Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | 9700 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 30.11.2020, 09:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » International » 9700 (щиток приборов)
9700
Кразист_BYДата: Понедельник, 08.02.2016, 18:10 | Сообщение # 1
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline
на конец-то приобрел...первые вопросы. подсказывайте где копать. щиток вскрывали, возможно заменили. при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра подымаются и ложатся. при движении не работают. справа с нижней фишки не подключен черный провод, может в нем дело?  не работает указатель температуры.
 
VNL64TДата: Вторник, 09.02.2016, 01:38 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3902
Статус: Offline
на верху есть ряду тумблеров? ели да то все что вкл нужно выключить все что выключены включить.
 
Кразист_BYДата: Вторник, 09.02.2016, 12:49 | Сообщение # 3
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline
над центральным щитком нет тумблеров.
 
vasyahaДата: Вторник, 09.02.2016, 14:11 | Сообщение # 4
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
на верху есть ряду тумблеров
Алексей имел ввиду с внутренней стороны панели (скорей всего) типа вот таких:
Прикрепления: 9005310.jpg(46.1 Kb)


1
 
VNL64TДата: Вторник, 09.02.2016, 22:44 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3902
Статус: Offline
именно с обратной стороны щитка наверху на торце в окошке корпуса.
 
Кразист_BYДата: Четверг, 11.02.2016, 22:13 | Сообщение # 6
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline
нет там тумблеров. может все таки черный провод ?
 
VNL64TДата: Пятница, 12.02.2016, 01:11 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3902
Статус: Offline
Возможно попробуйте выложить фотографии приборки и провода.
 
РоманДата: Пятница, 12.02.2016, 21:50 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Чуть поподробней - год колесницы и VIN , модель двигателя , фото щитка.

Дело в том что старые интера тех годов те ещё конструкторы - у кого то уже полноценный обмен по 1708 , у кого то так-сяк (давление трубкой , температура отдельным датчиком на двигателе - но спидо и тахо по 1708) , а кто то как в незапамятные времена - вплоть до таходатчика на двигателе .

Чем больше инфы дадите тем лучше .



Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Кразист_BYДата: Суббота, 13.02.2016, 21:00 | Сообщение # 9
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline
авто не дома. фото позже. VIN 1HSRKCAR2PH518131, 93 г., движок Н14.
 
Кразист_BYДата: Понедельник, 04.04.2016, 18:07 | Сообщение # 10
Откуда: Гомель
Кто: Алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 57
Статус: Offline

Добавлено (04.04.2016, 18:07)
---------------------------------------------
вот такие фото щитка. Роман писал про совместную не работу температуры и щитка. какую цепь надо проверять?

Прикрепления: 0563625.jpg(800.5 Kb) · 7612741.jpg(795.9 Kb)
 
Enter97Дата: Вторник, 20.12.2016, 06:10 | Сообщение # 11
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Здравствуйте! Чтоб темы не создавать, спрошу здесь. Тоже проблема со щитом приборов а именно тахо и спидометр .
Без видимых на то причин однажды стрелка спидометра начала самостоятельную жизнь- стала показывать что попало. То меньше чем надо, то гораздо больше аж за пределы шкалы. При чем когда она шла на максимум, то двигатель не давал развивать обороты и откровенно садил в подъем.
После замены топливного фильтра и с горем пополам преодолев очередной подъем, я вынужден был отключить фишку спидометра и проблема ушла. Прибор соответственно не работает. Утрата не велика, поскольку постоянно работает навигатор и собственно шкала была в милях.
Но, спустя с пол года, похожее произошло и с тахо! Стрелка сама по себе...
На работу мотора ни как не влияет, но реальные обороты все же не показывает. То больше, то меньше. То вовсе после теста перед запуском занимает положение вместо ноль по шкале 18:30 по часам.
Панель разбирал, почистил. Криминала не заметил. Грешу на мехчасть которая приводит в движение стрелки. Может заедает где то?
Модель старая, 92 год. На кожухе маховика стоит датчик похожий на датчик скорости на коробке только с двумя проводами.
Кто чего подскажет, как исправить неприятность с тахо ?


интер9700 N14select
 
Форум » Американские Тягачи » International » 9700 (щиток приборов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, autome, art80, imprezident