал на видео.
Позже попробую кинуть на ютуб.Может кому и пригодится.

Проверяй форсы....какая то газирует))....
 
КарабассДата: Пятница, 08.11.2013, 13:44 | Сообщение # 14
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Пробовал прилепить ссылку на ютуб,выскакивает
табличка от тулатрак"неправильный url"
Если кто захочет глянуть,в поиске ютуба пропечатать
"димка зондэр"   (мой собак:)) там номер на видео стоит
201311072981.Первый раз это делаю,поэтому извиняюсь.
 
AntartДата: Пятница, 08.11.2013, 14:30 | Сообщение # 15
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7390
Статус: Offline
Цитата MasTak ()
Вы в курсе, что американские моторы не совсем моя тема.;) 

Ага тезка, в курсе ))))....все ок))
 
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Дёрганье при наборе скорости.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Riddick1981