Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Подвеска кабины - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 29.09.2020, 18:44
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » International » Подвеска кабины
Подвеска кабины
Виталик31Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:11 | Сообщение # 1
Откуда: Белгород
Кто: Виталик
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
И снова здраствуйте.Подскажите,как уменьшить тряску кабины?????Даже по достаточно ровной дороге колбасит так,что мама не горюй.Предупреждали меня,что ИНТЕР 9800 жёсткий,но что бы на столько и подумать не мог wacko .Шарахает так порой,что думаю и позвоночник ссыпится...И это по Белгородским то дорогам (кто был,поймёт),а про поездку дальше подумать страшно smile .Позади кабины две пружины(слева и справа),а амортизаторов ни каких нет вообще!Вместо них прежний владелец прихерачил к продольному швелеру,что между левой и правой частью кабины обычные два листа рессоры ! ! ! Уверял меня,что мол так гораждо лучше стало,после этой переделки.Мне теперь и думать не хочется,как же было ДО.........Но вот закралась мысль,что Серёга(бывший владелец)малость припиз.....ел мне.В общем вопрос у меня такой,сталкивался ли кто с таким колхозом и куда поставить амортизаторы кабины?Так как слышал про них,но фото в инете,как стоят на кабине не нашёл и посмотреть не у кого.Заранее спасибо!

Интер 9800 98г. каминс 11
 
GashДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:18 | Сообщение # 2
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Пружины эти зажимают крючки гидрозамков, в плане подвески кабины они практически ни на что не влияют, фактически кабинет стоит на раме жестко.
Видел сзади пневмо подвеску на таких машинах, слышал что даже заводские варианты были. На гудвилском форуме темы кстати поищи.Я считаю что это все шляпа, так как от водителя до задних опор 1.5 метра.
Как по мне так нужно просто все барахлишко в кабине закреплять, чтоб не дрейфовало в пространстве и в принципе если абстрагироваться от кабины то нормально, сиденье все сглаживает, правда головой полку догнать можно, но дело привычки.Аммортизатор сидения очень важен(я с пассажирского поставил заметно лучше стало) если он не работает то левая нога устает тормозить раскачивания, у некоторых постоянно нога черная- натирает об чехол, что под сиденьем...
 
Форум » Американские Тягачи » International » Подвеска кабины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Kosih_A, imprezident, denis-m, Logist, Argosy64, Fred1986