Дёрганье при наборе скорости.
|
Карабасс | Дата: Четверг, 07.11.2013, 01:43 | Сообщение # 1 |
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
| 2003 Фред.DD.12.7 без егр.3lk74131 пробег1.2 м.м. Началось с лёгкого подтраивания при наборе.груз 20т. Потом после запуска чуть тряхнуло как будто воздух попал. (больше не повторялось)До разгрузки(300км-сутки)еле доехал.1.Поменял fuel pump. Без изменений.2.Кинул свою линию прямо в бак, то же самое.Воздух не сосёт,пузырей нет.3.Новая топливная трубка от помпы к голове,новый клапан на обратку.Без изменений. 4.Врезался в топливную после помпы,поставил мех манометр, установил перед собой.Заводится как часы,работает чисто,никаких перебоев,на месте газуй хоть до упора,всё чётко.Пустым уже после 6 передачи при наборе 1350-1500 об.м.начинается подтраивание,(давление топлива при этом начинает трястись и падает с 80 psi до 15ти.)если ногу с газа не убирать теряет скорость,если по чуть чуть добавлять,то разгоняешся на полную до 130км.Машина идёт и создаётся впечатление как будто всё нормально.Давление топлива на хх 20psi 1000-50psi.1500-1700-80psi. Попутно снимал все разъёмы с компа продул проверил,выглядят как только с завода.Снял клапанную,визуально ничего необычного.Проводка целая, всё на месте,внутри мотор идеально чистый,никаких нагаров. Идеи кончились,дошёл до отупения.Занимаюсь акробатикой уже 5 дней. Под собою ног не чую и качается земля,......))Благо дилер недалеко,ходю туда сюда.Жёлтый чек переодически загорается и тухнет(лет 7 уже) С первого дня как я приобрёл его.Коды в том порядке как появляются- 72.16.43.53.46.44.42.14.31.23.На всякий случай приобрёл инжекторную косу.Расход топлива всегда был нормальный.При движении,когда начинает подтраивать дыма нет всё чисто.Я бы ещё что нибудь проверил,но не знаю что?:))
|
|
| |
|
Antart | Дата: Четверг, 07.11.2013, 07:36 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата Карабасс (  ) Коды в том порядке как появляются- 72.16.43.53.46.44.42.14.31.23. Их бы подтереть, и посмотреть что свежее вылезет..... Если дергается под нагрузкой, проверить форсы было бы хорошо.....
|
|
| |
|
Композитор | Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:02 | Сообщение # 3 |
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
| Да....набор офигительный....но у меня что то аналогичное было, и всё это прекратилось когда заменил датчик температуры во всасывающем колекторе, а то тоже лезли ошибки не понятно какие.. потресу косу, всё проходит, потом всё заново, могло и несколько тысяч км всё быть и идеально.....но может я в чём то и ошибаюсь, вдруг это сам ЕСМ глючит.....
|
|
| |
|
Карабасс | Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:21 | Сообщение # 4 |
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Ошибки можно сказать "оригинальные"Проданы вместе с машиной.За все годы никто их не стирал. Да и особой необходимости не было.Так иногда загорается чек,потом тухнет.Это первая более менее серьёзная неисправность за 600 с лишним тысяч пройденых мною. Не считая замены распреда.
|
|
| |
|
Карабасс | Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:25 | Сообщение # 5 |
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Цитата Композитор (  ) заменил датчик температуры во всасывающем колекторе, Обычно он сразу включает вентилятор,если неисправен. Забыл ещё обратку на пузырение проверить.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:18 | Сообщение # 6 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата Карабасс (  ) Забыл ещё обратку на пузырение проверить. И желательно под нагрузкой...
|
|
| |
|
MasTak | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:25 | Сообщение # 7 |
Откуда: Вологда
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Вы в курсе, что американские моторы не совсем моя тема.;) НО! Если бы речь шла о VOLVO, я бы предположил что виноваты стаканы под форсунками
кроилово ведёт к попадалову
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:46 | Сообщение # 8 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| ну если в этот момент давления топлива падает с 80 до 15 ,то электрика не виновата ,где то может забиваться топливная от бака до насоса ,а шланги какие резина или пластик . может забиваться невозвратник на подаче ,обычно стоит перед топливным фильтром (в колбе в основном )
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
Сообщение отредактировал alap-81 - Четверг, 07.11.2013, 15:53 |
|
| |
|
GAZ | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:01 | Сообщение # 9 |
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
| Цитата Карабасс (  ) и падает с 80 psi до 15ти Поставить ещё и вакуумметр и смотреть до насоса. Если там разрежение, то переподключать вакуумметр и искать в каком конкретно месте он начинается.
Удачи
|
|
| |
|
Карабасс | Дата: Пятница, 08.11.2013, 06:39 | Сообщение # 10 |
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Цитата Antart (  ) И желательно под нагрузкой... Так и было сделано сегодня. На месте,на любых оборотах всё прекрасно. На ходу под небольшой нагрузкой тоже всё в порядке. Как только на 7ой стал хорошо наступать на педаль,резко и сразу как будто вентиль балона с воздухом окрутили. Солярка из толстого прозрачного шланга просто исчезла. Это даже пузырями нельзя назвать.Записал на видео. Позже попробую кинуть на ютуб.Может кому и пригодится.
|
|
| |
|
Михей | Дата: Пятница, 08.11.2013, 06:46 | Сообщение # 11 |
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
| Цитата GAZ (  ) Поставить ещё и вакуумметр и смотреть до насоса. Цитата Карабасс (  ) .Кинул свою линию прямо в бак, то же самое.Воздух не сосёт,пузырей нет
Добрый модер.
|
|
| |
|
Михей | Дата: Пятница, 08.11.2013, 06:51 | Сообщение # 12 |
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
| Как вариант - проверить плотность распылителей на форсах. Бывали случаи (но не в моей практике) что через не плотный распылитель форсунки подвоздушивало топливный канал ГБЦ.
Добрый модер.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:16 | Сообщение # 13 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата Карабасс (  ) Так и было сделано сегодня. На месте,на любых оборотах всё прекрасно. На ходу под небольшой нагрузкой тоже всё в порядке. Как только на 7ой стал хорошо наступать на педаль,резко и сразу как будто вентиль балона с воздухом окрутили. Солярка из толстого прозрачного шланга просто исчезла. Это даже пузырями нельзя назвать.Записал на видео. Позже попробую кинуть на ютуб.Может кому и пригодится. Проверяй форсы....какая то газирует))....
|
|
| |
|
Карабасс | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:44 | Сообщение # 14 |
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Пробовал прилепить ссылку на ютуб,выскакивает табличка от тулатрак"неправильный url" Если кто захочет глянуть,в поиске ютуба пропечатать "димка зондэр" (мой собак:)) там номер на видео стоит 201311072981.Первый раз это делаю,поэтому извиняюсь.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:30 | Сообщение # 15 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата MasTak (  ) Вы в курсе, что американские моторы не совсем моя тема.;) Ага тезка, в курсе ))))....все ок))
|
|
| |