Inter 9800 поменять m11 на dd12.7
|
|
ganja | Дата: Четверг, 12.01.2017, 08:07 | Сообщение # 1 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Приветствую! Хотел узнать насколько будет геморройная процедура. Есть Интер 9800 с высокой кабиной без мотора, стоял cummins m11 и есть Мотор detroit diesel 12.7 с рыжего Интера 9700. Хочу воткнуть этот мотор в 9800. На 9800 пол ровный, но его можно вырезать под ДД, а вот интересно, как с проводкой быть, подойдет она к этой кабине или нет (проводка от мотора и от рыжего Интера есть).
|
|
| |
carib | Дата: Пятница, 13.01.2017, 01:24 | Сообщение # 2 |
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Нет ничего невозможного. В природе существуют Интеры и с DD и с CUM, поэтому если мясо в голове есть, то всё получится.
Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
|
|
| |
sync79 | Дата: Пятница, 13.01.2017, 04:05 | Сообщение # 3 |
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Offline
| я знакомым за пол года 3 мотора переподключал на феде достался с 15 самнем мертвым поставили дек 14 а щас с катенком 12 катается
|
|
| |
ganja | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 08:41 | Сообщение # 4 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Так вот как раз и интересно, такая же схема как на фреде прокатит? Один мотор снял, другой поставил, разъёмы воткнул и завёл.
|
|
| |
VNL64T | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 14:28 | Сообщение # 5 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| нет, более того он к вам под кабину не влезет не говоря уже о длине мотра с его креплениями, про проводку разъём в разъём это ваобще фантастика.
Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 16.01.2017, 14:44 |
|
| |
ganja | Дата: Среда, 18.01.2017, 11:07 | Сообщение # 6 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Так вот как раз меня и интересует вопрос, подойдут ли крепления и проводка от Интера с ДД к интеру с м11. Больше именно проводка интересует. Пол в кабине вырезать недолго. Менял мотор на коламбии, стоял кат 15, поставил ДД 14. Переставил кронштейны и проводку(не вмешиваясь в неё, просто подключив разъем к кабине) и всё, машина завелась и поехала(ну педаль газа пришлось поменять). Я вот думаю что в плане контактов на кабине international не стали бы заморачиваться под разные моторы, просто переделывается коса на ДВС и всё. В плане длинны мотора вопрос решаем, всё это сверлится и переставляется, где надо укорачивается и переваривается.
|
|
| |
VNL64T | Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:26 | Сообщение # 7 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| Ну так ставь потом расскажешь.
|
|
| |
ganja | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:24 | Сообщение # 8 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вобщем поставил, нет круиза, но это разберусь. Подцепил горняк к к2 и к3, почему-то несрабатывает, есть ошибка по ivs, думаю что дело в этом, при этом на педаль газа нормально реагирует.
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 12.05.2017, 01:08 | Сообщение # 9 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| 4 месяца быстро, скоро рейс?
|
|
| |