Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Inter 9800 поменять m11 на dd12.7 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 25.05.2019, 21:20
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » International » Inter 9800 поменять m11 на dd12.7 (Поменять cummins m11 на detroit diesel 12.7)
Inter 9800 поменять m11 на dd12.7
ganjaДата: Четверг, 12.01.2017, 08:07 | Сообщение # 1
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Приветствую! Хотел узнать насколько будет геморройная процедура. Есть Интер 9800 с высокой кабиной без мотора, стоял cummins m11 и есть Мотор detroit diesel 12.7 с рыжего Интера 9700. Хочу воткнуть этот мотор в 9800. На 9800 пол ровный, но его можно вырезать под ДД, а вот интересно, как с проводкой быть, подойдет она к этой кабине или нет (проводка от мотора и от рыжего Интера есть).
 
caribДата: Пятница, 13.01.2017, 01:24 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 570
Статус: Offline
Нет ничего невозможного. В природе существуют Интеры и с DD и с CUM, поэтому если мясо в голове есть, то всё получится.

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
sync79Дата: Пятница, 13.01.2017, 04:05 | Сообщение # 3
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
я знакомым за пол года 3 мотора переподключал на феде 
достался с 15 самнем мертвым поставили дек 14 а щас с катенком 12 катается
 
ganjaДата: Понедельник, 16.01.2017, 08:41 | Сообщение # 4
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Так вот как раз и интересно, такая же схема как на фреде прокатит? Один мотор снял, другой поставил, разъёмы воткнул и завёл.
 
VNL64TДата: Понедельник, 16.01.2017, 14:28 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3875
Статус: Offline
нет, более того он к вам под кабину не влезет не говоря уже о длине мотра с его креплениями, про проводку разъём в разъём это ваобще фантастика.

Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 16.01.2017, 14:44
 
ganjaДата: Среда, 18.01.2017, 11:07 | Сообщение # 6
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Так вот как раз меня и интересует вопрос, подойдут ли крепления и проводка от Интера с ДД к интеру с м11. Больше именно проводка интересует. Пол в кабине вырезать недолго. Менял мотор на коламбии, стоял кат 15, поставил ДД 14. Переставил кронштейны и проводку(не вмешиваясь в неё, просто подключив разъем к кабине) и всё, машина завелась и поехала(ну педаль газа пришлось поменять). Я вот думаю что в плане контактов на кабине international не стали бы заморачиваться под разные моторы, просто переделывается коса на ДВС и всё. В плане длинны мотора вопрос решаем, всё это сверлится и переставляется, где надо укорачивается и переваривается.
 
VNL64TДата: Суббота, 21.01.2017, 22:26 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3875
Статус: Offline
Ну так ставь потом расскажешь.
 
ganjaДата: Четверг, 11.05.2017, 15:24 | Сообщение # 8
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вобщем поставил, нет круиза, но это разберусь. Подцепил горняк к к2 и к3, почему-то несрабатывает, есть ошибка по ivs, думаю что дело в этом, при этом на педаль газа нормально реагирует.
 
VNL64TДата: Пятница, 12.05.2017, 01:08 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3875
Статус: Offline
4 месяца быстро, скоро рейс?
 
Форум » Американские Тягачи » International » Inter 9800 поменять m11 на dd12.7 (Поменять cummins m11 на detroit diesel 12.7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Кураныч, imprezident, sky3372, rni007, vermichelka, Firecor, ovkeqocuf, jirefovameb99