Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Вопрос к господам мотористам??? - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 21.08.2019, 11:04
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Вопрос к господам мотористам???
Вопрос к господам мотористам???
waleriy70Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:22 | Сообщение # 1
Откуда: Тюменский р-он, д.Падерина
Кто: Валерий
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Кто встречался с Детройтами у которых коленвал отшлифован на первый ремонт? Почему так все боятся шлифовки? 
Ведь как известно на Детройтах есть 4-ре ремонта колена! Это только то что я накопал в интернете.... 
Кто может со 100-процентной уверенностью сказать, ШЛИФУЙ и ни КОГО не слушай, БУДЕТ ХОДИТЬ....
Или КАК???????
 
AntartДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:31 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7381
Статус: Offline
Звони Бабаю)).......
 
VNL64TДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:27 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3882
Статус: Offline
шлифуй, и ничего не бойся.. боятся стоит имеено шлифовальщиков с убогими станками и кревыми руками, ремонт вала в 2007 году на прерндовом обурудовании с мастером с прямыми руками обошелся в 28000р. к сравнению таже процедура в механике столила 12000р.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 08.01.2017, 21:29
 
MachmetДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:40 | Сообщение # 4
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 184
Статус: Offline
Да будет ходить не парься если найдешь квальфицированого шлифовщика со станком подходящего класса точности в техночески исправном состоянии. Из опыта своего еще года 3 назад клиент искал бу вал для N14 и цены на б/у были 60-70 тыс то клиент нащел шлифованый за 40 тыс с комплектом ремонтных вкладешей, странного не чего не заметели в ценах, клиент не заметел результат наработка часов 12 от силы притензии к нам по сборке и гавносрач на авто ру. Будет ходить будет.

Добавлено (08.01.2017, 21:40)
---------------------------------------------
О Алексей опередил ну вобщем тоже самое и я хотел сказать.
По случаю Алексей можно контакты человека с прямыми руками а то на фоне ценового безпредела уже и б/ушка закончится скоро волей не волей будем посылать на востановление.


Сообщение отредактировал Machmet - Воскресенье, 08.01.2017, 21:46
 
feodalДата: Понедельник, 09.01.2017, 05:53 | Сообщение # 5
Откуда: Красноярск
Кто: Феодосик Виталий Владимирович
Группа: Золотой состав
Сообщений: 624
Статус: Offline
Единственное, что ремонтных оригинальных вкладышей крайне мало в наличие, а вот PAI достаточно. Сталкивался с ремонтными валами и скажу что достойно ходят, а вот вкладыши ждал около 2-х недель шатунные, а коренные нашлись быстро.

Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
 
waleriy70Дата: Понедельник, 09.01.2017, 07:24 | Сообщение # 6
Откуда: Тюменский р-он, д.Падерина
Кто: Валерий
Группа: Проверен
Сообщений: 15
Статус: Offline
Всем огромное спасибо!!! Я вот так и знал что нет ничего страшного! На своём опыте знаю,
что до шлифовки камазовский вал имеет крепость 65-75 единиц, и только после 6-го ремонта крепость составляет примерно
55-60 единиц. А здесь при проверке Детройтовского вала крепость составила всего 60-62 единицы, что и насторожило...
Будет ходить или не будет....!!!Насколько глубоко цементирован, ну и так далее??? Оказалось всё намного проще....
И по поводу вкладышей, если заказывать через компании которые занимаются запчастями чисто по тракам, то приходится ждать. Я нашёл компании которые занимаются ремонтом ДВС всех американских производителей для севера, это дизель-электростанции, различные насосы и подъёмные механизмы, всё что используется в нефтяной промышленности. И вот у них все ремонтные вкладыши и даже кольца есть в наличии, и всевозможные ремкомплекты, правда цена соответственно высокая так-как они все официалы и, у них только оригинал....!!!! Вот адреса и телефоны, может кому пригодится...
Екатеринбург. ул Учителей д-38а тел 88005009424 Детройт-СТ..... ООО Теэдолит ул.Блюхера 28, офис 304  тел 88005552419 так-же представительство в Москве....

Добавлено (09.01.2017, 07:24)
---------------------------------------------
Всем огромное спасибо!!! Я вот так и знал что нет ничего страшного! На своём опыте знаю,
что до шлифовки камазовский вал имеет крепость 65-75 единиц, и только после 6-го ремонта крепость составляет примерно
55-60 единиц. А здесь при проверке Детройтовского вала крепость составила всего 60-62 единицы, что и насторожило...
Будет ходить или не будет....!!!Насколько глубоко цементирован, ну и так далее??? Оказалось всё намного проще....
И по поводу вкладышей, если заказывать через компании которые занимаются запчастями чисто по тракам, то приходится ждать. Я нашёл компании которые занимаются ремонтом ДВС всех американских производителей для севера, это дизель-электростанции, различные насосы и подъёмные механизмы, всё что используется в нефтяной промышленности. И вот у них все ремонтные вкладыши и даже кольца есть в наличии, и всевозможные ремкомплекты, правда цена соответственно высокая так-как они все официалы и, у них только оригинал....!!!! Вот адреса и телефоны, может кому пригодится...
Екатеринбург. ул Учителей д-38а тел 88005009424 Детройт-СТ..... ООО Теэдолит ул.Блюхера 28, офис 304  тел 88005552419 так-же представительство в Москве....

 
VNL64TДата: Понедельник, 09.01.2017, 11:39 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3882
Статус: Offline
https://www.ab-engine.ru
Делал вот у этих ребят, но то было двно.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 09.01.2017, 11:40
 
Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Вопрос к господам мотористам???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Demokrat38, AlbertKo, sarafan1973